Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

ФораУ ваших продавцов особенные каталоги?
Но правильнее будет поискать не пружинное а упорное кольцо.
b200.gif
b200.gif
Фора

Имя: Сергей
Рег.: 01.06.2016
Сообщений: 12
Откуда: Карелия
Возраст: 48
Авто: Бронто Фора 2001

продавец
Они мне не тот чертеж показывали [:)]
Сегодня снял коробку с машины. Точно шайба лопнула ( или кольцо )! Ну я снова в магазин с вещественным доказательством. Теперь я с вашей помощью сам этот чертеж нашел и показал им. Но к сожалению в наличии не оказалось - заказал. Ждать до конца следующей недели!
Что еще обнаружил - вал шатается. Подшипник менять? И еще пружинное кольцо, которое к внутренней обойме этого подшипника прижимается, стало немного плоским что ли - тоже поменяю. Что думаете , по какой причине эти кольца так плющит?
Подшипник удивительно легко вытащил. Это нормально? Нет не то чтобы он сам выпал со своего места, отверткой раз 10 - 15 поддел и все, по валу не стучал.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Фора:
вал шатается. Подшипник менять?
НЕт.
Фора:
по какой причине эти кольца так плющит?
Скорее всего ни чего страшного.
Фора:
легко вытащил. Это нормально?
Да.

Удачи.
Фора

Имя: Сергей
Рег.: 01.06.2016
Сообщений: 12
Откуда: Карелия
Возраст: 48
Авто: Бронто Фора 2001

[:hello]
Интересно пишет какой-то мастер А.Константинов http://landrover.ajp.ru/Ремонт%20коробки..htm (Не обращайте внимание на ошибки[:)]) приведу небольшую выдержку: Цитата

""Так выглядит сцепной зуб уже поработавший, и его правая боковые стороны сработалась пот искасок. То есть в начале зуба выработка глубже и по углом. Зуб становится как бы коническим. Такой дефект весьма частый, и его увидеть весьма сложно. Так как коническая выработка весьма мола но под нагрузкой, этого уже достаточно. Например под нагрузкой 200кг и выработки зубьев на конус 0,1 градуса. Давящие силы которые будут выбивать передачи, будут ровняться примерно 200гр. А вить угол выработки иной раз даже видно не вооруженным глазом. А это будет примерно 0,5 градуса и силы на выбивания будут уже ровняется 1кг. А вить ещё есть ударные нагрузки (при перехода с торможения мотором на ускорение) в этом случае нагрузка на зубья будет гораздо выше, легко переходя границы 400кг. А вить шарико пружинный фиксатор который удерживает шток который удерживает вилку включения муфты передач или шестерёнки, имеет усилие на выключение и включения всего в пределе 3кг. Вот вам и выбивание передачи. Основной признак выработки сцепного зуба на конус это выбивание передачи в которой задействована эта шестерёнка под нагрузкой особенно при сбросе газа.

Рисунок номер 1 Дающий первичный вал передаёт нагрузку на принимающую муфту. Но так как дубья изношенны по углом. то эти детали будут всё время стремится отскочить друг от друга. В результате передачи начинают самопроизвольно отключаться. Косвенный признак этого износ вилки включения передач. Правда этот признак он не всегда присутствует.

А вот и фотография. На ней хорошо видно, что мало того, что зубья затуплены они ещё и изношенны под углом. Выбивание передачи при торможение мотором и резком разгоне на все 100% гарантированно.

А вот рисунок номер 2 Здесь заменена принимающая муфта на новую. Но буквально через короткое время не правильно изношенные зубья первичного вала, угробят и новую деталь. И вам опять придётся с матами снимать коробку. Или ехать в мастерскую. Где вам будут в очередной раз вешать лапшу на уши. А может и спагетти? Синей ручкой нарисовано какова примерно перепада достаточно, Что бы передачи начали вылетать.

Поэтому самое главное правил здесь такое. ЛЮБАЯ НОВАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПЕРЕДАЧ МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ПАРЕ С НОВОЙ МУФТОЙ СИНХРОНИЗАТОРА или соединяющейся с ней шестерёнкой (раздатке.). Если поменяете не в паре то сработанная деталь ведет из строя конечно позже но и выведет опять из стоя и новую.""
конец цитаты
как я не хотел , но вскрывать коробку надо. Какая причина разрушения пружинного кольца? Уж не сточенные ли под конус зубья? Если так , то все повторится через какое-то время.

в связи с этим вопрос - после замены кольца , не ломалось ли оно опять?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Фора:
сработалась пот искасок.
Дальше читать не стал.....[:%]
Фора

Имя: Сергей
Рег.: 01.06.2016
Сообщений: 12
Откуда: Карелия
Возраст: 48
Авто: Бронто Фора 2001

продавец

Ну он же не филолог[:RWL] Всего лишь автослесарь. Долго за границей живет. Подзабыл русский. Не судите с высока.
В статье он еще много интересного рассказывает.
продавец

Вот еще один самородок не умеет красиво говорить, но умеющий слушать услышит:



Вместо пружинного кольца привезли толстое кольцо. Продавцы говорят , я первый покупаю такую запчасть. Купил ещё подшипник. Вчера собрал коробку. Новый подшипник на вал посадил с трудом, хотя старый легко снял. Сразу все на автомобиль установил. Немного покатался. Четвертую не выбивает. Уже хорошо. Всем спасибо.
Слух у меня не музыкальный, но кажется, что звук изменился.)))))
Алeкс

Рег.: 08.10.2013
Сообщений: 4
Откуда: Москва СВАО, Наро-Фоминск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1998

Начало выбивать 4-ю. Симптомы только начались, на передаче можно ехать. Прочитал всю тему, но так и не понял можно ли без последствий проехать на машине километров 200 до приличного севиса? Поможет ли коробке не использование 4-й или это не принципиально?

Всегда готов приобрести старые советские модели автомобилей в масштабе 1:43.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алeкс
Читай в FAQ статью "Немного о дефектах КПП".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KOMKOH-2

Рег.: 22.06.2020
Сообщений: 10
Откуда: новосибирск
Авто: 21213

Конструкция внешнего пыльника ручки КПП вызывает вопросы. Пыльник на коробке упирается в него на 2- и 4-й передаче. Подвеска двигателя в норме, поднимание-опускание задней части двигателя ничего не меняет.Так и должно быть? По хорошему, надо отодвинуть пыльник назад на 20 мм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбивает передачу в КПП