Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER В FAQ помести "правильную схему" с убиранием неправильных

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Dizel_dt-75,в факе все правильно - там же стоковый 3-проводной мотор. А приведенная мной схема это зубильная вариация.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Cha
Ой блин, я даже и не посмотрел что там штатный вентилятор! Извинтиляюсь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
tomas_00

Рег.: 27.12.2011
Сообщений: 23
Откуда: Россия,Березники
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001г.в.

Dizel_dt-75
[:)] вот вот! а я спрашивал что там за моторчик нарисован!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

tomas_00
[:oops] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

http://www.drive2.ru/cars/lada/4…journal/288230376152358358/#post

Тут еще один интересный вариант установки...

вот фото под капотом



Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:


до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Забор воздуха только с одной стороны не идёт на пользу производительности. Но идея красивая

В Ниве всегда что-то сломано
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

ИМХО вариант класс!надо было себе так сделать.И производительность там никак не пострадает.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

igor21214M, а чем этот вариант принципиально отличается от конструкции Nivdush?
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Наверное тем, что это можно сделать своими руками из штатного сапога.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

ММГ, это меняет дело! [:P]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

ММГ:
Наверное тем, что это можно сделать своими руками из штатного сапога.
Да, тут ни сварки не нужно, и решетка водорассекателя... или как он там называется, остается.
Ну и внешне как то более привлекательно.

Но и замеров тут нужно сделать огого! Отрежешь лишнего - кирдык работе...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
tomas_00

Рег.: 27.12.2011
Сообщений: 23
Откуда: Россия,Березники
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001г.в.

поставил улитку как у Fast Turtle в FAQ! очень доволен! переключатель скорости от калины поставил за место прикуривателя! я не курю поэтому подумал что он мне не нужен! думаю что он мне понадобится скоро для подключения видеорегистратора и чтоб провод не болтался от регистратора до штатного прикуривателя хочу его переместить поближе к лобовому стеклу к примеру с права у регулятора заслонки печки.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

igor21214M
гдеж ты раньше был!
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Бриз:
По жалюзи: их надо бы делать не совсем так, как показано, просто лень было переделывать. На фото "перегородка" видно две разметочные линии, по ним изготовлены продольные лопатки. Эти линии делят сопло на три равные части, на практике же оказалось, что среднюю часть нужно делать чуть ли не вдвое уже, там поток самый мощный. Уменьшив это расстояние, получим возможность установить поперечные лопатки и по бокам - для этого сейчас там мало места
Переделал-таки. Надо сказать, что дело это муторное, но необходимое, иначе вся работа насмарку. Последил за воздушным потоком при помощи ниточек, центр его смещён от цента сопла в обе стороны, по крайней мере на лузаровской улитке, как у меня. Поток значительно слабее со стороны электромотора и (при моём варианте расположения улитки) в передней по ходу машины части сопла. Сейчас при 0С за бортом на малой скорости вентилятора рука не выдерживает температуру воздуха на выходе из дифлекторов.

В Ниве всегда что-то сломано
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Наконец удалось собрать свою версию воздухозаборника. В ближайшее время планируется установка.

PS: Главное упорство).
DSCN0657.JPG
DSCN0657.JPG
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108