Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/21/2005, 6:31 AM +03
GID

Ну то что ты цвет указал - это конечно существенно [:)]
Но имхо мой способ годится только для ВАЗ 2121...у твоей задняя панель низкая, можно как нить похитрее изголиться.

Усилка у меня нет ...пользуюсь возможностями сд-плеера, но мне хватает. Если хочешь "бум-бум" машину, то конечно саб будет нелишним, но я исходил прежде всего из бюджета , в отчете я же указал примерные расходы - все крайне бюджетно.
Я просто против полки - поэтому нашел способ поставить акустику так чтобы и не сперли и играла прилично

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

12/22/2005, 2:29 PM +03
GID

Если спереди акустику будешь менять, то бюджетный вариант музыки, с которой будет "не стыдно"

Фронт - разнесенная, мидбас+пищалка, мидбас - дверь, лучше побольше диаметром, пищалка в передние стойки.

Зад - через двухканальный усилитель по мостовой схеме подключаешь саб в багажнике. Лучше, если в голове есть выходы и фронта и тыла. Усилок подключаешь к тылу.

Цена вопроса........если делать корпус саба самому, самому все устанавливать и брать самые дешевые динамики серий "Иволга" или NRG и усилок NRG ( и все это брать у оптовиков) можно уложиться за все в 5500 - 6000 руб.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/22/2005, 4:32 PM +03
ИФ
Почимуто у меня все прекрасно работает и всем нравится ..правда в дверях еще стоят 16 чики и пищалки в стойках
Всё же для "задних" динамиков обьём маловат, тут спасёт полка. Но как я вижу полочка у тебя отсутствует как "класс".
[:hello]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/23/2005, 6:44 AM +03
Вездеход

Читай как я это сделал в багажнике [:)]
На объем работает вся полость заднего крыла...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/23/2005, 8:18 AM +03
ИФ
Читай как я это сделал в багажнике
На объем работает вся полость заднего крыла...
Всё нормально , пивко было не зря выпито! [:D]
[:hello]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/23/2005, 9:22 AM +03
Вездеход

В том то вся и фишка ..когда народ видит короба - сразу начинает хихикать...но до тех пор пока я не включаю музыку....кстати еще лучше звучит она когда складываю спинку заднего сиденья

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/23/2005, 12:23 PM +03
ЛЮДИ!!!!! [:bullhorn] Обрыскал тут все!!! Подскажите плиз, какой размер у динамиков в штатные места сзади?! Заранее спасибо!!!
12/23/2005, 12:34 PM +03
Sam
В такой схеме кондер ставить нужно, чтобы перепады питания сглаживать, или простенькому 10" сабу напрЁжения хватит?
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

12/23/2005, 7:43 PM +03
Motoman, сзади 13 см.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/26/2005, 12:41 PM +03
Антоха
Благодарю!!!!
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

12/26/2005, 2:03 PM +03
Gray Kiddy
Тут не в диаметре саба а в мощности усилителя дело. Для бюджетного варианта хватит усилка 2х100 вт, вкл. мостом. Его можно подключать без кондера. Но теоретически, по любому кондер никогда не помешает. Это как в компе - "Много памяти не бывает".

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/26/2005, 2:36 PM +03
Samthx
те, 1 этапом 3 полосная разнесенка
2 саб и усь
3 а потом можно и кондюк присабачить
вот так я думаю надо...
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

12/26/2005, 3:08 PM +03
Gray Kiddy
Все верно, только после между 1-м и 2-м этапом басы слабоваты будут

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/14/2006, 8:30 AM +04
Вернусь своему прошлому вопросу по музыке..
всётаки я остановился на том что в фронт поставить разделённую акустику на 16 в багажник буфер через 4 кональный усилок. и фронт через уселок...
Как такой выбор одобряете...
4/17/2006, 8:11 AM +04
Ну все поставил...
Так как и хотел музон изумительный..
Теперь один минус...
Все дребезжит надо все проклеивать.
Всю обшивку..
Посоветуйте как и чем лучше зделать..
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Колонки