Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
КРОКозябр

Reg.: 5/8/2008
Posts: 234
From: Печора
Age: 52
Car: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

1/17/2009, 10:38 PM +03
так чтобы корпуса кормашков направляли звук наверх
ПМСМ, будет сильная привязка к ближнему динамику - т.е. ты, с водительского места, правый не услышишь, фактически.
Шоколаднее всего "лепить" в кик-панели (ход волны практически одинаковым будет для каналов, но ногами нужно поаккуратнее махать [:)] ) или на дверь, в район ручки стеклоподъёмника (верхний передний угол двери) с разворотом вверх к центру потолка (салонное зеркало). В любом случае, что мешает "потаскать" по потенциальным местам, ведь серединкам особого оформления не нужно...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
VG

Reg.: 10/31/2007
Posts: 93
From: Вологда
Age: 41
Car: 21213 1997г

1/18/2009, 2:54 AM +03
КРОКозябр:
Может на защёлках?
Проверил в первую очередь - нет, а раскурочивать неохота - вдуг по гарантии обращаться.
КРОКозябр:
Кстати, вот тут есть информация, может чего и пригодится
За это спасибо.
Седня поставлю как есть(подиумы уже почти досушились - к утру готовы будут), а потом провода недолго и перекинуть.
1/23/2009, 7:41 PM +03
VG:
КРОКозябр писал(а):Может на защёлках?

Проверил в первую очередь - нет, а раскурочивать неохота - вдуг по гарантии обращаться.
Проверил еще раз - разобрались. Провода поменял на 2*2мм.
Поставил все вот так: http://fotoplenka.ru/users/vga/449447/ мидбасы направлены в центр торпеды, твиттеры на противоположного слушателя. На зад поставил в штатные места. Фронт приглушил на единичку - направленности нету, сцена - торпеда.
Почти все устраивает, только саба чуток не хватает.
кузен

Reg.: 10/6/2008
Posts: 51
From: Апрелевка
Age: 37
Car: ФВК 2302 "БИЗОН" 1993г.в.

1/23/2009, 8:55 PM +03
считаю данную постройку автозвука не правильной, это так для громкости, а качества не добьешся [:(] ИМХО все звуковые компоненты должны находиться не посредственно перед слушателем(в данном случае водителем). если делать то один раз и надолго!

Будте зорки и бдительны.
Ф.Дзержинский.
just in case
VG

Reg.: 10/31/2007
Posts: 93
From: Вологда
Age: 41
Car: 21213 1997г

1/24/2009, 12:14 AM +03
кузен:
считаю данную постройку автозвука не правильной
Я тоже ститаю данную постройку не совсем правильной, но я исходил из бюджета в 10тыр и минимальных заменах в будущем. В идиале [:roll] хочу "гранаты" или подобные (нету их у нас), на место мясорубок 20ый мидбас (вниз совсем не вариант т.к. ногами там и так цепляю постоянно), свои мидбасы в ноги по бокам тоже в подиумы, саб во весь габажник, кучу усилков и кондеров и еще настройку всего этого в каком-нибудь супер-пупер автозвуке (т.к. сам не очень умею).

Если надо есть чертежи заготовок подиумов "в компасе"
КРОКозябр

Reg.: 5/8/2008
Posts: 234
From: Печора
Age: 52
Car: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

1/24/2009, 1:16 AM +03
все звуковые компоненты должны находиться не посредственно перед слушателем
В автомобиле это не так, ибо невозможно чисто физически. Ну, если только ты не выставишь лобовое и не поместишь пару ящиков, размером с S90 прямо на капот. Другое дело, если имелась ввиду ЗВУКОВАЯ СЦЕНА - она то и должна находиться перед слушателем, так будет правильнее. Ну а способы достижения этого существуют разные - волна умеет отражаться, а уши можно и обмануть [:)]

кузен, "на пролом" пишется слитно, кстати [:)]

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Silver

Reg.: 11/13/2008
Posts: 4
From: Cherkassy
Age: 41
Car: VAZ 2121 84

2/1/2009, 10:57 AM +03
Хм... у меня мидбасы тоже на таких подиумах установлены, но гораздо ниже там как раз через всё дверь идёт " отверстие" [:)] , а там где ты поставил разве не метал под картой идёт? [:roll] Желательно что б площадь отверстия соединяющего подиум с объёмом двери была равна площади дифузора динамика.
VG

Reg.: 10/31/2007
Posts: 93
From: Вологда
Age: 41
Car: 21213 1997г

2/2/2009, 3:51 PM +03
To Silver
Под подиумом было место под крепление передних направляющих, но так как в одной двери ее(направляющей) изначально небыло, в другую дверь после покраски решил не ставить - без надобности оно(ИМХО), то я смело вырезал отверстие примерно равное внутреннему диаметру подиумов. Жесткость двери если и пострадала то незначительно. В низ двери посередине - не понравилось то, что динамик как-то под сиденьем получается, но такой вариант тоже рассматривался.

Сейчас решаю проблемку - Тросик стеклоподъемника в районе верхнего ролика практически касается металла двери. В итоге бас помощнее - тросик дребезжит об дверь. Тросики натягивал. По началу в дверях был свой отдельный оркестр - сейчас осталось тока это. На ЭСП денег нет.
Silver

Reg.: 11/13/2008
Posts: 4
From: Cherkassy
Age: 41
Car: VAZ 2121 84

2/2/2009, 11:11 PM +03
Двери не шумоизолированы? Должно здоровски помочь. Подиумы я вывернул слегка вверх и " на себя ", получилось довольно не плохо, правда седушки вперед теперь не сильно подвинеш [:)]
Niver-Son

Reg.: 12/10/2007
Posts: 4
From: г. Москва
Age: 27
Car: Пока на Папиной штурманом

2/8/2009, 9:11 PM +03
Не мроще поставить колонки на потолок? и в дверях места будет больше....

Сын Химеры
VG

Reg.: 10/31/2007
Posts: 93
From: Вологда
Age: 41
Car: 21213 1997г

7/1/2009, 5:34 PM +04
История значится такая:
Поставив в январе
VG:
- HERTZ DSK 165 (компонентные) - вперед
- HERTZ DCX 130 (коаксиалы) - назад.
и отъездив 2 недели задний правый твиттер захрипел. Заменили без проблем весь комплект задних. Откатался еще 5 с половиной месяцев - захрипел твиттер на левом динамике. В магазе заменять отказались, но после 2-х минутного монолога с моей стороны (о том, что я дальше буду делать в такой ситуации) мне вернули деньги.
Это мне потом уже знающие люди рассказали, что у HERTZ подвес твиттеров очень-очень слабое место.
На следующий день сзади у меня поселились 13см мидбасы Kicx. Сидя на заднем сиденье чувствуется нехватка высоких частот, но спереди звук стал лучше как раз из-за того, что задние твиттера не оттягивают на себя сцену.
luv

Reg.: 7/20/2009
Posts: 12
From: Москва
Age: 38
Car: нива 21214 2009 г

8/5/2009, 8:48 PM +04
Сегодня поставил в двери 16-е колонки через проставочные кольца ( подиумы) колонки кларион! я даволен!
КРОКозябр

Reg.: 5/8/2008
Posts: 234
From: Печора
Age: 52
Car: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

8/5/2009, 11:12 PM +04
VG:
Тросик стеклоподъемника в районе верхнего ролика практически касается металла двери. В итоге бас помощнее - тросик дребезжит об дверь.
Подклей в это место (где касается) кусок листовой резины, которую немного смажь литолом - никакого дребезга не будет.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Крокодаил

Reg.: 5/29/2008
Posts: 189
From: Санкт-Петербург
Age: 55
Car: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

8/18/2009, 12:56 PM +04
Нужен совет бывалых. Достались мне колонки с так называемыми "пищалками" Magnat Bull Power 216. вот их описалово нашел в инете.

Двух полосная разделенная акустическая система размером 17 см, максимальная мощность 140 Вт.
Тип: Компонентные
Описание:
- Максимальная входная мощность 140 Вт;
- Номинальная мощность 70 Вт;
- Чувствительность 91 дБ;
- Частотная характеристика 35 Гц – 23 кГц
- Полное сопротивление 4 Ом.

Ну и вот хочу их воткнуть в свою нивку в передние двери. Сейчас есть только задние, как то их маловато, на трассе нифига не слышно. Как я понимаю к пищалкам должно что то еще прилагаться, типа разделительного фильтра, но этого нет. Из темы я понял, что надо втыкать конденсатор. А как, паралельно или последовательно. Спасибо!
8/18/2009, 11:35 PM +04
КРОКозябр
Спасибо за информацию. К сожалению достались только колонки с пищалками. Так что надо будет самому в паивать соответствующие элементы. Или поискать, может где и продается этот кроссовер. Правда я не понимаю что значит жестоко не демпфировать двери и еще где нужно минимизировать щели. Я как то в терминах не особо силен и вот это - для исключения взаимной компенсации противофазных низких частот, для меня темный лес. Просто хочется что бы хорошо играла музыка.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Колонки