Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Welix

Рег.: 14.05.2008
Сообщений: 71
Откуда: Железногорск
Возраст: 36
Авто: Ваз 2131, 2009

кто как думает, можно рулевую трапецию сделать как на газиках под тавотницу только не сбоку а снизу?Шприцуя её она проходит дольше?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Шприцуя её она проходит дольше?
Тоже интересует этот вопрос, я на тяги не жалуюсь, сегодня полез под машину и увидел что у меня на всех тягах стоят тавотницы (аж стыдно признать что раньше не замечал, просто они в слое грязи), взял ШРБ-4 прошприцевал, т.к. у меня половина пыльников надорваны, старая смазка вышла в виде черной жижи, консистенции чуть более жидкой чем зубная паста. Там где пыльники целые просто наполнил их и они стали упругими. Пока не ездил, но думаю хуже не будет, просто стоило ли корячится, лично я впервые смазываю.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

в руководстве по эксплуатации вычитал:т при целостности пыльников срок службы тяг практически неограничен, догадываюсь напрасно раньше сверлили отверстия для вкручивания тавотниц.
kayotte, тебе рекомендую поменять пыльники, я менял один на наружной тяге давненько.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tracker
Да ладно с этими пыльниками, если я и буду снимать тягу то не для того чтобы пыльник сменить, уже тогда новую трапецию возьму.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte, а если вовремя менять пыльники, то трапеция служит вечно и не надо делать развал-схождение. (Я когда-то на ВАЗ-2101 за 100 000 км ни одного наконечника не поменял, но за пыльниками следил...)

С уважением! Александр
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Captain
Кстати - поделись опытом - как (чем) ты сбиваешь опрессовку пыльника, или ты про импортные образцы говоришь?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ZZYbeR:
сбиваешь опрессовку пыльника
Не понял...

С уважением! Александр
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

ну пылник у русских тяг не пружинным кольцом зажат, а завальцован плоским кольцом...

Насколько я оценил беглым взглядом - надо либо оснастку делать для повторной завальцовки, либо одно неверное движение и можно порвать новый пыльник
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

ZZYbeR, Сбивал негодный пыльник всегда, ударяя по завальцовке молоточком снизу- на съем пыльника. Ставить пыльник желательно бы опрессовочку подходящую иметь, но я так же аккуратными ударчиками молоточка наколачивал, ударяя по завальцовке вокруг пыльника, всегда получалось без огрехов.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ZZYbeR, ты новый пыльник в магазине рассмотри и всё поймёшь! [:hello]

С уважением! Александр
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Ставить пыльник желательно бы опрессовочку подходящую иметь
я так и подумал
ты новый пыльник в магазине рассмотри и всё поймёшь! Привет
нет у нас в России каучука. совсем [:?] хотя на импорт вроде можно подбирать, но там ценник 30-40% от стоимости наконечника
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

А я на чём езжу? Нормальные служат уже более трёх лет, ненормальные, бывает, рвутся через месяц.
Ревизия -- если сразу не порвались, то раз в полгода.

С уважением! Александр
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Рука у тебя видать Александр счастливая! У меня вон комплект осенью был поставлен и вот недавно глянул - верхняя часть пыльника отдельно от нижней стала... езжу пока не застучит - но (выше писал) уже подобрал комплект MOOG - хватит с меня болтокрутства бездарного
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ZZYbeR:
Кстати - поделись опытом - как (чем) ты сбиваешь опрессовку пыльника
Делюсь: старый пыльник сбивается молотком или молотком через зубило, отвёртку ит.п. инструмент, напрессовывается с помощью оправки для замены сайлентблоков на классике.
Технология: пыльник ставиться на наконечник, сверху стакан (из комплекта оправки, подходящий по диаметру на металлическую обвальцовку пыльника) в стакан вставляется полый болт(из коплекта) имеющий внутреннюю и наружную резьбу с накрученной на него гайкой(из комплекта) и накручивается на палец рулевого наконечника, далее положение пальца с накрученным приспособлением центруется по проточке под посадочное кольцо пыльника и закручивая гайку приспособления пыльник запрессовывается на место без особых проблем. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Wildman
Хитро - [:up]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги