Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Captain:
mayor писал(а):
Даже в ШНиве на полную мощность печка НЕ ЖАРИТ

В Шниве вентилятор отопителя отопителя производительнее "восьмёрочного" раза в два.
не знаю как в шниве, но вот в Оде с печкой и воздуховодами всё хорошо, только тёплые воспоминания, но по сравнению с Одой Нива отдыхает по всём пунктам

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
makctap:
serjzloi писал(а):
Как исправить?

1.уровня О.Ж. нет наверно.
2.вернуть штатную систему
У меня вот не исправить всё лишнее в нижнем коробе вырезано, и не хуже чем было это 100500! и тепло и обдув. Кран керамика, радиатор Al, ну тепла конечно зимой много не бывает... есть над чем ещё работать [:D]

с уважением Сергей.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Fast turtle:
в Оде с печкой и воздуховодами всё хорошо
В Оде как раз вентилятор 2108.
Captain:
И "восьмёрочного" хватает вполне.

С уважением! Александр
serjzloi

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213

makctap:
1.уровня О.Ж. нет наверно.
2.вернуть штатную систему
Уровень ОЖ нормальный!
Уже тоже думал поставить обратно родной вентилятор! Но уже холодно -16 давит как то не хочется ковыряться!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Captain
Спасибо вразумил [:RWL]
serjzloi
С краном чё? Какой, может "душит"?

с уважением Сергей.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Fast turtle
Пожалуйста, но я не тебе, а всем, кто этого может не знать.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Fast turtle.- не знаю как в шниве...
Печка от Шнивы это что то! :-) кайф! Поставил как раз вместо аккума. :-) сегодня у нас -12 (влажность воздуха у нас высоковата). На первой скорости,через 10 минут,пассажиры просят выключить!Духота!В системе нет КРАНИКА!Нет никаких допотопных рычагов управления.Только 'крутилки'! Чтобы услышать звук вентилятора-надо заглушить движок, врубить 4ю скорость печки и хорошенько прислушаться! :-)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Ну вот опять 25, один хает другой хвалит....... [:rotate]

с уважением Сергей.
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Вентилятор печки в Шниве как в иномобиле, это факт. Один недостаток, что вместо АКБ ставить, а то бы я заморочился.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А зачем нужна Шнивская печка?
Производительности не хватает?
Может мне сразу под два 08 вентилятора задумывать?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Sokolov
может тебе под 2141 задумать :lol:, а зачем из пластика, оставь фанеру, пойдёт(карпетом обвернёшь- тюнинг) для изготовления короба

с уважением Сергей.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Странно,а что там хаять?Кроме высокой цены на комплектующие?Взял на разборке,за копейки.Если бы знал заранее какой будет эффект от переделок,то даже новое всё купил бы!А место под аккум пришлось немного подрезать,ничуть не жалею!Второй раз уже начало гнить от капель электролита.Временно подключил только две скорости,теперь даже не знаю-подключать ли 3ю и 4ю.Поставил также ящик распределения потоков воздуха от Шнивы вместо штатной печки.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Каламбур

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 6
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2004г.в. 1.8 инж. МР7.0

Фотки с описанием проделанной работы, в массы!!!! [:)]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Каламбур- это обращение ко мне? Если так-то без проблем! :-)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
serjzloi

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213

Fast turtle:
С краном чё? Какой, может "душит"?
Кран шаровый все чисто снимал прочищал продувал! Думаю все даки дело в самом радиаторе! Забит наверно на прочь! Или Распаивать и шамполить или новый покупать! По магазинам проехался лежат алюминиевые Bautler!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

serjzloi:
По магазинам проехался лежат алюминиевые Bautler!
Пусть дальше лежат!Не тревожь их [:rotate] Если алюмяшку то желательно ДЗР(ДААЗ),не забываем что радиаторы печки "Классика"-Нива бывают узкие и широкие,тебе
serjzloi:
Авто, модель&г.в.: ВАЗ 21213
узкий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108