Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а может от удара в левую сторону погнуться рулевая тяга(которая самя длинная)? год или 2 наза въехал джипарь крузер 100 в передне правое колесо...вобщем к чему я у меня тяга не такая изогнутая как на картинке:

слева такая же изогнутая, а справа он ровная, ну ссовсем слегка изогнутая [:shock] ...как такое может быть? кстати и развал-схождением проблемы, после( и до) установки машину тянет вправо...

Пробег 135200 км
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

продавец:
Средняя тяга ВИС тоже без упаковки,А то что один щёлкал,так это потому что работают шарниры тяги с разных сторон работают по разному,сними пыльники,и убедишся!
Разницы между той тягой которая стояла на машине и которую отдавали в магазине а-ля ВАЗ не было. Шарнир который не должен двигаться - щелкает, второй шарнир двигается рывками. Может конечно оно так кем-то и задумано. Но рывки моему инженерному образованию не нравятся.
Сегодня на официальной СТО ВАЗ нашел Трек. Качество покрытия тяги отличное, пыльники из мягкой и толстой резины, лазерная маркировка на тяге. Клейма - символ трека на тяге и на пыльниках. 1 шарнир стоит мертво, второй плавно и туго вращается. То что доктор прописал. 480р
Читал отзывы, что Трек - гуано, поэтому искал ВИС. Но эта тяга понравилась своим исполнением, посмотрим сколько прослужит.
Так же заменен маятник на втулочный. Стуки в рулевом пропали.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Pilott
Так может и не надо было "среднюю"менять,похоже вся "печаль"в маятнике!
Pilott:
480р
совсем не бюджетно на соточку дрорже ВИСа!
Удачи! ....Только
Pilott:
пыльники из мягкой и толстой резины
всё таки лучше заменить на БРТ!
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Стуки были из-за маятника 100%. Снятую тягу не выкинул, будет лежать в гараже :). Решил поменять, т.к. кроме постукивания в рулевом иногда были какие-то прикусывания, и руль не охотно назад возврашается, и плавает машинка прилично.
А тут менял маятник.... и не понравилась она мне. Дорожные испытания пока не проводил, т.к. неспешно ставлю зеркала от 214М.
480 - да дороговато. Но надеюсь все же не палево.
Ваз предлалагали за 330.
Кстати тяги в комлекте что Трек, что ВИС (оба в упаковках) стоят одинаково 1200-1300р.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

не так давно менял тяги у себя наружные. сначала думал просто пыльники поменять - но оказалось ушатаны в хлам.
при этом средняя нормальная.
так вот у меня оказалось, что с одной стороны все правильно - длинная тяга к рычагу, а с другой их поменяли местами. т.е. на колесо заходит короткая тяга.
думал-думал, поставил новые также (одну длинную и одну короткую).

вот интересно мне кто и с какой целью до меня так поставил их?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

buian, просто поставили, не заморачиваясь. Это ни на что не влияет!


Большинство "Нив" сходят с конвейера и ездят с тягами, установленными наоборот! Но есть и с тягами, как в каталоге. А есть -- одна так, другая этак.

С уважением! Александр
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Нужен совет. Начал снимать движок и понял что потребуется снимать среднию рулевую тягу. Купил съёмник, гусь называется. Мол и шаровые им снимать. Так с одной чтороны смог снять, а вот со стороны РР даже гайку открутить не смог, шпилька проворачивается. Что делать? РР придётся снимать?

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
lys-0071

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 48
Авто: 21214

Рафаиль:
Нужен совет. Начал снимать движок и понял что потребуется снимать среднию рулевую тягу. Купил съёмник, гусь называется. Мол и шаровые им снимать. Так с одной чтороны смог снять, а вот со стороны РР даже гайку открутить не смог, шпилька проворачивается. Что делать? РР придётся снимать?
гайки желательно в первую очередь откручивать, а уже затем тягу "вышибать". я понял тяга выскочила и палец теперь прокручивает? Забей её обратно, можно даже струбцинкой прижать на своё место, или снизу подпереть аккуратно домкратом, палец в рычаге конусом упрётся и гайку легко свернёшь...

сцепление ваз советы специалистов
http://www.stceplenie.ru/
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

lys-0071
Да вот именно что с самого начала не смог открутить гайку, вышибать ничего я не стал. Просто у меня гайка вместе со шпилькой прокручивается которая к сошке крепит среднию тягу. Вариант попытаюсь попробывать с домкратом, тока не сильно сподручно. Может ещё какие советы будут?

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
alodin

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 20
Откуда: Уфа
Возраст: 63
Авто: нива 213 94 года

Подскажите пожалуйста с каким моментом затягивать гайки стяжных хомутов рулевых тяг? А то я где-то год назад поменял наконечники рулевых тяг и недавно, когда пытался поменять шаровые и крутил руль у меня отсоединился правый наконечник рулевой тяги. Хорошо, что не на ходу. Я его установил обратно и закрутил гайки, но сильно закручивать боюсь, как-бы не сорвать резьбу.
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

lys-0071
Спасибо за совет. Домкратом прижал тягу у шарнира и всё открутилось

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
lys-0071

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 48
Авто: 21214

Рафаиль не за что. удачи в ремонте.

alodin на заводе гайки стяжных хомутов на ниве и шниве крутят моментом от 19 до 22 Нм.

п.с. приятно слышать, что кто то пользуется динамометрическим ключом.

сцепление ваз советы специалистов
http://www.stceplenie.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал ветку, но понятнее не стало [:oops]
На сервисе сказали, что мне нужно менять рулевую трапецию. Как я понял, они у разных Нив разные. Что мне купить, посоветуйте, а? [:weep]
21214 без ГУРа, 2005 г.в.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dimchik
так вроде 21213 стоит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dimchik, открой каталог деталей и посмотри: тяги 2121 подойдут твоей машине. Вряд ли на сервисе под словом "трапеция" подразумевали что-то другое...

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги