Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
иван21214

Имя: Иван Коломин
Рег.: 18.04.2017
Сообщений: 10
Откуда: Кашира
Авто: нива 21214 2017

Понятно спасибо.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

alawast
повторюсь, в очередной раз, степень сжатия в нашем родном двигателе не поменялась со времен 213 движка, составляет порядка 9.2-9.3 ед, на такой степени сжатия двигатель не детонирует на смеси 80-92 бензина при правильно настроенной характеристике УОЗа, от 95 толку нет, он не работает, и не раскрывает свой потенциал...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Legio:
двигатель не детонирует на смеси 80-92 бензина при правильно настроенной характеристике УОЗа, от 95 толку нет, он не работает, и не раскрывает свой потенциал...
А почему тогда завод рекомендует 95 бензин?[:(]
А 92[:D] может вообще быть какашкой из прямогонного

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

nibor
евро 4-5-6
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

Legio:
составляет порядка 9.2-9.3 ед, на такой степени сжатия двигатель не детонирует на смеси 80-92 бензина при правильно настроенной характеристике УОЗа, от 95 толку нет, он не работает, и не раскрывает свой потенциал...
вот и я так думаю! а вот машина думает иначе.[:think]
начисто отказывается ездить на 92-м , поменял уже несколько заправок(Лукойл, Газпромнефть, Шелл), а результат один:
на 92-детонирует, расход конский и не тянет.
на 95- всё в порядке.

вопрос: спасёт только прошивка?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

евро 4-5-6
А до этого по этому же поводу ругали Евро-3, а ещё раньше — Евро-2 и так далее. Занятно.

Вообще требуемые характеристики топлива не только от степени сжатия зависят, но и от размеров цилиндра, формы камеры сгорания и так далее. Поэтому плясать только от неё несколько неправильно.

В принципе 21214 может ездить и на 92-м, но расход его при равном качестве топлива будет выше, в том числе и за счёт его меньшей плотности. Да и ехать может хуже. Даже по деньгам никакой экономии может и не быть.
Griffith-tvr:
поменял уже несколько заправок(Лукойл, Газпромнефть, Шелл), а результат один:
на 92-детонирует, расход конский и не тянет.
А есть уверенность, что хоть на одной из них 92-й был нормальным? Может и у всех быть одна и та же бурда, дело не в названии заправки (тем более, что заправки вообще могут называться по франшизе), а в том, что на неё привезли и куда слили.

Если нет нормального 92-го, но есть хотя бы условно нормальный 95-й, то что именно мешает заливать то, что положено?
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

katzyn:
А есть уверенность, что хоть на одной из них 92-й был нормальным? Может и у всех быть одна и та же бурда, дело не в названии заправки (тем более, что заправки вообще могут называться по франшизе), а в том, что на неё привезли и куда слили.
да, Лукойл, где я всегда заправляюсь , не является франшизой и более того на ней я заправляю свою Шевроле Эпику с 2012 года, а это показатель, т.к. она очень чувствительна к качеству топлива и даже раза заправки бодягой может привести к капремонту двигателя, очень дорогостоящему надо сказать.
katzyn:
Если нет нормального 92-го, но есть хотя бы условно нормальный 95-й, то что именно мешает заливать то, что положено?
да как бы я так и делал, но сейчас живу за городом и расход по трассе на Ниве совсем не радует, а бензобак мал , да и цена на 95-й не гуманна.
...а до установки ГБО, я её не созрел.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Legio:
от 95 толку нет, он не работает
Уоз на инже заводом сделан под 95ый, с запасом, конечно, но это так. Так что 9,3 (граничная с/сж с нашей кс) на трамблере и на прошивке заводской это немного как бы разные штуковины.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

katzyn
перепрошил 3 машины на евро 2 br19, все замечательно, особенно шнива здорово скинула в аппетите, последний заезд на охоту показал нива 214 расход 9.5, фора около 10, шнива около 10.5-11, но она и перла 120...
бенз 92
до перепрошивки шнива кушала 95 литров 12-13 смело, а 92 бенз так и 15 только в путь
[:hello]
согласен, что не только степень сжатия, но и форма КС влияет, НО, все таки, ССЖ основной показатель к топливу...
повторюсь, для 9.2-9.3 ед, 92 бенза более чем с запасом по характеристикам...
кстати, классика 2105-2107 инжектор евро 4, по паспорту тоже 95 бенз, хотя там ССЖ как было 8.5 так и осталась...
все дело в прошивке [:hello]
иван21214

Имя: Иван Коломин
Рег.: 18.04.2017
Сообщений: 10
Откуда: Кашира
Авто: нива 21214 2017

Сегодня перепрошил под евро 2 бензин в баке 95. Детонация не пропала. Машина стала ехать горазда шустрее и обороты набирает тоже шустрее. А вот детонация.... не понятно! Возможно что цепь перескачила на один зуб??? На 400 км очень горела цепь. Щас цепь неслышно.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Отвлеклись, у Иавн 21214 детонация при разгоне газ в пол на новом а/м на 92-м.Ждем результата продолжительных покатушек на 95-м.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

... И уже перепрошитой. Так что результат будет совсем не тот, которого ожидали.
Legio:
перепрошил 3 машины на евро 2 br19, все замечательно, особенно шнива здорово скинула в аппетите, последний заезд на охоту показал нива 214 расход 9.5, фора около 10, шнива около 10.5-11, но она и перла 120...бенз 92до перепрошивки шнива кушала 95 литров 12-13 смело, а 92 бенз так и 15 только в путь
у меня крокодил, даже на 92-ом, меньше ест, чем обозначенная Шнива на 95-ом, да еще и на хваленой тобой прошивке.
Так что Иван 21214 наверное сильно погорячился. Как бы не пришлось задний ход включать.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

alawast:
И уже перепрошитой.
Об этом на новой 2017г машине Ивана 21214 вроде не говорилось[:(]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
иван21214

Имя: Иван Коломин
Рег.: 18.04.2017
Сообщений: 10
Откуда: Кашира
Авто: нива 21214 2017

nibor
Я только вчера перепрошил под евро 2. Машина стала ехать гораздо шустрее но вот детонация пока не пропала. Ездию пока не 95 дальше посмотрим. Причем когда подключили сканер перед прошивкой ошибок небыли и датчик детонации в норме.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Причиной детонации может быть неправильный УОЗ, ЭБУ рассчитывает УОЗ исходя из нескольких параметров, но основными являются обороты двигателя и цикловая наполняемость (фактор нагрузки). Исходя из этого стоило бы начать копать в сторону ДМРВ и ДПДЗ.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Детонация