Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 сообщений на предыдущих страницах
SHERIF1979

Рег.: 01.01.2013
Сообщений: 20
Откуда: пятигорск
Возраст: 45
Авто: 2121 94г.в

У меня стоит микр проц зажигание , до ремонта признаков детонации не было ?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А расчетная степень сжатия какая? [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
SHERIF1979

Рег.: 01.01.2013
Сообщений: 20
Откуда: пятигорск
Возраст: 45
Авто: 2121 94г.в

не считал .поверил как всегда опытным мотористам . ставь 84кв и 84 поршня и будет ок. ну я и вперед . [:(]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

SHERIF1979
очень похоже что установлены простые поршня...
НО тогда бы и компрессия была выше, по логике...
не сбилась МПСЗшка???
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Legio
Копмрессия к детонации отношения не имеет. Не путать со степенью сжатия.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ars-techno
Спорно...чем выше СЖ, тем выше и компрессия...??? верно???
Чем выше СЖ и компрессия тем большие требования к октановому числу, качеству топлива, качеству и времени (именно когда, т.е. УОЗ) подачи искры...???? Верно???
я вот из какого русла на все это смотрю...
есть подозрения у меня лично, что либо поршня установлены без смещения пальца (проверяется достаточно просто, при снятой голове измерить недоход поршня, на 213 блок, колено 84 со смещением 2 мм будет чучуть недоход до края...), не основываться только на том, что говорит мастер, или что написано на упаковке с поршнями...
если поршня без смещения, то там СЖ в районе 12 ед, компрессия под 16-17 очков ну и бенз тогда соответственно 98 и выше с обкаткой своей кривой УОЗ под данную конфигурацию двигателя...
еще как вариант, что-то с системой зажигания
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
Спорно...чем выше СЖ, тем выше и компрессия...??? верно???
Верно.
Legio:
СЖ в районе 12 ед, компрессия под 16-17 очков
Скорее даже под 19-20.
Legio:
тогда соответственно 98 и выше с обкаткой своей кривой УОЗ под данную конфигурацию двигателя
Я думаю, что не выдержит поршень таких нагрузок.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Legio
Ты корелируешь теплое с мягким [:;)]
Степень сжатия - это соотношение обьема камеры сгорания в положении нижней мертвой точки поршня и обьема камеры сгорания в положении верхней мертвой точки поршня. Это величина математическая, выражается в единицах.

Компрессия - это максимальное давление сжатого воздуха (смеси), которое способен создать поршень в камере сгорания. Это величина физическая, измеряется показометром и выражается в паскалях, барах и т.д.

При константной расчетной степени сжатия компрессия может гулять в довольно больших пределах - зависит от поршневой и клапанов, причем в основном вниз от номинала. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
SHERIF1979

Рег.: 01.01.2013
Сообщений: 20
Откуда: пятигорск
Возраст: 45
Авто: 2121 94г.в

Пацаны так что теперь делать? С чего начинать?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Недоход поршня остался прежним , но лужа в поршне на вид больше
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

SHERIF1979:
Пацаны так что теперь делать? С чего начинать?
Корректирывать кривые УОЗ.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

SHERIF1979
Вначале нужно посчитать степень сжатия и понять, что же тебе собрали.
Если все плохо, тогда... поменять для начала ГБЦ на 21011 и прокладку на более толстую
Но все манипуляции с железом только после того, как уяснишь, что за углы опережения выдает твоя система зажигания, а то стоит там какой-нибудь набор "мега-динамико" и партизанит.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ars-techno
а я и не утверждал, что СЖ и компрессия что это параметры одного рода, скажем так...
НО, как ни крути, это связанные параметры, растут вместе, падают вместе, т.е. коррелируют...
вот что я и хотел сказать, только и подтверждая выше написанные слова про СЖ и компрессию!

SHERIF1979
если недоход поршня точно остался прежним, то сж осталась в пределах 9.6-10 ед, что нормально даже для 92 бензина...
соответственно искать в системе зажигания [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Ars-techno
правильно думаешь. в этом участвует ещё и распредвал. даде при вращении стартером 71 48 и 80 валики отличаются. при степени сжатия 11.3 компрессометр показывает 17

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

чтото видимо глобалхно изменилось. возможно бензин в баке сдох. в вашем мпсз датчик детонации есть? у меня без этого беда

шофёр коней - лось
SHERIF1979

Рег.: 01.01.2013
Сообщений: 20
Откуда: пятигорск
Возраст: 45
Авто: 2121 94г.в

А кто может подсчитать степень сжати? Помогите)))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SHERIF1979, по каким параметрам?

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9