Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Я так полагаю, фурнитуру можно заменить на более удобную от 17-ки, но как-то западло такие пляски с бубном проделывать с недешевым, в общем-то, агрегатом.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

у меня пистолет теперь с шланчиком - навинчивается...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Cha:
Я так полагаю, фурнитуру можно заменить на более удобную от 17-ки, но как-то западло такие пляски с бубном проделывать с недешевым, в общем-то, агрегатом.
Я в Г-образный штуцер вставил желтый шланг с прямым штуцером.
Всё работает, нигде не травит.
AREC

Рег.: 10.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 107
Откуда: Гагарин
Возраст: 51
Авто: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

Здравствуйте. Кто что может сказать по работе компрессора AUTOPROFI AK-65 300 ватт?
Толмач

Рег.: 26.01.2011
Сообщений: 16
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2004

Момент:
Я в Г-образный штуцер вставил желтый шланг с прямым штуцером.
Всё работает, нигде не травит.
А можно подробнее? Я тоже так хочу. Или наконечник сменить на резьбовой. У меня Беркут R15 с 2008 года с быстрозажимным наконечником. Сначала хорошо цеплялся за нипель, но через пару лет перестал держаться. Приходится прижимать рукой, да еще и положение подбирать, чтобы не шипело.

Кстати, а если наконечник менять, как снять и обратно надеть обжимную пружину?
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Толмач
Толмач:
А можно подробнее? Я тоже так хочу. Или наконечник сменить на резьбовой. У меня Беркут R15 с 2008 года с быстрозажимным наконечником. Сначала хорошо цеплялся за нипель, но через пару лет перестал держаться. Приходится прижимать рукой, да еще и положение подбирать, чтобы не шипело.
У меня такой же Беркут 15-й, с 2009-го.
С быстрозажимным наконечником случилась такая же фигня - перестал держать через год где то.
Когда разобрал зажим - внутри резиновая уплотнительная втулка, которую и зажимает флажок. Эта втулка полностью сопрела, буквально вдрызг, видимо такая плохая резина.
Купил в автомагазине резиновый шланг с быстрозажимом(продаются отдельно , ~30 руб), вынул оттуда втулку и вставил в Беркут.
Быстрозажим разбирается и собирается очень просто - там есть маленькая оська, типа гвоздика, которая держит флажок, её вынул, снял флажок, внутри втулка, вернее то, что от неё осталось, которую можно вынуть подцепив шилом. Собирается в обратном порядке.
Чтобы больше не париться с быстрозажимом купил отдельно желтый шланг-спираль с навинчивающимся штуцером, просто вставил его в быстрозажим с новой резиновой втулкой и зажал флажком. Держится отлично, ничего не травит.
Конструкция эта живет уже ~ 3 года.
P.S. В начале подумывал просто о замене быстрозажима на штуцер с резьбой.
Но не нашел способа, как снять и надеть обратно обжимную пружину не повредив её.
Толмач

Рег.: 26.01.2011
Сообщений: 16
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2004

Момент:
Но не нашел способа, как снять и надеть обратно обжимную пружину не повредив её.
А если тупо отрезать шланг и обжать хомутом Norma? Или не удержит? Хотя если быстрозажимной наконечник держит шланг практически на честном слове, хомут по любому надежнее будет?
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Толмач:
Но не нашел способа, как снять и надеть обратно обжимную пружину не повредив её.

А если тупо отрезать шланг и обжать хомутом Norma? Или не удержит? Хотя если быстрозажимной наконечник держит шланг практически на честном слове, хомут по любому надежнее будет?
Имхо удержит наверное.
Толмач

Рег.: 26.01.2011
Сообщений: 16
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2004

Момент:
Купил в автомагазине резиновый шланг с быстрозажимом(продаются отдельно , ~30 руб), вынул оттуда втулку и вставил в Беркут.
Толмач:
А если тупо отрезать шланг и обжать хомутом Norma?
Итак, докладываю. Купил для опытов три наконечника: какой-то безродный Г-образный ради его резинки, примерно такой же безродный резьбовой и красивенький с прищепкой, именуемый профессиональным.
Сначала поменял резинку в штатном Г-образном наконечнике. Результат тот же - держится на нипеле плохо, требует прижатия рукой. Похоже, что конструкция сама по себе порочная, раз в тех же Беркутах больше не используется. Причем старая резинка вполне себе нормальная оказалась, упругая, не разбитая.
Резьбовой наконечник решил оставить в запасе. Поверхность без покрытия, руки пачкает. Можно как дефлятор использовать [:;)]
Решил отрезать штатный наконечник и насадить профессиональный с прищепкой. У него хвостовик оказался чуть толще, удалось натянуть шланг только на 2/3 хвостовика. В смысле, только на два конуса штуцера из трех. Сверху обжал хомутом Norma 8-12.
Выяснилось, что при сильном открытии прищепки с нее соскакивает запирающая пластинка. Во всяком случае, в этом изделии. Слегка подогнул язычок, на котором пластинка висит. И винт хомута расположил под прищепкой. Он позволяет ей открываться ровно настолько, насколько нужно.
Теперь испытания. Наконечник на нипеле держится хорошо, но воздух травит. Надо рукой придерживать, но в отличие от Г-образного хотя бы прижимать не нужно, не отскочит. И еще оказалось, что этот наконечник в свободном состоянии перекрывает канал, пока не нажмешь на штырек внутри него. То есть включаешь компрессор - в шланге давление подскакивает. Подскочило до 7 атм, и тут я успел выключить компрессор [:;)] Давление держится, соединение не разъезжается. В общем, я доволен. Видел в другом магазине немного другую прищепку, может, та лучше была бы, да уже пофиг.
И еще - пока примерял наконечники на шине с 2 атм, еще до установки на шланг, обнаружил, что совершенно спокойно перекрываю подушечкой пальца отверстие хвостовика. Не сдувает [:;)]
Krokokot

Рег.: 17.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2123 2013г.в., до 2013 была нива-2131, инжектор, 2004 г.в.

Сегодня сдох Муссон с аналоговым манометром. Жил точно не помню, сколько, лет 5, может, больше. Эксплуатация преимущественно "дорожная" - колёса штатные, стравливал-накачивал в грязи всего несколько раз. Пробитые тоже качал с 0. Работал честно, но
- манометр отошёл от корпуса уже довольно давно
- прошлой зимой на морозе сломался наконечник (пластик) - поменян
- сегодня сдох
А так вполне нормальный аппарат.

Ещё комментарий относительно ножного насоса "Салют" (в Руси продаётся) - возил его, как запасной вариант. По мне так хуже штатного - ход поршня мал, матерчатый шланг от лежания в багажнике прохудился. В общем, так себе девайс.
BobV

Рег.: 31.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 97
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 2000г, RT03 215 vs renault kangoo

Китайский насос "АК-35"на 30 л/мин выдержал менее 10 накачек потом коротить стал, плюс никакая изоляция у проводов (почти сразу менял)- сразу лопается.
Китайский насос falcon 74л/мин. Живет несколько лет, полный аналог беркута R-20. Качал много, качает исправно, но есть косяки проявляющиеся при минус 5 и ниже. При морозе лопается у штуцера спиральный шланг при сильной растяжке. При запуске на холодную в минус бывает залипает поршень, приходится стучать по компрессору)) а так работает без особых нареканий, приходилось летом качать резиновую лодку средних размеров - делал дело на ура.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

BobV:
При запуске на холодную в минус бывает залипает поршень
Я свой компрессор после покупки перебрал, смазал, в частности цпг пролил маслом 5w40 и ничего не залипает!

Ничто не истинно и все дозволено.
BobV

Рег.: 31.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 97
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 2000г, RT03 215 vs renault kangoo

лишний раз лезть не хочется, тем более что ударить кулаком по компрессору пару раз в год не сложно, но если у кого такое залипание тоже было на любом компрессоре напишите.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

BobV:
Китайский насос "агрессор" на 35 л/мин выдержал менее 10 накачек потом коротить стал, плюс никакая изоляция у проводов (почти сразу менял)- сразу лопается.
использую такой уже года 4,сначала на квадрике работал,а теперь в гараже для подкачки колёс себе и соседям.
но что больше всего удивило что он без проблем накачивает ресивер 5 л (до 10 атмосфер)для пневмоблокировки(раз 30 уже качал),хотя в машине лежит Беркут 17,но его лень доставать,вот интересно на сколько его хватит.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
BobV

Рег.: 31.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 97
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 2000г, RT03 215 vs renault kangoo

Сорри претензии мои к АК-35, но по сути те же три года гарантии и похожая конструкция как у агрессора. На гарантию не понес после коротыша (он работает просто потребляет очень большой ток сейчас предохранители вплоть до 16 ампер плавятся менее чем за минуту) так как почти сразу перетерся провод у выхода и я его заменил сам.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Для себя я вывод сделал однозначный, что лучше переплатить за беркут или другой серьезный бренд, чем ждать постоянных сюрпризов от подобных насосов особенно вдали от посторонней помощи.
Посмотрел поршневую компрессора АК-35 -смазано достаточно. Стало интересно от чего компрессор стал потреблять больший ток, но при этом он работает по сути так же как раньше, просто сейчас через 30 сек работы горит предохранитель на 16 ампер или плавится корпус штекера и усаживается прижимная пружинка. Использовался мало поэтому износ минимальный. Есть тестер. подскажите что смотреть в первую очередь?
Померил силу тока без нагрузки - 7,5 ампер, под нагрузкой максимум 12 ампер. Если у кого есть мультиметр и данный компрессор или беркут 15 или агрессор 35, померяйте пожалуйста силу тока на холостых. Если сила тока будет меньше 7 ампер, то скорей всего у меня межвитковое замыкание.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Шинный компрессор и насос