Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

12/19/2012, 6:06 PM +04
jett:
Если ничего не путаешь, то может цепь перескочила.
+1 или зажаты клапана

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Good_Vin

Reg.: 12/28/2009
Posts: 59
From: Вологда
Age: 31
Car: ВАЗ 21213 1998г.

12/21/2012, 12:44 PM +04
а вот клапана надо бы перепроверить. спасибо.

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
p.g

Reg.: 8/9/2010
Topics / Posts: 3 / 66
From: Калуга
Age: 36
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

1/14/2013, 9:33 PM +04
всем привет! детонация (вибрация) проявляется при движении на второй передаче и оборотах движка от 1200 до 1500. уоз?
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1089
From: г.Оса
Age: 52
Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

1/14/2013, 10:03 PM +04
p.g:
детонация (вибрация) проявляется при движении на второй передаче и оборотах движка от 1200 до 1500. уоз?
Нее... Внимательно ознакомиться с темой https://www.niva4x4.ru/t/_UP7lh-sSf-qn1_qSjV-1g/1
А если вкратце, такие обороты допустимы кратковременно при движении на первой без нагрузки [:hello]

Лень - двигатель прогресса
andronkv

Reg.: 10/24/2011
Topics / Posts: 1 / 73
From: Екатеринбург
Age: 41
Car: НИВА 2121

1/15/2013, 1:10 AM +04
Lesnichij
По моему все таки не должно быть детонации на таких оборотах на 2 передаче. Ну или кратковременная, если резко на газ давануть.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/15/2013, 1:36 AM +04
p.g, у меня так было когда слишком большой УОЗ поставил.

Ничто не истинно и все дозволено.
andronkv

Reg.: 10/24/2011
Topics / Posts: 1 / 73
From: Екатеринбург
Age: 41
Car: НИВА 2121

1/15/2013, 1:50 AM +04
В смысле слишком ранний. Еще такое бывает из-за трамблера, точнее из-за центробежного регулятора угла опережения зажигания, тот который в трамблере под бегунком. Пружинки грузиков ослабляются и перемещают УОЗ в раннюю сторону прежде времемнно, когда обороты коленвала еще маленькие из-за чего возникает детонация. Лечится элементарно, нужно отогнуть крючки за которые зацеплены пружинки, таким образом натянув их. И все, УОЗ не будет уходить в раннюю сторону раньше времени.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1089
From: г.Оса
Age: 52
Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

1/15/2013, 8:32 AM +04
andronkv, yonnex001, мне кажется пока рано ставить диагноз и давать рекомендации.
p.g:
детонация (вибрация)
Не понятно что именно происходит - детонация или вибрация? это разные вещи.
p.g:
проявляется при движении на второй передаче и оборотах движка от 1200 до 1500
Вибрация в таких условиях абсолютно закономерна, обороты малы для начала активного ускорения, двиг работает с перегрузкой. И вообще при разгоне на таких оборотах, даже с исправным двигателем может происходить все что угодно, кроме хорошего. ИМХО резкое ускорение начинаю при оборотах не менее 2тыс, плавное допускаю с 1500 минимум, при меньших эти действия крайне неэффективны и сильно вредят двиглу, есть же пониженная передача.. Вот потому и посоветовал почитать тему "Оптимальные обороты двигателя".

Лень - двигатель прогресса
Ник Вас

Reg.: 4/5/2009
Posts: 352
From: ТУЛА д.Телятинки
Age: 67
Car: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

4/18/2014, 9:21 PM +04
Не знаю, в эту ли тему?
Сегодня опять согрешил, - залил 92 (может и якобы). Хотя в баке были и остатки 95. Короче обнаружил, что при разгоне, и резком добавлении газа прослушивается детонация пока не убавишь нажим на газульку. Честно говоря не слышал ее с тех пор как пересел на инжекторную. Допускаю, что и бензин могли подсунуть и прочее, вопрос не в этом. Есть датчик детонаци, почему процессор ее вообще допускает? Если я правильно понимаю, ну стукнет раз-два и должно просто уменьшиться опережение зажигания. Может этот датчик не работает? Почему тогда чек не зажигается?

Людей с руками уважаю.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

7/16/2014, 10:00 PM +04
Ник Вас Меня интересует тоже самое! Лью 92 при разгоне на третьей в режиме тапка в пол начинается детонация когда обороты подбираются к 4000, и вплоть до отсечки стоит сильный звон!
1) Почему начинает детонировать на таких высоких оборотах?
Вообщето детонирует и на низких, нет детонации только в районе 2500-3500
2) Почему не детонирует на 95-м? Почему инжектор не может адаптироваться под 92?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

PS фильтр чистый, свечи нормальные, чистые, Бош трехэлектродные

Пробег 135200 км
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

7/17/2014, 12:14 AM +04
Ник Вас:
Честно говоря не слышал ее с тех пор как пересел на инжекторную
цепь по меткам, зажигание по стробоскопу, ХХ 850 (шланг вакуума на траблере не должен иметь разрежение на ХХ)...

Откуда может взятся детонация? ни разу не слышал.. бенз заливаю только 92 и где придётся... кручу до 5000 иногда...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/17/2014, 12:38 AM +04
Sanek217
Shuhrat про инжектор спрашивает...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/19/2014, 12:24 AM +04
Ник Вас:
Есть датчик детонаци, почему процессор ее вообще допускает? Если я правильно понимаю, ну стукнет раз-два и должно просто уменьшиться опережение зажигания. Может этот датчик не работает? Почему тогда чек не зажигается?
Не всегда детонацию можно убрать запозднением зажигания.
Shuhrat:
1) Почему начинает детонировать на таких высоких оборотах?
Вообщето детонирует и на низких, нет детонации только в районе 2500-3500
2) Почему не детонирует на 95-м? Почему инжектор не может адаптироваться под 92?
Потому что сейчас по всей России 92 далеко не 92, а смесь 92 и 80 с ОЧ около 85-87.

Ничто не истинно и все дозволено.
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 767
From: Россия.Прохладный.
Age: 39
Car: нива 21213.1995г.

7/19/2014, 1:36 AM +04
сразу после капиталки настроил зажигание как обычно по детонации,но т.к. проехал 500 км.пришлось повозиться с зажиганием,решил по новой выставить по детонации,но ее вообще нет как ни крути в ранний уоз,ни при каких режимах нагрузки на двс,это нормально или что то неисправно?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

7/19/2014, 11:53 AM +04
мордер
совмещение меток КВ и РВ глянь, у меня была такая беда, не могу найти детонацию и так и сяк крутил...
оказалось, что промахнулись при замене прокладки ГБЦ на 1 зуб, выставил как надо и вот она появилась сразу...
[:hello]
как вариант
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Детонация