Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

MK:
надо зачистить, обработать преобразователем, загрунтовать, а дальше что лучше делать?
Если это часть днища, т.е. поддамкратники, то покрасить, и обработать цинконаполненной(ИМХО) мастикой.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
kia167

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213 2000

А если делать обработку на сервисе? Хочу обработать по кругу до 1/3 кузова. Что будет по деньгам вместе с подготовкой? Где можно хоросо сделать в СВАО г. Москвы? Спасибо!
Vano131

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1997

Вот не знаю что делать со старым антигарвием. Там ржавчина пошла(пороги)после зимы. Скорее всего анти гравий был покрыт какой-то гланцевой краской или плёнкой, которая теперь местами слезает. Я вот подумал - может тупо кисточкой покрасить краской Спецназ или Хаммерайт чёрной. Перед этим немного пошкурить, обработать преобразователем. Я не эстет, мне главное чтоб просто всё чёрное было и не ржавело. Такой вариант подходит? или лучше всё сдирать, весь антигравий и класть заново?
Коллеги, ну что посоветуете?)
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Vano131
Ну, делай так: до чистого металла зачистил места с коррозией, потом преобразователем, согласно инструкции. Сверху прошел грунтом, с баллона. Т.к. пороги стоят снизу, то можешь купить банку с краской, под свой цвет, и кистью промазать места, где нанесен грунт.
Через недельку, когда краска хорошенько высохнет, купишь антигравий в бутылке/баночке, и поролоновой губкой нанесешь.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Vano131

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1997

Хороший вариант. Только не знаю - ржавчина не везде а в основном только снизу порогов и сзади где арки задние. низ дверей немного - вот и думаю вообще всё сдирать и наново красить или имеет смысл провести только ремонтные работы? как скажете так и сделаю. попозже фотографии выложу..
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Vano131
Уж как полезла ржа местами,- полезет и в других.
Зачем тебе сезонно ремонтом заниматься?
Имхо.
Снимай всё до чистого железа, грунтуй. Потом уж антиграв.
И крась ( при выборе определись: есть НЕокрашиваемый,- со временем полезет краска ).
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

GORA:
Антигравий гигроскопичен+стирается+сереет
Я пороги залил, сзади еже и спереди под бамперами, задние лонжероны боди 950. Буду смотреть как поведет он себя. Если он гидроскопичен то красить поверх него побоюсь. Потому без краски как впитает так и высохнет, а с краской впитает полюбому, но не высохнет.

Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Хочу поставить подножки (от старой машины остались), они крашены снежкой обысной, местами пошла ржавчина, вот хочу ободрать всю краску загрунтовать и антигравием покрасить, как нормально держаться будет или неочень???
Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

Вопрос по антигравию - вообщем предыдущим владельцем пороги снаружи были залиты антигравием - старую краску местами снимаю кислотной смывкой - местами шлифмашинкой.
Вообщем после смывки краски с порогов - обнаружены очаги коррозии - причем сильные - а а авто 2002 года всего. А вот чуть выше - где простая эмаль - то ничего такого нету.
Так вот наводят меня странные мысли насчет пользы этого антиргавия. Он ведь ПОРИСТЫЙ по структуре и могу предположить что он сам может впитывать влагу и ускоряет процесс гниения порога.
Мною было заранее куплен антинравий от HiGear - сделано в США. Попробовал набрызгать на кусок железа в 2 слоя. После высыхания сделал надрезы ножом - под лупой увидел что она действительно пористая.

Вообщем озадачен сильно этим средством и скорее всего не стану его брызгать - лучше оболью окрашенные пороги каким нить эпоксидным лаком в 3-4 слоя. Чем эта "резина" которая на самом деле скрывает ржу - а не предотвращает оную.

Кто что думает по этому поводу - для себя окончательно выводов не сделал но радужные планы по антигравию улетучелись и вопрос не снят - чем защитить пороги?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Айдар Уфа:
Вообщем озадачен сильно этим средством и скорее всего не стану его брызгать - лучше оболью окрашенные пороги каким нить эпоксидным лаком в 3-4 слоя.
Сделай лучше вот так: низа порогов(которая на землю смотрит, до шва) пройди антигравием, т.к. снизу "бомбежка" все равно идет. Пройди антигравием у заднего колеса как на фото(у нас так было сделано):

Потом краской по антигравию, и лаком. Просто несколько слоев лака не спасут.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Айдар Уфа
Железо защищает гунт+краска.
А анти-ГРАВИЙ (!) защищает уже само лакокасочное покытие.
Т-е. наносим ЛКП, потом его и защищаем антигравом.
И сверху красим ( или нет, но через время будет неопрятный грязно-серый вид ).
Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

tough
Я всё прекрастно понимаю что антигравий кладется на эмаль, а не на голое железо.
Вопрос в другом - что этот антигравий на резиновой основе имеет пористую структуру - как следствие собирает влагу и сохнет очень долго. В результате под ним начинает гнить железо. Говорить о том что эмаль прям уж 100% защищает от влаги - глупо. Окрашенная деталь хранящаяся во влаге сдастся намного раньше, чем в сухом - несмотря на наличие эмали.
Для примеру можно сделать аналогию - как на автоэмаль приклеить поролона кусок - эффект тот же - эмаль защищена - но эмаль получается находится постоянно под прессингом влаги. И как говорится вода дырочку найдет (в эмали) и прорвется до железа и начнет всё гнить.
Я просто занимаюсь полной перекраской Нивы и снимаю родную эмаль смывками и щлифмашинкой - то, что я увидел под антигравием и рядом на пороге - где нет антигравия - меня поразило. Эффект от антигравия был противоположным.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Во всех антигравиях полностью разочаровался, под днищем бодик засыхает через пару месяцев и отбивает его камнями на ура, там где попадают солнечные лучи выцветает и затвердевает полностью за месяц или чуть больше. Ещё пользовал керри но тот вобще некчёмный, разве что так, лист защиты покрасить и не более того, пористости 0, выцветает так же. Теперь всё под днищем только мастикой резинобитумной обрабатываю. Пока нечего более приличного по своим качествам невидел.
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

MEW:
Теперь всё под днищем только мастикой резинобитумной обрабатываю. Пока нечего более приличного по своим качествам невидел.
Самое хорошие средство,а главное наносится только кисточкой что позволяет нанести его более качественно чем средства из балончиков.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антигравий