Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Интересно, с коробками нового образца ("разорванный пакет") такая же беда? Может старые коробки сразу нужно переделывать, а не тягать туда-обратно по нескольку раз в год.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

С подшипником первичного вала один случай помню. Но "разорванный пакет" ставят на конвейере уже больше года, и других жалоб на него не было.

Тебе почти наверняка не нужно вскрывать коробку - кольцо фактически снаружи. Но если делать переборку - конечно же нужно переделывать на "разорванный пакет". Как - есть в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

вылетает 4-я передача
сначала на кочках. сейчас почти всегда. включается нормально. если держать, то можно ехать!

насколько может быть серьезно и что может это быть. синхронизатор? в коробках ниче не понимаю, кроме общей схемы работы. есть знакомый моторист-коробочник, но он пока в отпуске!

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

evgen:
сначала на кочках. сейчас почти всегда. включается нормально. если держать, то можно ехать!
насколько может быть серьезно и что может это быть. синхронизатор? в коробках ниче не понимаю, кроме общей схемы работы. есть знакомый моторист-коробочник, но он пока в отпуске!
1.Не вздумай рукой придерживать - убьешь вилку и муфту (если еще не убил). [:(] а за ними и зубья синхронов.
2.Для начала скинь коробку и открути от нее колокол (картер сцепления) масло только слить не забудь :). При этом можно определить 2 наиболее вероятных причины: открутилась гайка хвостовика либо сломалась пружинная шайба (она между картером коробки и колоколом живет). Если сломалась шайба - ставь новую и собирай все взад, 90% что вылечится. Если открутилась гайка - то если уж дошло до состояния "если держать то можно ехать" то светит большая переборка вероятно.
Еще можно открутить поддон и оценить люфт вилки по муфте и посмотреть как муфта крутится. Если большой люфт или муфта при вращении описывает "восьмерку" - они идут под замену (а это полная переборка).
Прочие возможные причины без разборки ИМХО не выявить.
3.Знакомый моторист окажет тебе неоценимую помощь в выборе запчастей ибо сейчас палева огромное количество, а перебрать и самому несложно (ИМХО).

Да, еще: Обломки шайбы (и не только шайбы) имеют свойство попадать куда не надо - в сальник, в зубья шестерен и т.п. - погляди на всякий случай. Нужно найти все обломки чтобы цельная шайба из них собиралась, а не то оставшийся кусок может привести к повторной переборке.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Пружинная шайба первичного вала - почти стопудово.
Надо скинуть КПП и открутив картер сцепления поменять ее. Делов на три часа. Больше чего времени уйдет на снятие/установку КПП. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Неа, скорее всего вилка&муфта.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Если бы вилка + муфта, то вылетала и третья тоже.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спорить можно до бесконечности не видя коробки, а надо по-любому скинуть коробку, слить масло, открутить колокол и поддон. И с 99% вероятностью причина будет выявлена.
Если бы вилка + муфта, то вылетала и третья тоже
Вовсе не факт. Вилка может быть несимметрично изношена, и зубчатые венцы 4-й изношены сильно а 3-й не очень.
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

эх. блин. а я надеялся без снятия. телепатией. кашпировский или чумак.

значит придерживать ее нельзя? лучше с 3-х сразу на 5-ю.?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

лучше с 3-х сразу на 5-ю
угу... если протянешь то ещё попадёшь на первичный вал...т.ч. смотри...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

evgen
Две недели так езжу. [:(]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Придерживать нельзя. Сначала окончательно спилится вилка, потом муфта, потом сточатся зубчатые венцы (а у 4-й это означает что перв.вал под замену). И вообще лучше починиться побыстрее. Чем дольше запустишь - тем дороже ремонт станет (больше деталей под замену пойдет), а запчасти к коробке недешевые. Например если шайба развалилась - первичный вал гуляет - дойдет дело до того что посадочное место под подшипник в картере разобьется (вот напугал, да?) [:(]
Мой случай: после первого вылетания 2-й (открутилась гайка) где-то 500км проехал - ремонт обошелся в 6,5 т.р. [:X] [:croak] [:frog]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

amati_el
Прочти https://www.niva4x4.ru/p/NNN07sAIShe4vSwser194A я написал как я избавился от пружинящей шайбы ;-) теперь сплю спокойно
а. так 2 раза перебирал...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

с вылетавшей 4-й проехал 15 т.км - поменял только вилку и муфту. Собрали коробку - всё ок, но сочилось масло из-под кулисы. Ездил-ездил(1500 км), опять начала вылетать 4-я... Снял кулису, добавил масло, заменил прокладку, вылетать пока кажется перестала(300 км только проехал). Буду надеяться на лучшее ...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

я тыс 15 точно ездил без 0.5 л. чудо мастера из сервиса должны были заменить его вместе с сальником через который оно вытекало. сальник заменили, а масло по ходу дела забыли. полез доливать - 450 мл влезло. сервис, кстати, на москворечье!!!!

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбивает передачу в КПП