Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Встретились на платформе у аэроэкспресса на Павелецком - как раз, когда начинался дождь. Дальше проблем не было - приехали в Домодедово, зарегистрировались, я выпил традиционный кофе5 по жуткой аэропортовской цене...

Потом начались некоторые проблемы. У 48-го выхода на посадку объявление, что посадка заканчивается за 25 минут до вылета. Вылет в 19.00 - посадка началась в 18.35, т. е. все автоматически опоздали [:)] Загрузили нас в автобус, подвезли к самолету - и не выпускали минут 25, а то и все 30 (не засек точно). Около самолета бродят, входят и выходят какие-то сотрудники авиакомпании S7, а мы торчим в автобусе...

Потом стюардесса сказала, что сломалось кресло стюарда - он действительно сидел рядом со мной в последнем ряду. Но не могу понять, неужели так долго нужно было выяснять это...

Дальше долетели без приключений. Меня удивило, что выход был через "гармошку" - в прошлые поездки таких "гармошек" я не видел... Да и здание аэропорта какое-то другое - на этаж выше и больше в плане - и совсем незнакомое! Но нас встречали - значит, прилетели, куда надо. Оказалось, что в феврале 2015 года в Курумоче открылся новый аэропорт - ставший теперь международным.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
285 сообщений на предыдущих страницах
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

А для меня важно ступицы, отопитель, монтажный блок.
Резину к-156 можно как летнюю катать, не думаю что смертельно, даи купить какую душе угодно не проблема и БК поставить, потратил выходной и красота.
А вот то, что постоянно отваливающиеся и заклинивающие передние колёса из-за бестолковой конструкции помноженной на отвратительное качество, уйдут в прошлое, это действительно важно.
А посыл мой был, зря ополчились на ВАЗ, ответили корректно и сделали всё что могли.
А касаемо постингов про к-156 зимой, так кто эти люди?
какой у них стаж вождения и ниваводства?
Купили ниву, прокатились, аааа скользко, открыли форум, ругают к-156, дай и себе поругаю, оправдаю отсутствие навыков и простите мозгов.
Безопасность она в голове, а не в резине.
Ездил зимой на Уазе на Я-245, Я-192, на волге тоже на летней доводилось, на Вли-5 старой и дубовой, живой и без аварий, конечно когда попробовал И-511, а потом и хаккапелиту, разница заметна, кажется, что льда и зимы нет, ощутимо приятней ездить, быстрее спокойней.
Да, к-156 сугубо летняя резина, у меня её не было, пробовал эпизодически, мне не понравилась, но совершенно не смертельно и ставить во главу угла эту и не проблему даже, это слишком и уж тем паче ругаться на завод из-за этого.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

killerv
ВАЗу не получается втолковать, тебе тоже - гордитесь, вас двое! Может, крик поможет до твоего сознания достучаться?

ТЫ В ФОРУМЕ, ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО К-156-1 - СУГУБО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА. А ЮЗЕР, КУПИВШИЙ НИВУ, НЕ ЗНАЕТ! ОН ИНТЕРНЕТОВ НЕ ЧИТАЕТ, ОН ВИДИТ "M+S" НА БОКОВИНЕ И ЕДЕТ НА НЕЙ ЗИМОЙ. А ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ДАЛЬШЕ, НАПИСАНО, НАПРИМЕР, ВОТ В ЭТОМ ПОСТИНГЕ: https://www.niva4x4.ru/p/RqweM2U3SYKahqRPxU-7QA. ЦИТИРУЮ, ПОСКОЛЬКУ ТАКИЕ, КАК ТЫ, УПЕРТЫЕ, ПО ССЫЛКАМ НЕ ХОДЯТ:
NIK:
У меня именно так и было. Именно 600-й. Результат: резкое торможение, вынос на встречку, лобовое столкновение с "Камазом", родная "Нива" под списание. Ладно сам цел остался. А была бы другая резина, может всё и обошлось бы.
ВОТ ОБ ЭТОМ ЮЗЕРЕ Я ЗАБОЧУСЬ!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Да читал я это всё, зачем кричать, надписи, м+s, all season, на сколько я знаю никак не регламентируются. Всё на совести производителей, на сколько я помню, такая маркировка и на кама-232 и на вли-10, они очень популярны у Ниваводов, я обе пробовал использовать зимой, воплне себе.
Касаемо Камаза и мерседесов, субъективно всё очень и попытка оправдать себя, человека же не сразу посадили в машину и сказали валить на все деньги как на раллийном допе. Попробовать, освежить навыки, понять что за резина. на и-511 ношусь под сотню по гололёду в котором машина отражается, по такому же покрытию вменяемая скорость к примеру на вли-5 раза в 3-4 меньше, на к-156 наверное тоже меньше раз вы её так ругаете. Но это не значит что надо ставить И-511 на снегу лучше она, на асфальте таже кама-232 её объезжает, а к-139 утирает их в чернозёмах.
Я за разум и справедливость [:)]
У меня всё

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

killerv
Значит, даже крик не помог. Ну, оставайся при своем мнении, которое никому не интересно. А я буду заботиться о том, чтобы меньше бестолковых юзеров пострадало.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Air034

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

АЛЕР:
ВАЗу не получается втолковать, тебе тоже - гордитесь, вас двое!
Тогда уж трое [:oops] , я с этой мясорубкой более 20 тык отъездил, потом надоело заказал из поднебесной универсальный тестер для протокола ОБД-2, стоил он тогда около 800 рублей, бортовой комп около 2500-3000, разница очевидна, лежит в машине и безошибочно определяет коды неисправностей как на прошлой так и на текущей. По БК тут вопрос наверное не столько в желание автоваза что-то менять, а в готовности производителей заткнуть эту нишу, можно просто сделать БК дополнительным оборудованием, которое одобрено заводом и может быть установлено у официального диллера. С колесами еще проще, добавить в инструкцию пункт с запретом использования авто на данной резине зимой. Ввести как опцию с завода установки иной летней резины, более злой, ну или на худой конец как на ШНиве сейчас появился вариант комплектации с АТ-шной резиной, по мне основное все же это повышение коррозионной стойкости кузова, именно из-за коррозии и отказался в свое время от покупки новой Нивы, сделав выбор в сторону ШНивы, хотя все больше приглядываюсь к кроку, багажник у него побольше будет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Air034:
Тогда уж трое Покраснел
Знаешь, мне надоело тратить силы на то, чтобы в чем-то убеждать несогласных форумчан. Достаточно того, что мы пробили включение этих требований в Топ-10 и будем пробивать их реализацию. А в вашей помощи мы не нуждаемся - гордитесь дальше, и краснейте дальше. И по остальным пунктам ваше мнение нас не интересует ни в малейшей степени.

Dixi.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

killerv, Air034
При составлении списка мы руководствовались опросами на форуме весной 14 и 15 года.
Те пункты, которые были в него включены были отобраны по принципу наибольшей важности, определяемой количеством голосов форумчан по итогам голосования среди многих узлов требующих модернизации.
Если лично вам не важны какие то пункты, например резина, БК или еще то большинству они оказались важны, по этому и были включены в этот список.

Мне лично тоже по барабану будет в Ниве возможность смотреть ошибки или нет, у меня сервис под боком в котором есть 3 различных сканера, и на К-156-1 мне не довелось ездить, но, как представитель форума, я и все кто занимается переговорами с заводом, отстаиваем мнение и интерес большинства, которое считает это необходимым.

После того, как активной группой было затрачено немало усилий на продвижение модернизации немного странно читать то, что вы пишите. [:dntknw]
Это, конечно ваше мнение и никто не может вам запретить его высказывать, но так как оно не является мнением большинства, сорри, приниматься в расчет не будет.
Если считаете что есть какие то узлы для модернизации, которые более важны всем владельцам Нив, то надо было раньше активнее продвигать их и аргументацией добиваться включения их в ТОП-10, вместо существующих. Сейчас это уже не актуально, пути модернизации определены.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Air034

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

МИХ:
После того, как активной группой было затрачено немало усилий на продвижение модернизации немного странно читать то, что вы пишите.
МИХ:
Если считаете что есть какие то узлы для модернизации...
А никто не претендует на истину в последней инстанции, то что уже сделано этой группой я считаю Большое Дело, одно то что завод согласился выслушать мнение потребителя многого стоит, но из личного опыта на первом месте все таки коррозия, со всем остальными недочетами и недостатками можно ездить, а вот если сгниет несущий кузов уже не поездишь, понятно, что заводу эти мероприятия не выгодны, чем раньше начнет сыпаться тем раньше продашь и купишь новую, в которой уже что-то да отмодарнизировали. Я просто говорю, что с заводом и его представителями наверное можно говорить помягче, а иначе они и послать могут и кто от этого выйграет?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Air034:
Я просто говорю, что с заводом и его представителями наверное можно говорить помягче, а иначе они и послать могут и кто от этого выйграет?
Согласен полностью. [:beer]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Air034

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

МИХ:
Согласен полностью.
А по резине да она никак не всезонная, просто нормальная летняя резина, способная держать машину при небольших снижениях температуры, я вообще не понимаю маркетинг завода, влепили сейчас непонятную версию Эльбрус эдишн, с наценкой в 9000 тыр, за что, за эти деньги можно было нормальную резину поставить . [:?]
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Я по К-156-1 ничего сказать не могу, не ездил ни разу.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

killerv:
Кто понимает как работает система питания и зажигания, тот сам поставит БК
А так же сам купит и поставит нерегулируемые ступицы, о которых ты несколько раз упомянул, как и отопитель ,которых уже несколько разновидностей продается.

Я вот тоже езжу на заводской резине ,но не потому, что она меня устраивает ,а потому что купить нормальную пока не на что. И удовольствия зимой я особо не испытываю. Мне было бы проще, чтобы завод изначально поставил нормальную резину и пусть это будет чуть дороже.
killerv:
я просто не понял почему столько негатива на эту справку, почти всё обещали как-то исправить
Это больше отписка, чем справка. В том то и дело, что "как-то" обещали, а не так, как говорили при встрече на заводе.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Да что вы на меня взъелись.
Я внимательно следил за темами и топ 11 одобряю.
Просто я говорю, как правильно сказал Air034, что помягче надо быть с заводчанами, негатив в блоге очень избыточен, оная справка мне совсем не показалась отпиской, всё чётко и по делу.
и из этого топ 11 меня БК и резина волнуют меньше всего, вы уж простите.
а в радикальное улучшение коррозийной стойкости без изменения металла я не верю и готов смириться.
Мне не понравился резкий негатив со стороны форумчан, вы уж простите, с нами и так носятся, командировки оплатили, время потратили, общаются. Где ещё, на каких заводах такое видано? Уважительнее как-то надо что ли, с пониманием вопроса, не будет же Грюбель лично звонить Алеру, не тот уровень всё же. Дал команду ответить, обычный инженер что-то набросал, вроде нормально, отправляйте. Думаю там и так проблем выше крыши, что бы ещё сюсюкаться и политесс разводить. А то вроде как барышня, просили внимание, вам тут цветы, шампанское, Туапсе, а вы вместо того чтобы аккуратно и мудро вести дело к свадьбе тут же в капризы ударились и условия ставить начали и розы мелкие, и "Советское" вам не любо и Краснодарский край вам не нравится.
Смягчить тот диалога надо, на конструктивно и гибко вести переговоры.
Повторюсь, считаю, что справка нормальная, всё по делу, мнение ВАЗа по БК и резине разделяю, должен же быть плюрализм мнений и среди форумчан [:D]

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Air034

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

igor21214M:
Я вот тоже езжу на заводской резине ,но не потому, что она меня устраивает ,а потому что купить нормальную пока не на что. И удовольствия зимой я особо не испытываю.
Зимой должна стоять нормальная зимняя резина, не возможно сделать качественную резину которая будет работать на 100% в разных температурных режимах, всесезонка максимум до -10 градусов практически любая, после она дубеет, на льду без шипов тоже особо делать нечего и на сликах недешевых зимних народ бьется, причем здесь завод и не жилание отдельных личностей обзавестись нормальным вторым комплектом резины, мне он обошелся в 12 500 вместе с дисками в 2007 году снял их только в текущем году и то повелся на размышления знакомых людей о том что 8 лет для резины много, когда перекидывал новую резину шиномонтажник на меня как на инопланетянина смотрел и сказал что у богатых свои причуды, а резина еще пару сезонов точно отъездит за 8 лет ни одного вылетевшего шипа.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1051
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

По поводу резины К-156 вспоминается случай как мадам купила новую машину и поехала домой.
То ли в этот же день, то ли на неделе ей пришла в голову мысль что на солярке ездить экономичнее и заправила себе соляры для бензиного мотора.

Если ты автолюбитель, то будь добр изучи матчасть, проконсультируйся у менеджеров, запишись на тест-драйв. Резину делает не Автоваз и закупает её на своё усмотрение. Достаточно добиться того, чтобы в руководстве по эксплуатации и при продаже указывалось что резина сугубо летняя по испытаниям Автоваза.

Зимнюю резину для других машин при продаже авто делают допом и продают отдельно, максимум дарят по акции.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года