Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

alawast
С такой разницей 1 атм и 2.1 атм компрессор просто отличный [:up] 0
Я как то ремонтировал чужой компрессор (не качал выше 1 атм ) ставил уплотнительные шайбы разницы в 2 раза еле добился (надоело шабы подгонять ) 1 атм 2 мин с 1 атм до 2 атм 4мин общее 6 мин.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Я думаю, это была лёгкая задача. Надо ещё попробовать накачать колесо стоящее на машине и также спущенное до совсем [:)]. Компрессору придётся преодолевать ещё и вес машины. Наверняка это будет немного по дольше, чем в случае с К 156, лежащей под капотом ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

alawast
Думаю разницы совсем не будет [:RWL] Простая физика какая разница нагружено колесо или нет если в нём 2.2 атм ?Вы же накачаную до 2.2 атм запаску при установке на ось не подкачивайте ?Единственное что до 0.2-0.4атм компрессор накачает чуть быстрее так как объём смятой под весом машины камеры будет меньше .Но потом до полного принятия формы шины эта фора съестся .
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Завтра попробую, если не забуду. Некоторые не решённые вопросы и жизненные проблемы, постоянно отодвигают приятные занятия с Нивой [:D].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Fomina

Имя: Светлана
Рег.: 15.12.2021
Сообщений: 142
Откуда: Кировская область
Авто: Lada21214 2019г

alawast
А вот у меня точно такой же компрессор как у вас на видео. Но когда я им накачиваю колесо допустим до 2х амт, а потом проверяю дифлятором Беркут с точной шкалой, то Бекрут показывает на 0.5атм меньше. Я обычно выставляю давление по Беркутовскому манометру. Я ему больше верю. А вы на своём компрессоре не замечали неточности?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Нет. Ножной насос также показывает. Ну может чуть расхождение и есть, но не критично. Я на этом даже и внимания не заостряю.
А уж разницу в 0,5 атм даже по колесу видно будет, тут уж и манометр не нужен.
Кстати, сейчас планирую эксперимент по накачке колеса продолжить, так можно и давление сопоставить с другим манометром.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Fomina
При работе компрессора манометр показывает значения выше реального и в моем понимании это нормально. Всегда перекачиваю на 0.3-0.4, после чего проверяю манометром с дифлятором и выравниваю до нормы (спускать приходится совсем чуток)
Если просто накрутить компрессор и не включать, то его манометр показывает корректные значения.

Нивовод волею судьбы
Fomina

Имя: Светлана
Рег.: 15.12.2021
Сообщений: 142
Откуда: Кировская область
Авто: Lada21214 2019г

Если просто накрутить компрессор и не включать, то его манометр показывает корректные значения.
Да. При повторном контрольном подсоединении компрессора пока не включишь его показывает меньше, чем при первоначальной накачке.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7453
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Fomina
Я раньше после накачки своим комрессором колеса всегда проверял давление ручным манометром, после сделал вывод, что просто надо накачивать побольше на 0,1[:)] Давно не перемеряю[:hello] Этот 0,1 думаю теряется при снятии наконечника с пипки.

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

При работе компрессора манометр показывает значения выше реального и в моем понимании это нормально
Скорее всего где то есть пробка за манометром [:D] Вот и получается зона перед ней повышенного давления .У меня разница 0.1 это из за ниппеля который тоже оказывает сопротивление .Ради интереса раз выкрутил посмотреть разницы не было с контрольным проходным .Если выключить компрессор то через 10с давление уже его манометр нормально показывает .
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Провёл ещё один эксперимент. Теперь накачивал колесо стоящее на машине (Пирелли в штатном размере 185/75/16. Предварительно его сдул, выпустив воздух. Время накачивания получилось чуть больше, чем качал свободное колесо под капотом, а именно 2м. 30 сек.
Так что Lewik был прав, когда говорил, что время накачивания увеличится не на много. За это ему отдельное спасибо, что надоумил на эти проверки. Теперь я знаю, что компрессор у меня качает совсем не плохо.
Видео получилось немного длинноватым, но зато правда [:)].






Для Светланы (Fomina) специально подключил ножной насос после отключения электрического. Показания манометров практически идентичны.
Чтобы считать фактические показания на электрическом компрессоре, надо делать некоторую паузу, чтобы давление в шине устаканилось и не было влияния самого компрессора. На верхнем видео это хорошо заметно, когда мне пришлось докачивать колесо ещё в течении 30 сек.


Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Fomina

Имя: Светлана
Рег.: 15.12.2021
Сообщений: 142
Откуда: Кировская область
Авто: Lada21214 2019г

Для Светланы (Fomina) специально подключил ножной насос после отключения электрического
Спасибо!
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Теперь накачивал колесо стоящее на машине (Пирелли в штатном размере 185/75/16.
Какая к черту Пирелли ! Ведь у меня И 511 зимние шины (рука лицо) [:)].
Ну впрочим на результат эксперимента сильно не влияет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Сдутое под капотом было не смято, т е воздуха в нём изначально было больше, чем в смятом весом машины, по этому под капотом быстрее накачалось
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

joha
Там ещё немного то что форму набирать пришлось под давлением немного повлияло То есть больше воздуха пришлось качать под давлением .
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Шинный компрессор и насос