Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/16/2015, 12:50 AM +03
Встретились на платформе у аэроэкспресса на Павелецком - как раз, когда начинался дождь. Дальше проблем не было - приехали в Домодедово, зарегистрировались, я выпил традиционный кофе5 по жуткой аэропортовской цене...

Потом начались некоторые проблемы. У 48-го выхода на посадку объявление, что посадка заканчивается за 25 минут до вылета. Вылет в 19.00 - посадка началась в 18.35, т. е. все автоматически опоздали [:)] Загрузили нас в автобус, подвезли к самолету - и не выпускали минут 25, а то и все 30 (не засек точно). Около самолета бродят, входят и выходят какие-то сотрудники авиакомпании S7, а мы торчим в автобусе...

Потом стюардесса сказала, что сломалось кресло стюарда - он действительно сидел рядом со мной в последнем ряду. Но не могу понять, неужели так долго нужно было выяснять это...

Дальше долетели без приключений. Меня удивило, что выход был через "гармошку" - в прошлые поездки таких "гармошек" я не видел... Да и здание аэропорта какое-то другое - на этаж выше и больше в плане - и совсем незнакомое! Но нас встречали - значит, прилетели, куда надо. Оказалось, что в феврале 2015 года в Курумоче открылся новый аэропорт - ставший теперь международным.

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
270 older posts on previous pages
сергунёк

Name: сергунёк
Reg.: 10/16/2014
Posts: 342
From: оренбург
Age: 45
Car: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

7/26/2015, 10:47 AM +03
Блин, снова вредительство.
politexnik

Reg.: 7/24/2015
Posts: 4
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: ВАЗ 2131 2007г.в. 1,7

7/27/2015, 4:56 PM +03
И все-таки(потом, когда информ. пыль подуляжится), есть большое (почти огромное) желание увидеть инструкцию по устранению "троллейбусного воя" на существующих нивах.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/27/2015, 4:59 PM +03
politexnik
Пока - запрещено излагать идею.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 2 / 651
From: столица россии :-)
Age: 62
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

7/27/2015, 8:03 PM +03
politexnik:
И все-таки(потом, когда информ. пыль подуляжится), есть большое (почти огромное) желание увидеть инструкцию по устранению "троллейбусного воя" на существующих нивах.
ручки смени :-) от раздатки. Лучше на электромагниты, но хотя бы на шнивскую кулису :-) Это уже прилично изменит дело :-) ИМХО, конечно, и придумал это не я :-)
Как я понял, там, кроме ручек, надо ещё немало повозиться.
ANRI:
Ручки РК переделал по мотивам Шеви-нивовской, т.е. из 2-х частей с муфтой. Трансляция шумов и завываний в салон снизилась раза в 1,5
ss 52 rus:
Переделал рычаги РК на "от шнивы"...ощущения превзошли ожидания...шума-визга от раздатки стало процентов на 30-40 стало меньше...всем советую

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 39
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

7/28/2015, 10:42 AM +03
Да что за негатив?
Главное ступицы, нормальная панель, монтажный блок, крепкие сиденья и подредактированный промвал, всё это с конкретными сроками и в обозримом будущем.
Мне всё нравится, коды ошибок конечно хорошо, но нет их и ладно кому надо пусть БК ставят.
Кстати из всего списка, БК ставить проще всего ИМХО, может и одумаются.
Многих в провинциях эта лампочка чека вообще не парит, расход в норме, мощность развивает, детонации нет и пусть себе горит на здоровье.
В предпоследней шниве как загорелась на 50 тыщах, так и горела до 450, пока не продали. на новой, такая же петрушка, на 50 тыщах гаснуть перестала, вот уже 110 полёт нормальный.
Кстати шевик упал в качестве материалов, сборки и качестве окраски очень сильно, прямо совсем, сравнение шнив 2003 и 2013 года по этим параметрам не в пользу последней.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/28/2015, 10:44 AM +03
killerv:
В предпоследней шниве как загорелась на 50 тыщах, так и горела до 450
Все когда то в первый раз. Огнетушитель тоже за всю жизнь может не пригодиться. А когда он нужен - его или нет, или он просрочен и не работает.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 39
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

7/28/2015, 10:59 AM +03
Важность БК сильно приувеличена. Никому он провинции не нужен, мало у кого его вижу, вернее почти не вижу. Инжектор не едет в 2-х случаях, ДПКВ и бензонасос, оба выходят из строя чрезвычайно редко, что от того там ошибки в каком-то цилиндре или что-то с лямда-зондом иногда не то, ехать людям надо. когда машина проезжает 60-70 ткм в год как-то не до педантизма в ремонте, а вот заклинивающие ступицы уже все кишки вынули.
Кстати на к-156 особо не плюются, ездят себе в том числе и зимой и даже новая спросом пользуется.
Мне лично не понравился резкий негатив Алера в автоблоге, очень на хамство похоже, простите уж.
В коем-то веке, идут на встречу, пытаются меняться, не всё получается конечно, а вы....эх...
Корректней надо быть, настойчивость не снижать, но корректней...

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/28/2015, 11:11 AM +03
killerv:
Кстати на к-156 особо не плюются, ездят себе в том числе и зимой и даже новая спросом пользуется.
Да я когда то и на Вли-5 зимой ездил. Повторю
igor21214M:
Все когда то в первый раз.
killerv:
Важность БК сильно приувеличена. Никому он провинции не нужен, мало у кого его вижу, вернее почти не вижу
Да есть умельцы, которые и инжектор выкидывают и карб ставят. И 80-й бензин льют. А потом удивляются, что машина не едет.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Джон Сильвер

Reg.: 12/28/2012
Topics / Posts: 5 / 317
From: РФ, Новокузнецк
Age: 42
Car: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

7/28/2015, 1:36 PM +03
killerv:
Кстати на к-156 особо не плюются, ездят себе в том числе и зимой и даже новая спросом пользуется.
А ты сам на ней ездил? Прокатись на ней в гололёд под горочку. В тёплое время года и на асфальте она себя ведёт нормально.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/28/2015, 1:56 PM +03
killerv
Про БК. Типичный провинциальный подход - как можно дальше от цивилизации. Увы, но этому помочь невозможно: подобная дикость побеждает все попытки ее цивилизовать [:(] [:(] [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 39
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

7/28/2015, 3:05 PM +03
Вместо БК надо направлять усилия чтобы датчики не глючили и чтобы ошибок не было, на иномарках БК нет, так и чек там ловишь только от совсем дрянного бензина.
Ну уж простите нас, москвичи, живём как можем, никто не против цивилизации, мне просто непонятен шквал негатива из-за третьестепенной вещи, код ошибки. Кто понимает как работает система питания и зажигания, тот сам поставит БК, а основной массе что чек, что цифры на панели, всё едино.
PS У меня интенсивная эксплуатация Нив, мне не до экспериментов, на Вли-5 ездил зимой, не нравилось [:D]
PPS Цивилизация она в неломающихся машинах, а не в знании какой разъём за что отвечает, где крутить, куда смотреть, что паять, необходимость оных знаний это просто наши реалии и безысходность.
PPPS Ничего нет ругательного в "ортодоксальных ниваводах" [:)]

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/28/2015, 3:27 PM +03
killerv
Читал??? https://www.niva4x4.ru/t/sx--tihaS1Wkuo__zOPRUQ/1
Не было бы у меня БК - ждал бы часа полтора эвакуатор из знакомого сервиса. А потом заплатил бы за него, разумеется. Все это в несколько раз превысило бы стоимость БК.

Прочитай обязательно!!! Ты сам можешь попасть в подобную ситуацию!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 39
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

7/28/2015, 3:44 PM +03
Алер, без БК эта проблема решается в 2 минуты.
Даже дремучие колхозники знают правило, я писал выше, либо насос, либо ДПКВ. В остальных случаях инж заводится и как-то едет (контроллер не берем, мереть вроде перестали)
Слушаем насос, жужжит, значит шевилим ДПКВ, бывало от жары и времени просто провод переламывался.
Ладно бог с ним БК, я просто не понял почему столько негатива на эту справку, почти всё обещали как-то исправить.
Кресла проварить, ступицы вон, даже номер приказа указали по которому внедрят, вибру подуберут немного.
Несмотря на то, что новая панель и отопитель вот-вот в серию не ленятся пинать поставщика за кран и улучшать обработку вала мотора
Считай только по 2 пунктам нет внятного ответа.
Информационная система будет скорее всего делаться нормальная, универсальная, чтобы автоматом всё работало, изменилась номенклатура, сразу это упало в информ лист.
То что вы предложили, просто выкладывать обновления, это конечно, просто, быстро, но много ручного труда, а значит ошибок и вообще слабо коррелирует с идеей единой информационной системы.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4986
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

7/28/2015, 3:52 PM +03
Вполне вероятно, что он бы просто не стал останавливаться в такой ситуации; люди на них неодинаково реагируют в силу разных причин. И под капот среднему современному водителю лезть противопоказано.

Ниве индикация не из-за этого нужна, а из-за того, что регулярно что-нибудь по мелочи сыпется, а в сервисах электрики в массе своей некомпетентны, если не сказать хуже. А большинству, мне кажется, нужно чтобы не сыпалось, а не сомнительная ремонтопригодность. Но, за неимением лучшего, хотя бы это было полезно.

А вообще время уходит, а новая модель всё ещё за горами. Даже в сколь-либо живых деревнях массово пересаживаются на более комфортные и надёжные машины.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/28/2015, 3:52 PM +03
killerv
Это твое мнение. А мое - прямо противоположное. Коды ошибок и резину я считаю самыми важными нашими пожеланиями. Самыми-самыми!

Езди дальше на К-156-1. Ты, как и АвтоВАЗ, проигнорировал подборку постингов из форума про К-156-1 зимой. Там что, ты не один - гордись!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года