Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
720 older posts on previous pages
кокс

Reg.: 5/3/2011
Posts: 383
From: Москва
Age: 39
Car: Ваз 21214 2007

10/8/2020, 7:42 PM +03
Господа здравствуйте.
Недавно сталкнулся с проблемой ударов средней рулевой тяги о редуктор переднего моста, при трогании и переключении передач слышны удары. Кто сталкивался с такой проблемой и как её решить?

4х2
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8210
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

10/8/2020, 9:46 PM +03
кокс
Подтянуть крепления РПМ к двигателю

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alex25

Reg.: 9/30/2019
Posts: 162
From: Москва
Car: Ваз 21214, 2010 год

10/15/2020, 10:13 PM +03
Надо поменять рулевой наконечник длинный крайний, какой лучше взять?
Есть "Кедр Миасс" 21230-3414138-82 фирм упаковка Лада и
"ВИС" Арт. 21230-3414138-00.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8210
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

10/15/2020, 10:25 PM +03
alex25
На конвейере ставят от ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС (ВИС) Тольятти

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alex25

Reg.: 9/30/2019
Posts: 162
From: Москва
Car: Ваз 21214, 2010 год

10/15/2020, 10:27 PM +03
nibor
А почему тогда Кедр в их фирменой упаковке поставляется ?
Может Белмаг взять, как он?
Заказал "ВИС" правда ждать придется, в отличии от "Кедра".Будем надеятся, что не зря.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8210
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

10/15/2020, 10:35 PM +03
alex25
ВИС идет по заводскому каталогу конвейерных поставщиков.
Остальное это поставки з/ч просто на вторичный рынок,включая в упаковке от Лада Имидж.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 302
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

10/16/2020, 12:12 PM +03
на конвейере ставится самый дешёвый вариант, все остальное ваши возможности и желания.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/16/2020, 12:14 PM +03
на конвейере ставится самый дешёвый вариант
неа.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alex25

Reg.: 9/30/2019
Posts: 162
From: Москва
Car: Ваз 21214, 2010 год

10/16/2020, 12:26 PM +03
zerg_t
Выбора особого нет,белмаг, вис, трек,кедр и китайская пеленга.
По цене ~ одинаковы, белмаг даже бюджетнее выйдет, чем конвеерный вис.
10/20/2020, 12:05 PM +03
Забрал ВИС.Упаковка от Лада имидж.
Пыльник 2101стоит.Какой-то неаккуратный он.
IMG_20201020_115805.res.jpg
IMG_20201020_115805.res.jpg
IMG_20201020_115846.res.jpg
IMG_20201020_115846.res.jpg
IMG_20201020_115902.res.jpg
IMG_20201020_115902.res.jpg
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 824
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

10/20/2020, 1:31 PM +03
alex25

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
alex25

Reg.: 9/30/2019
Posts: 162
From: Москва
Car: Ваз 21214, 2010 год

10/20/2020, 4:05 PM +03
Тинейжер
Да я не пыльник имел ввиду, а сам наконечник рулевой)
Уже поставил его.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 565
From: Беларусь Витебск
Age: 42
Car: 21213 1999 г.

10/31/2020, 10:57 PM +03
Коллеги, лазил сегодня под машиной, и увидел, что на внутреннем наконечнике с водительской стороны окончательно растрескался пыльник, он как пластиковый стал. Соответственно, проворачивается вокруг оси, только если двумя руками за сгонку взяться и с большим усилием провернуть. Палец по оси не пружинит, если снизу вверх двумя руками в направлении редуктора пихать. Поменять не такая уж и проблема, как я понимаю, и советов вы мне дали, и комплект недавно уже купил, но выяснилось, что на единственном сход-развале, где соглашались делать Ниву остался только тот "мастер", после работы которого очень бодро стало подъедать резину, второго пока нет. Безопасно ли так ездить? Т.е. можно ли пользоваться машиной до появления стука (сейчас стука нет вообще) и тогда уже менять? можно ли промыть струёй вд-шки под пыльником и набить под его останки литол и замотать изолентой к примеру, или пыльник поменять - в этом случае вроде как к развальщику не обязательно?

Моя первая машина.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 8 / 5729
From: Кемеровская обл.
Age: 67
Car: Нива 2131 2012г.

11/1/2020, 4:01 AM +03
Зачем тебе развальщик, если ты тягу крутить не собираешься ? Снимаешь ее целиком, меняешь пыльник и на место.
Только думается, что не надолго это. Те пыльники, что продаются в магазинах, у меня больше трех-пяти месяцев эксплуатации не выдерживают.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 565
From: Беларусь Витебск
Age: 42
Car: 21213 1999 г.

11/1/2020, 7:46 AM +03
alawast
Так я и интересуюсь, потому что из прочтения темы понял, что пыльники магазинные - одноразовые[:(] и менять их - мартышкин труд. А при предыдущей замене наконечников у меня не получилось их собрать "той же длины" как в кннижке пишут, и пришлось на развал ездить, целая эпопея вышла (не любят нивы там)

Моя первая машина.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги