Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбивает передачу в КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nafania
FAQ, надеюсь, ты почитал?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

[:hello] я их отжег один раз по осени. когда пришлось через 200 км после капремонта коробки опять её снимать по причине лопнувшего кольца.
поставил набор шайб сделанных из пружинящих колец и забыл про эту проблему. нужно ставить 2 -3 откованных отпущенных пружинящих кольца, в зависимости от их толщины.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

А если ни с того ни с сего, при движении на пятой она (пятая) вдруг вылетает и после этого начинает вылетать постоянно при малейшем возрастании нагрузки, что крутить? Гайка хвостовика затянута. При нейтрали в РК работает штатно( не выбивает). Пружинная шайба не может давать такой эффект?

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружинная шайба обычно проявляется на 4-й. А крутить все-таки гайку хвостовика, точнее, ее нужно откручивать и перебирать коробку... Может быть, напрммер, из-за сломавшейся пружинки фиксатора штока пятой-задней или из-за кривой вилки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Ну, насчет кривой вилки- даже не знаю. Все было нормально, а потом резко, без каких-либо предварительных симптомов началось. Нештатных нагрузок не было. А от поломки пружины задняя не должна начать вылетать?

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружинки фиксатора? По идее может, но не думаю, что ты так подолгу ездишь на задней, как на пятой...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Так на пятой ехать невозможно- включил, начинаешь прибавлять обороты, и она тут же выскакивает. А какой-нибудь из болтов промежуточного вала КПП при откручивании (поломке) не может дать такой эффект?

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

limonoff
Может, но это установит только вскрытие.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Bill.off

Рег.: 05.05.2006
Сообщений: 28
Откуда: Ивановская обл. г. Тейково
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 (1998)

Вобщем такая проблема: ехал сегодня в Иваново и вдруг вылетела 5-ая передача, я сначало подумал что просто недовключил, потом включаю-вылетает сразу (включал раза 3). Ладно доехал на 4-ой, останавливаюсь на светофоре, трогаюсь-вылетает 1-ая. Первая вылетает через раз, а 5-ая терь ваще не включается. На обратном пути иногда стала и 2-ая вылетать! [:(]
К ЧЕМУ мне готовиться ктонибуть знает?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Гайка хвостовика открутилась. Это все обсуждалось и не раз. Попробовать затянуть её, если не поможет - готовиться к серьезному ремонту КПП.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасибо форому [:D] сегодня залез и затянуд гайку фланца вторичного вала...была раскручина полностью, не слетела только из-за того что в муфту упиралась.... рещзьбу почти сожрало на валу, но затянулась хорошо.... и пятая теперь не вытыкается и вой прошол.... вот тока жаль не подготовлен был, муфта уже не очень.... знал бы поменял бы сразу... но придется еще раз лесть, заодно гайку проверю [:)]
Сразу прошу прощения, что создаю новую тему, просто очень много объяснять...

Проблема собственно вот в чём.

В КПП с трудом включаются 1 и 2 передачи. Иногда легко включить (крайне редко), иногда невозможно вообще (часто). При этом при сбросе газа или при сильном подпрыгивании выбивает 2 передачу. Плюс ко всему задняя передача издаёт при движении нездоровый шум.

Теперь предыстория. КПП снималась при замене сцепления. В КПП залито новое масло ZIC GL-5 140/95 (вроде индекс такой). КПП не разбиралась, только снималась снизу крышка картера. Снимались само собой карданы и раздатка тоже. После чего всё было поставленно на место. Раздатка не центровалась, "лыжа" под КПП (не знаю как назвать, крепится к задней части кпп двумя болтами) была прикручена наобум, хотя тоже свободно перемещается вперёд-назад на осях крепления и м.б. затянута по-разному, не знаю зачем.

Особые признаки:
-при троганьи на 1ой передаче ощущаются лёгкие рывки, как будто трогаешься с 3ей передачи.
-При сбросе газа вылетает 2ая передача.
-Просто при торможении на 2ой передаче, при выжатом сцеплении она не вылетает.
-При нейтрали в РК на месте на 2ой передаче в КПП при сбросе газа она уже не вылетает.
-Задняя передача включается с хрустом.
-Если при сбросе газа на 2ой передаче держать ручку КПП рукой, то ощущаются ритмичные очень сильные удары в ручку КПП в направлении нейтрали (вперёд), т.е. она с силой пытается выскочить в нейтраль.
-На 3ей передаче при нажатии на газ ручку резко тянет вперёд, при сбросе газа толкает также резко назад, но она не вылетает.

Уважаемые НИВОводы! Помогите! В чём м.б. причина? Просто я принимаю решение - проблема внутри коробки? Её снимать и деффектовать? Времени мало, на улице холодно, что делать не знаю. В сервис машину не отдам - не доверяю. Буду делать сам.

Точно надо снимать коробку и лезть внутрь? Или причина в гайке хвостовика? Или вообще в чём то другом?

Помогите пожалуйста...
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

попробуй для начала посмотреть, что там у тебя с гайкой. Если гайка была затянута или после ее затяжки симптомы не пропадут - поможет только вскрытие КПП.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

PzVII:
только вскрытие КПП.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Значит так:
- "при троганьи на 1ой передаче ощущаются лёгкие рывки, как будто трогаешься с 3ей передачи", "задняя передача включается с хрустом" - у тебя просто ведёт сцепление и (или) неисправен его привод;
- все остальные перечисленные симптомы, на мой взгляд, указывают либо на ослабление затяжки пресловутой гайки и последующие разрушения потрохов, либо на их же кончину от езды с неисправным сцеплением.

Предлагаю:
- проверить затяжку гайки гвостовика и, если здесь всё должным образом, снимать КПП для ремонта;
- в случае ослабленной гайки её затянуть и отрегулировать привод сцепления - маловероятно, но вдруг поможет.

Да, на улице холодно, но что мешает тебе тепло одеться? Скинуть коробку много проще, чем кажется, особенно при наличии хорошего инструмента. Если много не перекуривать, даже первый раз можно управиться за день или два вечера вместе с переборкой (ну, конечно, если не нажил серьёзных граблей).

Кстати, поперечину коробки можно не ровнять и затянуть "как встала", передние опоры двигла особо не дают ему и коробке свободы перемещений.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбивает передачу в КПП