Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
750 older posts on previous pages
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1601
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

6/7/2021, 3:31 PM +03
какие рулевые тяги на моей 2131 13г.в.
Полагаю, что центр- оригинальная 21214М, а края- шнивские.
Просто от нивы должны быть.
Пробовали. Концы короче, будут держаться на крайних нитках резьбы.
Вот недавно писал кто-то, скорее всего он прав:
1. Тяга правая в сборе 21230341405200 ( 1шт.)

2. Тяга средняя 21214341401000 (1 шт.)

3. Тяга левая в сборе 21230341405300 (1 шт.)
abvgdika

Reg.: 10/23/2011
Posts: 111
From: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Age: 48
Car: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

6/7/2021, 7:58 PM +03
А можно как то определить среднюю тягу? Лежит новая а от какой нивы непомню уже...
Маркировки нет... Савсем
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1601
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

6/7/2021, 8:19 PM +03
можно как то определить среднюю тягу?
Интернет гласит: средняя тяга 21214 (2131) с ГУР имеет более выраженный изгиб. Это если сравнивать с Шнивой. А с 2121 и 21213 мало того что изгиб выраженнее. Старонивская безгуровая ещё и на полтора см короче... .
otlichiye_tyagi_21214_s_gur.jpg
otlichiye_tyagi_21214_s_gur.jpg
tyagi_21214_s_gur.jpg
tyagi_21214_s_gur.jpg
abvgdika

Reg.: 10/23/2011
Posts: 111
From: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Age: 48
Car: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

6/7/2021, 8:36 PM +03
Uncle Bob
Спасибо большое!
И выходит у меня тяга от шевика... И откуда она взялась... И куда её теперь девать? Ведь она мне не подайдет...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1411
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 51
Car: Нива 21214 2007г.в

6/29/2022, 12:28 PM +03
Решил тут поменять полностью рулевую трапецию, многолетнее купание в грязи - половина шарниров болтаются. Хотел купить все в наборе для своей машины ( в подписи), оказалось что такого набора нема. Надо брать отдельно центральную тягу 21214 (под гур) и боковые в сборе от шевика (2123). Смущало что в боковых тягах ( по каталогу для 21214) длинный наконечник 2123, а короткий 2101. Думал, придется все в разнобой брать. Раньше, когда менял наконечники, не задумывался, покупал для 2121, поэтому резьбы едва хватало.
Пришел в магазин, померил, оказывается короткие всегда 2101, поэтому покупаем смело в сборе две правые боковые от шеви. Почему две правые, а потому что именно на шевик левый длинный наконечник длиннее правого, а нам (21214) этого не нужно. Боковые тяги прямые, поэтому фактически деления на правые и левые нет.
Очень хотел избежать регулировки схождения после замены. Не удалось. Новая центральная тяга оказалась на 5 мм короче старой [:X]. Но для меня это не большая проблема, потому что СР делаю чисто на глаз: посмотрю на машину с разных сторон, подкручу, поезжу, посмотрю, опять подкручу. Руль вроде прямо, никуда не ведет - результата добиолся с первого раза. Для полей и болот сойдет.
Делал на земле. Разбирал все вильчатым съемником (купил очень мощный на вид БМ). Оказался в кассу, ни один шарнир не устоял. И вроде не одноразовый. Собрал все на простые гайки для шаровых, не нравятся мне корончатые, считаю что смысла в них никакого, да и очень низкие грани, легко можно сорвать...
Надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт. Сам довольно долго разбирался что к чему, а продавцы обычно только продают и ничего не знают.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 76 / 7686
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

6/29/2022, 4:08 PM +03
Тотоша
Распишу по номерам деталей
1)21214-3414010 тяга средняя (с ГУР)

2)2123-3414053 тяга левая в сборе:2101-3003134 наконечник наружный +
2123-3414138 наконечник внутренний

3)2123-3414052 тяга правая в сборе:2101-3003134 наконечник наружный +
2123-3414138 наконечник внутренний

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Мурлокотам

Name: Руслан
Reg.: 6/17/2021
Posts: 861
From: Воронеж
Age: 47
Car: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

3/5/2023, 6:17 PM +03
Ребята, надо поменять среднюю тягу, сегодня, при установке генератора, смотрю пыльник на правом шарнире вхлам. Так вроде бы монтажкой подавил не болтается ни чего.
Авто у меня без гуру, тяги сейчас идут только одного вида, для авто с ГУРом?
Или пока вообще туда не лезть,если не болтается? Там защита снизу стоит, в принципе туда ни чего не попадает.
И другой вопрос, реально её снять без ямы, лишь поддомкратив авто? Там же даже размахнуться не где, что бы болт этот выбить. Съёмник у меня есть, но не пользовался им ещё ни разу...
борис46

Reg.: 9/22/2013
Posts: 151
From: смоленск
Age: 76
Car: нива 21213 г.В 1998

3/5/2023, 6:38 PM +03
Меняй ,ничего сложного , потом сход
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13697
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3/5/2023, 6:47 PM +03
Мурлокотам
Тяги разные продаются. И те и те. Если есть съемник, пользуйся им открутив колесо и вывернув для удобства.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3729
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

3/5/2023, 7:26 PM +03
Мурлокотам: 3/5/2023, 6:17 PM +03 ››
пыльник на правом шарнире вхлам. Так вроде бы монтажкой подавил не болтается ни чего
Я б просто смазку, и пыльник поменял

Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13697
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3/5/2023, 7:42 PM +03
Я б просто смазку, и пыльник поменял
Поюсану. И ещё бы промыл если что то попало.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Мурлокотам

Name: Руслан
Reg.: 6/17/2021
Posts: 861
From: Воронеж
Age: 47
Car: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

3/5/2023, 7:50 PM +03
А это идея!!! Так что бы пыльники поменять, всё равно надо шарнир тот скинуть, так что сьемник пригодиться.А я думал снизу придется работать, а то я за два дня то со стартетором,то с геной уже немножко поднапрягся на доске там кататься, а если сбоку то это же кайф просто!!!
Значит так и сделаю, куплю балаковский пыльник на рулевые наконечники да поменяю его и дело с концом...
3/5/2023, 7:52 PM +03
И промою, конечно, обязательно. Мне тоже не хочется целиком менять деталь, да плюс развал потом делать, который только в том году сделал.
Ребята, спасибо Вам всем за советы!!! Сам, что то недопетрил, видно подустал малость за эти дни...
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3578
From: Кемеровская обл.
Age: 65
Car: Нива 2131 2012г.

3/5/2023, 8:29 PM +03
Замена пыльника или пыльников, даже на балаковские, мне счастья не принесла практически ни разу. А может они были не совсем балаковские, хотя продавцы уверяют, что это именно так. После нескольких попыток, купил тяги в сборе и благополучно их использую. Пыльники держатся очень хорошо.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3729
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

3/5/2023, 8:33 PM +03
Мурлокотам: 3/5/2023, 7:50 PM +03 ››
Значит так и сделаю, куплю балаковский пыльник на рулевые наконечники да поменяю его и дело с концом
[:up]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги