Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

JPM:
Посему, если громкость магнитолы не задирать, внешний усилок не нужен
Очень спорное утверждение... [:P]
Внутренний усилок - это так лишь бы было и чтото пукало...
[:;)] Для реально хорошего звука даже на небольшой громкости нужен внешний усилитель хорошей фирмы не дешевле 100$. Тогда звук не разочарует, а будет радовать действительно хорошим качеством во всем диапазоне частот (как БАС, так и верха с серединой)... [:D]

ЗЫ Спорить бесполезно - это надо слушать и сравнивать, тогда сам будешь смотреть на внутренний усилитель как на недоразумение [:P]
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Apr7:
Очень спорное утверждение... [:P]
А ещё сейчас зима. И на дворе 2008 год. С праздничком , кстати [:)]

Я же специально написал, что это отдельная тема.
Придётся остановится подробнее [:)]
Apr7:
[:;)] Для реально хорошего звука даже на небольшой громкости нужен внешний усилитель хорошей фирмы не дешевле 100$. Тогда звук не разочарует, а будет радовать действительно хорошим качеством во всем диапазоне частот (как БАС, так и верха с серединой)... [:D]
Для реально хорошего звука надо не кузов ваз 2121 с его гремящими дверями и шумящими арками.
И голову не дешёвый JVC.
А слово "коаксиалы" лучше вообще не употреблять.
И назад не трёхполосные блины за 50 уе в дребезжащую полку
Вот тогда внешний амплифайр долларов по 100 за канал будет к месту.

Никто не спорит, что в ДАЖЕ В СЕРИЙНОЙ ниве с дешевой головой, коаксиалами за 20 баксов в ногах передних дверей и ломающимися проводами внешний усилок поставить МОЖНО. Если хочется. Пожалуйста [:)]
Apr7:
ЗЫ Спорить бесполезно - это надо слушать и сравнивать, тогда сам будешь смотреть на внутренний усилитель как на недоразумение [:P]
Ты слышал как играет система описанная абзацем выше БЕЗ внешнего усилителя?
А с ним?
Больше вопросов нет.
А за 120 уе пожно взять классную шестидюймовую компонентку, которая (если её поставить с умом) гораздо ярче раскроет потенциал вроде бы простенького кенвуда за 2,5 тысячи рублей :), чем это сделает усилитель за такую же цену - хоть ты его золотыми саморезами привинчивай.

PS Ещё раз повторюсь:
"Такое понятие как "качество звука на небольшой громкости и влияние на это качество внешнего усилителя" - вообще отдельная тема и обсуждать её здесь смысла нет никакого."
Не забывай, что всё это относится к бюджетной системе в серийном автомобиле Ваз 2121, что обсуждалась двумя сообщениями выше в ответ на постинг оппонента "Ay49Mihas".
И лично моё мнение об этом: бюджетная аудиосистема в бюджетном автомобиле внешним усилителем может пренебречь. Хотя бы потому, что по определению будут наблюдаться сильные искажения из-за компоновки кузова и потенциала акустических систем, не говоря о том, что внешний усилитель только усугубит эти искажения, как ни странно.
Ну а с родным усилителем АЧХ при нагрузке будет вообще никакой, не говоря уже про то, как этот шум отыграют динамики, которые и хороший входной сигнал на такой громкости просто не переварили бы.
Пвошник

Рег.: 24.08.2007
Сообщений: 59
Откуда: Подольск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213; Хонда-Авансир 4WD

Я к неплохим компонентным колонкам добавил небольшой (120вт) активный саб в багажник - доволен. А к задней полке, что бы не дребезжала, снизу привернул два дверных шпингалета удерживающих её от вертикального передвижения... От дребезга удалось избавиться.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

JPM:
Ты слышал как играет система описанная абзацем выше БЕЗ внешнего усилителя?
А с ним?
Самое интересное что в начале Я думал именно так - возьму недорогую магнитолу и дешевые динамики и все будет ок - в итоге уложился в 120$ - звук в принципе был и даже нормальный, но самое главное что раздражало - баса вообще не было где он ДОЛЖЕН был быть (например барабан или захватывающая музсцена)... радражение нарастало и усиливалось (в машине каждый день не менее часа в дороге)...
В итоге воляются теперь у меня дешевые динамики 30$ гдето, а на их месте стоят URAL Warhead 16,5" 80$ в корпусе типа закрытый ящик рекомендуемого объема 14л (лежат тупо на сиденье заднем - не стал извращаться и пытаться засунуть в кузов) с внешним хорошим и мощным усилителем (Vibe FLI Loaded 400s 130$)!
Музыку слушаю не громко - но теперь звук реально приятный как грят заиграло и ничего не дребезжит на максимальной громкости (разве что зеркало салонное подпрыгивает и сидящий на сидушке - саб вообще лишняя вешь)...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Apr7
Огого, да за эти бабосы можно было неплохой саб взять!

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

IIIokep
Саб токо бухает и место занимает, а тут получилась хорошая система (буржуйских аналогов Ural Warhead нету - динамики просто супер и к тому же мощные 340Вт макс и вес кило под 1,5 каждый) которая хорошо и музыкально воспроизводит все частоты - приятно слушать!
Первый раз включил и поставил басБуст на усилке 12Дб - это было нечто на небольшой громкости такая глубина баса что отмодерировано всего пробрало, поставил 0Дб - буста с сабом тут явно не нада.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Хотел купить колонки Sony 6х9, но отказался потому, что менеджер сказал что гарантию не даём и "ваще никто не даёт гарантию на колонки".
Что правда непродают акустику с гарантией?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Sokolov:
Хотел купить колонки Sony 6х9, но отказался потому, что менеджер сказал что гарантию не даём
Или менеджер идиот или не ходи туда больше... [:;)]
На самом деле - если шо случается ты идешь не к ним а в сервисный центр Sony и там по гарантии исправят недостатки...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Sokolov
Не бери соню [:)]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Напомню условия задачи:
https://www.niva4x4.ru/p/defb9wRQRF-IARrHbhrSzA

Решение:
Сделал текстолитовые подиумы высотой 35 мм, обклеил кожзамом, Металл на дверях пришлось немного покромсать. Оставил зазор между магнитом и металлом, магнит входит в дверь до того момента, пока не мешает опускающееся стекло.
Одел обшивку, прикрепил подиумы к металлу саморезами, динамики к подиумам.
Сзади стоят 4-х полосные овалы 200В тоже Маки. В фанерной полке.
Теперь впереди можно нормально слушать. Особенно когда едешь один.
DC080531001-.jpg
DC080531001-.jpg
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сделал текстолитовые подиумы высотой 35 мм, обклеил кожзамом, Металл на дверях пришлось немного покромсать. Оставил зазор между магнитом и металлом, магнит входит в дверь до того момента, пока не мешает опускающееся стекло.
Одел обшивку, прикрепил подиумы к металлу саморезами, динамики к подиумам.
Сзади стоят 4-х полосные овалы 200В тоже Маки. В фанерной полке.
Теперь впереди можно нормально слушать. Особенно когда едешь один.
ну и получилась чушь полная:

1) нахрена 4-е полосы сзади?

2) нахрена блины вообще сзади? Блины сзади - классический вариант для того, что бы хоть ченить бубухало от головы. блин сзади - хороший фриэйрный МИДБАС для тыловой установки. в ниву, с учетом конструкции багажника (отсутствие разделения объемов) - это вообще ерунда.

3) объединяя пункть 1 и 2 - никто не слушает музыку сидя спиной к исполнителям. тем более никто не слушает высокие частоты, которые утягивают всю сцену назад - сзади.

а если на голове срезать громкость по тылу - то вообще зачем сзади динамики тогда? достаточно на подзвучке будет и 13 см динамиков БЕЗ пищалок от башки в штатном месте.

4) зачем такая мощность сзади? перетащить звук назад? если только так.

5) нет герметичности обшивки спереди. Подиум это хорошо, но щели и играющий в салон на обратном ходу диффузор - это бардак и маразм.

6) мощности НОМИНАЛЬНОЙ усилителя ресивера - НЕ достаточно для раскачки нормальной даже 13 см динамиков. с любым говенненьким усилком, который выдает хотя бы 30 ватт RMS на канал - играть будет в разы лучше. Хрип - это КЛИППИРОВАНИЕ сигнала от недостатка ПОДВОДИМОЙ мощности.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

еще момент - пищалка мидбаса на фронте направлена черти куда... на фото - в правую ногу водителя. там ушей вроде нет.

т.е. реально получается - звук в данной установке слышен сзади, сцена где то снизу, накладывается игра пищалок (кто верит что там 4-е полосы кстати?) я кроссов не увидел)), при добавлении громкости идет затык и клиппирование, фронтальные динамики дуюут в салон через щели в обшивке (как я понял крепление родными пистонами сделано).

что надо было бы сделать:

данный фронт в низ двери к ногам, развернуть на подиуме правый в ухо водителя правое, левый в ухо пассажира левое.

карта - фанера + саморезы по кругу + изолон какой нить для герметичности. дверные уплотнители - ну... оставить как есть... вроде они чего то держать.

записать фронт от усилка двухканального.. Кранч какой нить 2Х100 вполне пойдет.

тыл - нафиг его вообще.

итог - пристойный звук за вменяемые деньги.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
И лично моё мнение об этом: бюджетная аудиосистема в бюджетном автомобиле внешним усилителем может пренебречь. Хотя бы потому, что по определению будут наблюдаться сильные искажения из-за компоновки кузова и потенциала акустических систем, не говоря о том, что внешний усилитель только усугубит эти искажения, как ни странно.
Ну а с родным усилителем АЧХ при нагрузке будет вообще никакой, не говоря уже про то, как этот шум отыграют динамики, которые и хороший входной сигнал на такой громкости просто не переварили бы.
НЕТ! это блинами можно и нужно пренебрегать! нафиг они в ниве не нужны! потому что это блины, это фриэйр, им для игры надо ватт 40-100 номинальных, им нужно крепление, им нужны ориентация!

какие искажения????? да он нужен что бы не чахлые 10-15 ватт номинала подавать, а хотя бы 30-50 на канал... искажения как раз идут когда пытаются башкой раскачать динамик, котором нужны мощность раза в 2-а больше чем имеется в наличии.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Посмотрев в магазинах характеристики усилков и увидев в них в качестве основной характеристики минимальную частоту (максимальной не было), понял, что усилки народ берёт только под дыц-дыц-дыц.
о господи... Ноу комментс.... я например купил что бы МИДБАС в дверях фронтальный играл как он должен играть, а не затыкаться и не хрипеть, потому что динамик имеет номинал 50 ватт, а ресивер выдает 12 только.

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Саб токо бухает и место занимает, а тут получилась хорошая система (буржуйских аналогов Ural Warhead нету - динамики просто супер и к тому же мощные 340Вт макс и вес кило под 1,5 каждый) которая хорошо и музыкально воспроизводит все частоты - приятно слушать!
Первый раз включил и поставил басБуст на усилке 12Дб - это было нечто на небольшой громкости такая глубина баса что отмодерировано всего пробрало, поставил 0Дб - буста с сабом тут явно не нада.
сабвуфер - для отыгрывания частот примерно НИЖЕ 80-70- гц. ВЫШЕ - МИДБАС.

Уралы Вархеды - хороший, чудный МИДБАС. не его дело басами стучать.

причем тут МАКСИМАЛЬНАЯ мощность? это та мощность, при кратковременном подведении которой он НЕ ПОГОРИТ!. НЕ играет он на ней.
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Тупой:
1) нахрена 4-е полосы сзади?
Количество полос при замене тыла имело предпоследний приоритет
Тупой:
2) нахрена блины вообще сзади?
Форм-фактор мест крепления акустики, которая стояла там до этого был 6х9. Стояли Elenberg. Опустим дополнительные уточнения.
Тупой:
3) объединяя пункть 1 и 2
Нечего там объединять.
Тупой:
4) зачем такая мощность сзади? перетащить звук назад? если только так.
Мощность имела второй приоритет. Какое-то время ездил вообще только с задом.
Тупой:
5) нет герметичности обшивки спереди. Подиум это хорошо, но щели и играющий в салон на обратном ходу диффузор - это бардак и маразм.
А где в ниве есть герметичность? Вы на каком форуме находитесь, сэр?
Тупой:
(как я понял крепление родными пистонами сделано).
Забыл указать.
Родные пистоны не держали. Вернее держали, но с зазорами.
Закрутил на пресс-шайбу 4,2х18 помоему, по периметру кроме верха.
Тупой:
что надо было бы сделать:
данный фронт в низ двери к ногам,
Ни в коем разе.
Софт-тач пластик ставить в такое грязное место, да ещё и развернуть?
Через 10 посадок/высадок я бы их свернул тапками вместе с подиумами.
Тупой:
искажения как раз идут когда пытаются башкой раскачать динамик, котором нужны мощность раза в 2-а больше чем имеется в наличии.
А я как сказал? [:)]

PS: То. что выдаёт голова - данная акустика отыгрывает на ура. Можете мне поверить.
Если бы мне нужно было более высокое давление - была бы другая голова, другие динамики и, естественно, усилитель.
Скорее всего и машина была бы уже другой...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Количество полос при замене тыла имело предпоследний приоритет
Вопрос: Зачем на тыле 4-е полосы (нет там полноценных 4-х полос, не являются эти хлипкие конденсаторы полноценными кроссоверами)? Да еще в самом динамике? Если очень хотелосб блины - есть неплохие варианты КОМПОНЕНТНЫХ блинов. у которых можно включить только сам мидбас. либо тупо вырвать пищалку из блинов.
Форм-фактор мест крепления акустики, которая стояла там до этого был 6х9. Стояли Elenberg. Опустим дополнительные уточнения.
ну и что с того что где стояло раньше? Зачем повторять крайне спорные решения?
Нечего там объединять.
Есть. весь звук сзади идет. ибо переигрывают блины фронт без среза по мощности и частотам + пищалки тыловые.
Мощность имела второй приоритет. Какое-то время ездил вообще только с задом.
Мощность+чувствительность - важнейший фактор выбора любого динамика.
А где в ниве есть герметичность? Вы на каком форуме находитесь, сэр?
а что, на оном форуме иные законы физики?

Если ставить фронт в дверь, для звука приемлемого - то как минимум надо обеспечить герметичность двери, что бы динамик на обратном ходе диффузора не "качал воздух" в салон + обеспечить виброизоляцию двери. Иначе вся работа не имеет смысла и можно было обойтись тупо привинтив покупной подиум на 2-а самореза.
Закрутил на пресс-шайбу 4,2х18 помоему, по периметру кроме верха.
что за "пресс-шайба"?
Софт-тач пластик ставить в такое грязное место, да ещё и развернуть?
Через 10 посадок/высадок я бы их свернул тапками вместе с подиумами.
не свернул бы. ну садился бы аккратнее не забрасывая ноги - ничего страшного. я же обучился в свое время в костюме садится в гоночный ковш не изгадив его, костюм в смысле?

разворот необходим - для правильной оринтации динамика по его диаграмме направленности.
PS: То. что выдаёт голова - данная акустика отыгрывает на ура. Можете мне поверить.
Если бы мне нужно было более высокое давление - была бы другая голова, другие динамики и, естественно, усилитель.
Скорее всего и машина была бы уже другой...
давление здесь не при чем. вопрос в МОЩНОСТИ.

Сколько номинал (RMS) у фронта и блинов? и чувствительность?

Сколько номинал (RMS) одного канала с усилителя магнитолы?

Аксиома - мощность номинальная одного канала усилителя должна превышать мощность номинальную динамика на 10-15 %.

Мой пример - мой Кранч 2-х канальный выдает на канал номиналом - 60 ватт при нормальном напряжении без просадок. номинал динамика -50 ватт.

и все - никаких блинов не надо, отогрывает все неплохо. и это даже при условии что стоит коаксиальные 6,5" динамики. и именно разворот подиума дал некое подобие правильной направленности.

З.Ы. указаныне тобой стили музыки кстати - одни из самых тяжелых для установок и настройки.
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Тупой:
есть неплохие варианты КОМПОНЕНТНЫХ блинов. у которых можно включить только сам мидбас. либо тупо вырвать пищалку из блинов.
Компоненты решил не ставить по финансовым соображениям.
Тупой:
ну и что с того что где стояло раньше? Зачем повторять крайне спорные решения?
Если не повторять - пришлось бы делать новую полку.
Тупой:
весь звук сзади идет. ибо переигрывают блины фронт без среза по мощности и частотам + пищалки тыловые.
Тупой:
Если ставить фронт в дверь, для звука приемлемого - то как минимум надо обеспечить герметичность двери, что бы динамик на обратном ходе диффузора не "качал воздух" в салон
Так и есть.
Более того, в двери даже есть подобие фазоинвертора на задней стенке [:)]
Тупой:
что за "пресс-шайба"?
Тупой:
давление здесь не при чем. вопрос в МОЩНОСТИ.
У меня были определеные требования именно к давлению.
Мощность - вещь более точная.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

JPM:
Тупой:
есть неплохие варианты КОМПОНЕНТНЫХ блинов. у которых можно включить только сам мидбас. либо тупо вырвать пищалку из блинов.
Компоненты решил не ставить по финансовым соображениям.
Тупой:
ну и что с того что где стояло раньше? Зачем повторять крайне спорные решения?
Если не повторять - пришлось бы делать новую полку.
Тупой:
весь звук сзади идет. ибо переигрывают блины фронт без среза по мощности и частотам + пищалки тыловые.
Тупой:
Если ставить фронт в дверь, для звука приемлемого - то как минимум надо обеспечить герметичность двери, что бы динамик на обратном ходе диффузора не "качал воздух" в салон
Так и есть.
Более того, в двери даже есть подобие фазоинвертора на задней стенке [:)]
Тупой:
что за "пресс-шайба"?
Тупой:
давление здесь не при чем. вопрос в МОЩНОСТИ.
У меня были определеные требования именно к давлению.
Мощность - вещь более точная.
у меня ВСЕ финансовые затраты на музыку составили:

голова 3000 р , усилитель 2000 р, проводка+клеммы 800 рублей, материалы (фанера, мдф и прочее) 800 рублей, аккустика 600 рублей.

Можно было серьезно съэкономить на проводке, клеммах и предохранителях, материалах, обойдясь более дешевыми аналогами. лично я не стал + покупая обрезки фанеры и мдф, а на винил распопров старый диван.

про полку - зачем повторять заведомо неправильное решение?

Фазоинверторы в дверях? гм... расчеты были? или от балды сделаны? зачем они вообще в дверной установки, которая фактически приравниваертся к фриэйрной?

Щели в общивке - не имеют ничего общего с фазиком. + "дуновение" через фазик и через щель - разные вещи.

не знал что саморезы таким умным словом обзываются...

Давление звуковое.. гм.. да нет у тебя давления никакого...

Перетягивает тыл звук назад. потому что он НЕ МОЖЕТ не перетягивать, если нет принудительного среза фронт/тыл на голове.

З.Ы. Скажи прямо - пацаны, отвалите от меня, я сделал то что хотел, как хотел, не заморачиваясь на общеизвестные правила установки музыки. и меня это устраивает. Зачем так упорно отстаивать свою установку?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Колонки