Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
иван21214

Reg.: 4/18/2017
Posts: 10
From: Кашира
Car: нива 21214 2017

5/2/2017, 7:13 AM +03
Понятно спасибо.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/2/2017, 7:29 AM +03
alawast
повторюсь, в очередной раз, степень сжатия в нашем родном двигателе не поменялась со времен 213 движка, составляет порядка 9.2-9.3 ед, на такой степени сжатия двигатель не детонирует на смеси 80-92 бензина при правильно настроенной характеристике УОЗа, от 95 толку нет, он не работает, и не раскрывает свой потенциал...
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/2/2017, 12:07 PM +03
Legio:
двигатель не детонирует на смеси 80-92 бензина при правильно настроенной характеристике УОЗа, от 95 толку нет, он не работает, и не раскрывает свой потенциал...
А почему тогда завод рекомендует 95 бензин?[:(]
А 92[:D] может вообще быть какашкой из прямогонного

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/2/2017, 12:18 PM +03
nibor
евро 4-5-6
Griffith-tvr

Reg.: 9/30/2014
Posts: 186
From: РФ, Тольятти
Age: 35
Car: LADA 4x4 3D 2014г.в.

5/2/2017, 12:42 PM +03
Legio:
составляет порядка 9.2-9.3 ед, на такой степени сжатия двигатель не детонирует на смеси 80-92 бензина при правильно настроенной характеристике УОЗа, от 95 толку нет, он не работает, и не раскрывает свой потенциал...
вот и я так думаю! а вот машина думает иначе.[:think]
начисто отказывается ездить на 92-м , поменял уже несколько заправок(Лукойл, Газпромнефть, Шелл), а результат один:
на 92-детонирует, расход конский и не тянет.
на 95- всё в порядке.

вопрос: спасёт только прошивка?
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 114 / 4685
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

5/2/2017, 2:31 PM +03
евро 4-5-6
А до этого по этому же поводу ругали Евро-3, а ещё раньше — Евро-2 и так далее. Занятно.

Вообще требуемые характеристики топлива не только от степени сжатия зависят, но и от размеров цилиндра, формы камеры сгорания и так далее. Поэтому плясать только от неё несколько неправильно.

В принципе 21214 может ездить и на 92-м, но расход его при равном качестве топлива будет выше, в том числе и за счёт его меньшей плотности. Да и ехать может хуже. Даже по деньгам никакой экономии может и не быть.
Griffith-tvr:
поменял уже несколько заправок(Лукойл, Газпромнефть, Шелл), а результат один:
на 92-детонирует, расход конский и не тянет.
А есть уверенность, что хоть на одной из них 92-й был нормальным? Может и у всех быть одна и та же бурда, дело не в названии заправки (тем более, что заправки вообще могут называться по франшизе), а в том, что на неё привезли и куда слили.

Если нет нормального 92-го, но есть хотя бы условно нормальный 95-й, то что именно мешает заливать то, что положено?
Griffith-tvr

Reg.: 9/30/2014
Posts: 186
From: РФ, Тольятти
Age: 35
Car: LADA 4x4 3D 2014г.в.

5/2/2017, 3:31 PM +03
katzyn:
А есть уверенность, что хоть на одной из них 92-й был нормальным? Может и у всех быть одна и та же бурда, дело не в названии заправки (тем более, что заправки вообще могут называться по франшизе), а в том, что на неё привезли и куда слили.
да, Лукойл, где я всегда заправляюсь , не является франшизой и более того на ней я заправляю свою Шевроле Эпику с 2012 года, а это показатель, т.к. она очень чувствительна к качеству топлива и даже раза заправки бодягой может привести к капремонту двигателя, очень дорогостоящему надо сказать.
katzyn:
Если нет нормального 92-го, но есть хотя бы условно нормальный 95-й, то что именно мешает заливать то, что положено?
да как бы я так и делал, но сейчас живу за городом и расход по трассе на Ниве совсем не радует, а бензобак мал , да и цена на 95-й не гуманна.
...а до установки ГБО, я её не созрел.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/2/2017, 4:05 PM +03
Legio:
от 95 толку нет, он не работает
Уоз на инже заводом сделан под 95ый, с запасом, конечно, но это так. Так что 9,3 (граничная с/сж с нашей кс) на трамблере и на прошивке заводской это немного как бы разные штуковины.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/2/2017, 4:20 PM +03
katzyn
перепрошил 3 машины на евро 2 br19, все замечательно, особенно шнива здорово скинула в аппетите, последний заезд на охоту показал нива 214 расход 9.5, фора около 10, шнива около 10.5-11, но она и перла 120...
бенз 92
до перепрошивки шнива кушала 95 литров 12-13 смело, а 92 бенз так и 15 только в путь
[:hello]
согласен, что не только степень сжатия, но и форма КС влияет, НО, все таки, ССЖ основной показатель к топливу...
повторюсь, для 9.2-9.3 ед, 92 бенза более чем с запасом по характеристикам...
кстати, классика 2105-2107 инжектор евро 4, по паспорту тоже 95 бенз, хотя там ССЖ как было 8.5 так и осталась...
все дело в прошивке [:hello]
иван21214

Reg.: 4/18/2017
Posts: 10
From: Кашира
Car: нива 21214 2017

5/2/2017, 9:22 PM +03
Сегодня перепрошил под евро 2 бензин в баке 95. Детонация не пропала. Машина стала ехать горазда шустрее и обороты набирает тоже шустрее. А вот детонация.... не понятно! Возможно что цепь перескачила на один зуб??? На 400 км очень горела цепь. Щас цепь неслышно.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/2/2017, 9:24 PM +03
Отвлеклись, у Иавн 21214 детонация при разгоне газ в пол на новом а/м на 92-м.Ждем результата продолжительных покатушек на 95-м.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 687
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

5/3/2017, 3:17 AM +03
... И уже перепрошитой. Так что результат будет совсем не тот, которого ожидали.
Legio:
перепрошил 3 машины на евро 2 br19, все замечательно, особенно шнива здорово скинула в аппетите, последний заезд на охоту показал нива 214 расход 9.5, фора около 10, шнива около 10.5-11, но она и перла 120...бенз 92до перепрошивки шнива кушала 95 литров 12-13 смело, а 92 бенз так и 15 только в путь
у меня крокодил, даже на 92-ом, меньше ест, чем обозначенная Шнива на 95-ом, да еще и на хваленой тобой прошивке.
Так что Иван 21214 наверное сильно погорячился. Как бы не пришлось задний ход включать.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/3/2017, 9:40 AM +03
alawast:
И уже перепрошитой.
Об этом на новой 2017г машине Ивана 21214 вроде не говорилось[:(]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
иван21214

Reg.: 4/18/2017
Posts: 10
From: Кашира
Car: нива 21214 2017

5/3/2017, 11:10 AM +03
nibor
Я только вчера перепрошил под евро 2. Машина стала ехать гораздо шустрее но вот детонация пока не пропала. Ездию пока не 95 дальше посмотрим. Причем когда подключили сканер перед прошивкой ошибок небыли и датчик детонации в норме.
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 94
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

5/4/2017, 3:19 PM +03
Причиной детонации может быть неправильный УОЗ, ЭБУ рассчитывает УОЗ исходя из нескольких параметров, но основными являются обороты двигателя и цикловая наполняемость (фактор нагрузки). Исходя из этого стоило бы начать копать в сторону ДМРВ и ДПДЗ.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы-ШРУС, ГБО, Генератор 140А
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Детонация