Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Встретились на платформе у аэроэкспресса на Павелецком - как раз, когда начинался дождь. Дальше проблем не было - приехали в Домодедово, зарегистрировались, я выпил традиционный кофе5 по жуткой аэропортовской цене...

Потом начались некоторые проблемы. У 48-го выхода на посадку объявление, что посадка заканчивается за 25 минут до вылета. Вылет в 19.00 - посадка началась в 18.35, т. е. все автоматически опоздали [:)] Загрузили нас в автобус, подвезли к самолету - и не выпускали минут 25, а то и все 30 (не засек точно). Около самолета бродят, входят и выходят какие-то сотрудники авиакомпании S7, а мы торчим в автобусе...

Потом стюардесса сказала, что сломалось кресло стюарда - он действительно сидел рядом со мной в последнем ряду. Но не могу понять, неужели так долго нужно было выяснять это...

Дальше долетели без приключений. Меня удивило, что выход был через "гармошку" - в прошлые поездки таких "гармошек" я не видел... Да и здание аэропорта какое-то другое - на этаж выше и больше в плане - и совсем незнакомое! Но нас встречали - значит, прилетели, куда надо. Оказалось, что в феврале 2015 года в Курумоче открылся новый аэропорт - ставший теперь международным.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
300 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Немного на другую тему. Технический музей в наших рассказах уже поминался. Сейчас получил письмо от Анатолия Рыжова про Михаила Ледяева:
Миша сегодня выставился в нашем тех.музее со своими историческими макетами военной техники (танки в основном), сделанными из папье-маше в маленьком масштабе и очень детально. Вот картинку одной работы прикладываю («рост» танкиста – около 40мм).
image001.png
image001.png
image002.png
image002.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

killerv:
а в радикальное улучшение коррозийной стойкости без изменения металла я не верю и готов смириться.
Вчера видел оранжевую НИВУ (2121) с хромированными молдингами на крыше - ржавчины нет, эмаль родная, но уже помутневшая. Сегодня тоже видел зелёную НИВУ (2121) - ржавчины нет, эмаль родная, но уже помутневшая. Посмотри на антарктическую НИВУ (2121), которая 15 лет в Антарктиде проработала. Она хоть и получила дополнительный антикор, но там коррозия металла протекает в 10 раз быстрее, чем в наших широтах, а сохранилась нормально, хотя есть очаги коррозии, в нашем климате машина так должна выглядеть после 100 лет жизни. Наверное не только в металле дело или в СССР был другой металл?
killerv:
не будет же Грюбель лично звонить Алеру, не тот уровень всё же.
Ты прав. Один из них имеет материальную заинтересованность и другие "плюшки", а другой работает за идею (назовём это так, если не прав - поправьте).
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Миша сегодня выставился в нашем тех.музее со своими историческими макетами военной техники
Михаил мастер, отличная работа, почти искусство.
Женщины на виллисе тоже понравились :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Джон Сильвер:
Наверное не только в металле дело или в СССР был другой металл?
Я думаю, что всё таки металл был другой. Сверлил дно своей Нивы, когда шпильки траверсы КПП сгнили, сломал три сверла.
KubanoID

Рег.: 30.06.2014
Сообщений: 56
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011

Джон Сильвер:
Вчера видел оранжевую НИВУ (2121) с хромированными молдингами на крыше - ржавчины нет, эмаль родная, но уже помутневшая. Сегодня тоже видел зелёную НИВУ (2121) - ржавчины нет, эмаль родная, но уже помутневшая. Посмотри на антарктическую НИВУ (2121), которая 15 лет в Антарктиде проработала. Она хоть и получила дополнительный антикор, но там коррозия металла протекает в 10 раз быстрее, чем в наших широтах, а сохранилась нормально, хотя есть очаги коррозии, в нашем климате машина так должна выглядеть после 100 лет жизни. Наверное не только в металле дело или в СССР был другой металл?
Так если им верить штампы не поменялись, может прокат похуже конечно, но я считаю что штампонину могли бы и цинковать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KubanoID
Уже мно-о-ого раз объяснялось, что цинкование не помогает... Читать не умеешь?

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:

В продолжение поста вверху страницы (повторяю цитату из письма Анатолия Рыжова):
Миша сегодня выставился в нашем тех.музее со своими историческими макетами военной техники (танки в основном), сделанными из папье-маше в маленьком масштабе и очень детально. Вот картинку одной работы прикладываю («рост» танкиста – около 40мм).
А сегодня он прислал ролик: - с 9-й по 11-ю минуты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

АЛЕР:
Уже мно-о-ого раз объяснялось, что цинкование не помогает... Читать не умеешь?
Это где такое объяснялось? Помню,про дороговизну цинка говорили,про штампы говорили,что не переварят жесткий легированный металл. Что не помогает - не помню [:no]
Или Ниве реально даже и цинк не сможет помочь? [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ssv73
В поиск цинк*...

Добавлено спустя 1 час 8 минут 12 секунд:

Не нашел, но точно помню, как yonnex001 писал, что эксперименты с цинкованием кузова Нивы на ВАЗе проходили, результат оказался отрицательным. Поэтому прошу больше этот вопрос не поднимать - все равно не будет цинкования.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Не будет,потому что - додого,а значит для нашего драндулета бесперспективно! Катафорез не помог,цинк дорого...место такое.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ssv73
Все очень просто: ржавеет в первую очередь в местах сварки деталей кузова. И в этих местах цинк при сварке выгорает.

Все хватит, обсудили. Можно больше не тратить время на цинк.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Что вы тут спорите. Ни кто вам не будет делать машину долгоиграющей - это маркетинг нынешний. Срок гарантии 2 года или 30 тык. За два года моя не заржавела ни где, сколы есть, ну дык я и не берег от камней летящих. Ступицы - дык их должны на ТО подтягивать и время подтяжки регламентировано и на время гарантии тоже хватит, коды ошибок самим смотреть - ну вы наивные, а как же сервисмены, они тоже кушать хотят. Сейчас дольше гарантийного срока мало какой товар работает.
А вот насчет резины, я думаю Алер прав, так как по идее если ее ставят и позиционируют как всесезонку, то она должна работать в любое время года - ведь машина позиционируется как готовый к эксплуатации продукт, который должен работать в любое время года.
И вообще, производителю выгодно, чтобы машина ломалась и гнила, что бы Вы чаще покупали новые, а не ездили на одной машине по 20 лет, неужели не понятно. И если хотя бы что-то,а лучше конечно всё, сделают из ТОП-11, то это будет огромный плюс к машине и большая заслуга форума!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

hmuriy:
Срок гарантии 2 года или 30 тык.
3 года или 35 т.км. В ближайшее время должна стать 3 года или 50 т.км.

Ничто не истинно и все дозволено.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

yonnex001:
3 года или 35 т.км.
Пусть 3, суть одна, свой гарантийный срок машина отъездит - факт. Может что то и сломается за 3 года, ни кто не застрахован, комплектующие тоже разные. А дальше - маркетинговая политика...
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

killerv:
касаемо постингов про к-156 зимой, так кто эти люди?
какой у них стаж вождения
Стаж вождения точно равен твоему возрасту. Отвечаю за себя.
andr47

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Возраст: 45
Авто: 21214, 2013

http://www.lada.ru/service/warranty.html
Откуда информация про 3 года гарантии? На сайте 24 месяца
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года