Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбивает передачу в КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Упорное кольцо подшипника первичного вала нового образца:
Диаметр нар. - 75 мм
внутренний - 64 мм
толщина - 3.5 мм

С уважением! Александр
САНЯ-ТУРИСТ

Рег.: 07.10.2009
Сообщений: 7
Откуда: Хотьково
Возраст: 39
Авто: Ваз21213

Привет НАВАВОДЫ вылетает4 подскажите гайка или синхрон?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

или муфта, или вилка, или пружинное кольцо, или первичный вал. Смотреть надо.
Garu4x4

Рег.: 20.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Mosk
Возраст: 55
Авто: UAZ P, KJ Liberty, LR Def90, T Tager

Вот такое толкование (в принципе понятно без перевода)
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

не плохо бы видео к FAQ прилепить

Сантиметр грязи сам отвалится
radik7807

Рег.: 14.03.2009
Сообщений: 15
Откуда: Москва Чертаново Южное
Возраст: 46
Авто: ваз 21213 2000г.в. зелёный сад, экспедиционный багажник, гена 80А.

меняй кпп, центруй раздатку, масло заливай LM нетока в кпп, но и и в раздатку

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

а кпп промывай промывкой для трансмисии
bugor

Рег.: 11.09.2008
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Здрасте всем!

Тока что снял с коробки картер сцепления (колокол), по причине вылета четвертой передачи. Как и предпологалось шайба разлетелась на 4 части. возникли два вопроса:
1. Штучка куда вставляется сальник первичного вала, на котором ходит выжимной, просто вывалился из посадочного места. Штучка туда садится с нятягом, или у меня разбито посадочное место?
2. Прочитав темы в замешательсвте по поводу что сатвить, новую родную шайбу, либо одну широкую как писалось выше?
Uzer

Рег.: 10.08.2009
Сообщений: 11
Откуда: Егорьевск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214

доброго времени суток!
Проблема такая- при резком ускорении назад передача вылетает.....
Теперь только переборка кпп ???
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Uzer, для начала замени пружину фиксатора, там установлена пружина от кпп 2108, она длиннее пружины 2101. Самая нижняя их трёх. КПП снимать не надо. Если не поможет - ИМХО, не стоит из за этого перебирать КПП. Езди так, задняя нужна редко и это не приведёт к серьёзной поломке.

С уважением! Александр
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain
У меня прошлым летом стало выбивать пятую. Сначала боялся что потянет за собой что-нибудь еще, Но поговорил с соседом по даче, оказалось он без пятой больше года ездит. И ничего. Ну т.к. времени и средств как обычно не хватает, решил ,если не будет прогрессировать, отложу до лучших времён. Так и езжу до сих пор [:oops] Учитывая, что безизносный (почти) режим двигателя ВАЗ лежит в пределах 2000-4000 для поршневой и 2500-3500 для коленвала (где-то давно читал статью) ,стараюсь держаться в этих пределах. езжу в основном 90-95 и недостаток(временный) пятой сильно не напрягает.
Теперь у меня есть интернет :D. почитал все, что здесь есть по коробке(радует что очень много и подробно), методом так сказать, сравнения и исключения, думаю это пружина синхронизатора ( появилось сразу, значит вряд ли износ, на остальные функции коробки не повлияло, посторонних шумов нет). У тебя похоже по коробке есть опыт. Что скажешь? По весне буду делать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Konservator
Мало читал и плохо читал. FAQ, статью Немного о дефектах КПП не читал? То-то... Чем дольше не ремонтировать эту вылетающую пятую, тем больше придется менять в коробке. До весны у тебя ни одной передачи не останется [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

ALER

Э-э-э... М-м-м... [:oops] .Возможно и не все... Но я ж написал, что езжу так уже с прошлого лета. И ничего кроме выскакивания пятой(я её с тех пор не трогаю и тем более не использую придерживая, чтобы не износилось все ,Возможно оставшееся в живых) не изменилось. Передачи нормально включаются и никаких посторонних шумов нет даже сейчас(в мороз). Прошел за это время уже более 10000км. А комп. у меня всего третью неделю. Я ж не могу сутками в инете сидеть ,ато жена меня скоро "уволит" . Да и на работу в 6 вставать. Но по мере возможности буду читать ,впитывать [:;)] .
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Konservator
Пожимаю плечами. Когда прямо названа статья в FAQ, ее трудно прочитать? Ну-ну...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

ALER

Ну прочитал ее еще раз. и что? При всем уважении... "Мои глаза говорят мне ,что скорее солнце вращается вокруг земли ,а не наоборот".. Пойми, если б все это я прочитал 7 месяцев назад , может и ломанулся бы завтра перебирать коробку. Но повторюсь : я езжу так уже 7 месяцев и за это время кроме отсутствия 5-й больше НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Смею надеяться что ещё 2-3 месяца тоже ничего не произойдет. Я ж не говорю , что вообще можно ничего не делать , просто что могло сломаться давно уже сломалось. А гайка фланца затянута, проверял.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Konservator:
А гайка фланца затянута, проверял.
Тогда не так страшно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбивает передачу в КПП