Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

какие рулевые тяги на моей 2131 13г.в.
Полагаю, что центр- оригинальная 21214М, а края- шнивские.
Просто от нивы должны быть.
Пробовали. Концы короче, будут держаться на крайних нитках резьбы.
Вот недавно писал кто-то, скорее всего он прав:
1. Тяга правая в сборе 21230341405200 ( 1шт.)

2. Тяга средняя 21214341401000 (1 шт.)

3. Тяга левая в сборе 21230341405300 (1 шт.)
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

А можно как то определить среднюю тягу? Лежит новая а от какой нивы непомню уже...
Маркировки нет... Савсем
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

можно как то определить среднюю тягу?
Интернет гласит: средняя тяга 21214 (2131) с ГУР имеет более выраженный изгиб. Это если сравнивать с Шнивой. А с 2121 и 21213 мало того что изгиб выраженнее. Старонивская безгуровая ещё и на полтора см короче... .
otlichiye_tyagi_21214_s_gur.jpg
otlichiye_tyagi_21214_s_gur.jpg
tyagi_21214_s_gur.jpg
tyagi_21214_s_gur.jpg
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

Uncle Bob
Спасибо большое!
И выходит у меня тяга от шевика... И откуда она взялась... И куда её теперь девать? Ведь она мне не подайдет...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Решил тут поменять полностью рулевую трапецию, многолетнее купание в грязи - половина шарниров болтаются. Хотел купить все в наборе для своей машины ( в подписи), оказалось что такого набора нема. Надо брать отдельно центральную тягу 21214 (под гур) и боковые в сборе от шевика (2123). Смущало что в боковых тягах ( по каталогу для 21214) длинный наконечник 2123, а короткий 2101. Думал, придется все в разнобой брать. Раньше, когда менял наконечники, не задумывался, покупал для 2121, поэтому резьбы едва хватало.
Пришел в магазин, померил, оказывается короткие всегда 2101, поэтому покупаем смело в сборе две правые боковые от шеви. Почему две правые, а потому что именно на шевик левый длинный наконечник длиннее правого, а нам (21214) этого не нужно. Боковые тяги прямые, поэтому фактически деления на правые и левые нет.
Очень хотел избежать регулировки схождения после замены. Не удалось. Новая центральная тяга оказалась на 5 мм короче старой [:X]. Но для меня это не большая проблема, потому что СР делаю чисто на глаз: посмотрю на машину с разных сторон, подкручу, поезжу, посмотрю, опять подкручу. Руль вроде прямо, никуда не ведет - результата добиолся с первого раза. Для полей и болот сойдет.
Делал на земле. Разбирал все вильчатым съемником (купил очень мощный на вид БМ). Оказался в кассу, ни один шарнир не устоял. И вроде не одноразовый. Собрал все на простые гайки для шаровых, не нравятся мне корончатые, считаю что смысла в них никакого, да и очень низкие грани, легко можно сорвать...
Надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт. Сам довольно долго разбирался что к чему, а продавцы обычно только продают и ничего не знают.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Тотоша
Распишу по номерам деталей
1)21214-3414010 тяга средняя (с ГУР)

2)2123-3414053 тяга левая в сборе:2101-3003134 наконечник наружный +
2123-3414138 наконечник внутренний

3)2123-3414052 тяга правая в сборе:2101-3003134 наконечник наружный +
2123-3414138 наконечник внутренний

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Ребята, надо поменять среднюю тягу, сегодня, при установке генератора, смотрю пыльник на правом шарнире вхлам. Так вроде бы монтажкой подавил не болтается ни чего.
Авто у меня без гуру, тяги сейчас идут только одного вида, для авто с ГУРом?
Или пока вообще туда не лезть,если не болтается? Там защита снизу стоит, в принципе туда ни чего не попадает.
И другой вопрос, реально её снять без ямы, лишь поддомкратив авто? Там же даже размахнуться не где, что бы болт этот выбить. Съёмник у меня есть, но не пользовался им ещё ни разу...
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 188
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Меняй ,ничего сложного , потом сход
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Мурлокотам
Тяги разные продаются. И те и те. Если есть съемник, пользуйся им открутив колесо и вывернув для удобства.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Мурлокотам: 05.03.2023, 18:17 +03 ››
пыльник на правом шарнире вхлам. Так вроде бы монтажкой подавил не болтается ни чего
Я б просто смазку, и пыльник поменял

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я б просто смазку, и пыльник поменял
Поюсану. И ещё бы промыл если что то попало.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

А это идея!!! Так что бы пыльники поменять, всё равно надо шарнир тот скинуть, так что сьемник пригодиться.А я думал снизу придется работать, а то я за два дня то со стартетором,то с геной уже немножко поднапрягся на доске там кататься, а если сбоку то это же кайф просто!!!
Значит так и сделаю, куплю балаковский пыльник на рулевые наконечники да поменяю его и дело с концом...
И промою, конечно, обязательно. Мне тоже не хочется целиком менять деталь, да плюс развал потом делать, который только в том году сделал.
Ребята, спасибо Вам всем за советы!!! Сам, что то недопетрил, видно подустал малость за эти дни...
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Замена пыльника или пыльников, даже на балаковские, мне счастья не принесла практически ни разу. А может они были не совсем балаковские, хотя продавцы уверяют, что это именно так. После нескольких попыток, купил тяги в сборе и благополучно их использую. Пыльники держатся очень хорошо.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Мурлокотам: 05.03.2023, 19:50 +03 ››
Значит так и сделаю, куплю балаковский пыльник на рулевые наконечники да поменяю его и дело с концом
[:up]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги