Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

medved13
Есть составы позиционируемые как "преобразователи ржавчины (ПР) в грунт"(Hi-Gear, некоторые отечественные...) Но рекомендуется, перед применением, удалить слой РЫХЛОЙ ржи. Иначе на нем образуется лишь тонкая внешняя корочка окисла, а под ентим слоем будет всё та же ржа, со всеми вытекающими последствиями [:(] Как временная мера(чтоб не бросалось в глаза, на лето), можно попробовать - подобный преобразователь ржавчины, с дальнейшей обработкой антигравием(цвет - по вкусу [:)] ). В подобных случаях, можно для замазывания дыр (небольших, и после соотв. обработки до металла и с ПР ессно), использовать "холодную сварку"("металлопластилин") - ABRO, "Алмаз" и т.д., т.е. типа двухкомпонентную шпатлёвку на основе эпоксидной смолы(или чего-то в этом роде?) Сверху - антигравий(грунт, краска). Неоднократно использовал подобный метод временного кузовного ремонта - быстро и дёшево [:D] , вот только зимой из-за разницы коэф. температурного раширения металла кузова и хол. сварки такая заплатка может начать отслаиваться [:(] ( одна продержалась две зимы, другая - третий год на месте [:)] ) Опять же, если в этом месте кузов не работает на изгиб... В общем, надо смотреть, пробовать...
В качестве антигравия обычно использую BODY 950 чёрный. Прямо на краску(чистую и обезжиренную), в два слоя - пару-тройку лет держится, пылью не забивается и практически не выгорает... Любой повреждённый участок антигравия в любой момент можно обработать повторно(помешать в этом может только лень) - BODY есть практически в любом маге запчастей... Основной недостаток - небензостойкость - если заправщик облил обантигравленный порог бензом(был такой случай [:X] ), лучше дать этому месту спокойно высохнуть(а не вытирать его тряпкой [:D] )

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

Garret
Оки. Принял к сведению. Мотаю на ус. Пасиб.

Кстати, лёгкость в нанесении тоже немаловажный фактор, т.к. гаража нет и придётся всё на улице делать.

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

Антигравий на пластик ложится на ура, главное не забыть обезжирить.
На железо тоже неплохо, но лучше перед нанесением зашкурить, обработать преобразователем ражавчины и обезжирить.
Самый крутой антигравий который я когда-либо встречал - это Raptor от английской компании U-Pol. На голову выше 3М, Body, Novol, Dyna и Wurth.

Любишь кататься - люби и катайся.
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

В итоге сделал как и говорили.

Долгое и нудное очистко от ржи металлической щёткой на дрели, затем преобразователь минут на 30, потом грунтовка с антикоррозийными свойствами в 2 слоя, и, наконец, чёрный антигравий... мордочка сделана, завтра, если не будет дождя - сделаю арки и, может быть пороги, не знаю пока [:)] Подумываю ещё над задней юбкой, тоже там цвести начинает по низу, надо бы ободрать, преобразовать, да подкрасить чёрной кромкой антиграва что ли...

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

medved13
Антигравий сверху лучше окрасить. Т.к. он забивается пылью и ничем не отмоешь.

Любишь кататься - люби и катайся.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Не знаю, у меня Body 950(уже писАл) за три года ничем не забился... [:D] Тут скорее вопрос вкуса - можно и покрасить, но краска с морды будет откалываться... а под ней чёрный(или не чёрный... ) антиграв... На мой взгляд - голый антиграв практичнее, да и придаёт даже гражданской машине боевой вид [:D]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

Покрасил сегодня передние арки... на этом кончился баллончик [:)] Немного кривовато вышло, но,наверное, впечатление портится от незаконченности, надо пороги делать, а то как-то странно смотрится [:)]

Одно не порадовало. Ковырнул ноктиком антиграв и он как пластилин ноктиком срезался. Т.е. слой эластичный и это как бы хорошо, но вот уж больно легко он срезался. Так должно быть или антиграв говно?

А вообще, мне очень нравится. Вид становится действителньо боевым ^^ И ржу на арках и морде не видно теперь:)

Думаю, закончу на неделили на следующих выходных - выложу фотки - похвастаюсь :Р

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

medved13
Антиграв, как и краска, должен "встать", т.е. подсохнуть, полимеризоваться... Я тож в своё время через пару дней попробовал "ноктиком" - "пластилин" [:(] ВСё норм, дай ему время, и он тебя есчё порадует... кстати, антиграв какой марки пользовал?
Ну, и для развлекухи, фотка [:hello]
Где-то в окрестностях Тольятти.JPG
Где-то в окрестностях Тольятти.JPG

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

Что-то неизвестно. Kelly кажется. Хотел Body взять. но не было, а ехать куда-то далеко за антигравом было лень. Ну, надеюсь, полимеризуется. Подожду недеьку, тем более сейчас холодновато для полноценной быстрой полимеризации.

Ой, а что у тебя за реснички на фарах?))) Где взял? Тож такие хочу [:)]

Я кстати, красился гораздо дальше. у меня антигра начинается с передней линии габаритов. Швы ржавые закрывал [:)]

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Может быть не Kelly(не знаю такую), но Kerry? Хотя про последнюю тож ничего не скажу, ни хорошего, ни плохого, сам не пользовался... А от морды полгода народ отгонял, как дети - увидят, и каждый норовит колупнуть, блин... [:D] Тож хотел за швы, но тогда оне не были ржавыми, ну да не беда, подкрашу, а там, глядишь... "Реснички" - да на одной фирме года два назад заказывали на маг защиты фар, ну и на Нивку, само собой... Кстати, чё-то больше таких не видел... Хоть Alex A. Bell и обозвал их "уродством!"(я не злопамятный [:hello] - у меня память хорошая [:D] ), но прикольно, и в зимнюю слякоть избавляют от необходимости вычищать грязь из ободков фар, удобно - протёр влажной тряпкой али снежком - и фара светит, и душа не болит [:D] , а стОят - копейки...
P.S. Пороги и под задней дверью обрабатывал, и тебе советую... На всё-провсё(включая морду и, немного, арки) ушло пять баллонов [:;)]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

Угу. Точно, Kerry. Сегодня заходил за вторым баллоном [:)] У меня, думаю, уйдёт меньше, я под него ещё слой чёрного антикоррозийного грунта кладу, так что он быстрее покрывает всё и я антиграв кладу всего в три слоя.
Задницу и пороги планирую завтра сделать, вроде будет солнышко и 14 градусов, должно лечь. А то потом аж да вторых майских холодно и дожди [:(]
Alex A. Bel идёт лесом, сегодня увидел такие, купил не задумываясь [:)] Последние с витрины. Полностью согласен про грязь. А ещё задолбала меня треснувшая из-за камушков оптика. Я как раз скоро комплект оптики новый поставлю, тусклая эта стала, так что лишним не будет [:)] Тока вот сели они на клей фиговенько, сейчас подсохнут ещё, подклею внутренние нижние уголки - отходят [:(]
Я бы себе вообще светомаскировку от танковых фар воткнул бы [:)] Но на головную оптику вроде нельзя [:?]

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

ivb:
Вот читаю и дывлюся. Ну ладно.
НИВАпрос
Морда покрывается антигравием так:
1) подготовка. В любом случае - чистая машина (по крайней мере - морда ;))
Открываем капот и закрываем радиатор и все, что - спереди, любыми тряпками, закрываем. Берется пленка для теплиц, закрывается решетка и фары (снимаем не до конца, оставляя защелки, решетку и загоняем полиэтилен под нее); закрывается другим листом весь капот, кроме 10см от передней кромки, с капота полиэтилен опускается вниз точно по швам между крыльями и мордой. При этом передняя кромка пленки (у места покраски) ровно приклеивается широким малярным скотчем.
а) Абсолютно новая машина. Берется любой растворитель и протирается (влажная, а не мокрая, не нажимать!) место покраски. Можно заменить очень мелкой "нулевкой".
б) Старая, или покоцанная белая. Подготовка происходит за неделю-две. Шкурим все сколы до металла, шпаклюем, красим, хотя бы на два раза, из балончика (или тонко - кистью) только обработанные места. Две недели сохнем-не моемся. Мелкой нулевкой проходим (главное - только снять самый верхний, поврежденный слой, не усердствуем).
2) Дальше берем белый (хуже - серый) термостойкий антигравий и заранее готовим балончик с нашим номером краски. Вариант 2-а - черный термостойкий антигравий и ни фига никакой краски. Наносим первый слой в помещении, или в безветренную погоду (но, все равно - с наветренной стороны должен быть багажник). Температура - не ниже 20 градусов С (или крындыбаемся сутками). Ждем 15 минут.
3) Два пути. Если просто - наносим еще два. Даем час после последнего - покрываем эмалью на два слоя (с промежутком в 15 мин.) и СРАЗУ, через 15 мин. после последнего, аккуратно снимаем отовсюду полэтилен.
Если хотим повыпендриваться (для эстетов), нужен помощник. Он (бедолага) с куском полиэтилена, двигается на 10мм в сторону покраски после высыхания каждого слоя антигравия. Потом скотч отдирается (чтобы маленькие капельки краски могли слегка зайти за границу, а пленка оставляется. Результат - плавный переход. Но, если этого никогда не делал - лучше не пытаться.
Основная повальная ошибка - берется обычный антигравий, а не термостойкий (про радиатор все как-то забывают). Отсюда - вспучивание, изменение окраски, образование полостей и гниение.
Для последнего характерна так же халявная подготовка. [:X]
ПыСы: по поводу "мухоотбойника"... Если не жалко свою машину - вырежьте в углах целофанового пакета два отверстия по размеру вашего бедра, наденьте его как трусы и походите, не снимая, хотя бы день. Применение детской присыпки приветствуется (ну, не садист же я). [:D]
Хочу обработать антигравием, но у нас в магазинах только боди , а он , вроде , не термостойкий. Или всё -таки можно им?
Покрыл морду боди, езжу - не облазит, значит термостойкий. Качество намного лучше у того, у которого блэк ( чёрный ) написано на самом баллончике внизу , а не возле распылителя. У нужного и цвет баллончика насыщеннее [:smart]

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Красить надо антигравий... красить... пористый он... на грунтовку нановить, а потом краской его, краской... ибо ржавеет под ним.
XaxoL

Рег.: 22.05.2008
Сообщений: 11
Откуда: Асбест
Возраст: 36
Авто: Нива - 2123

Я видел старую волгу нп рынке весь кузов сначала антигравием покрасили а затем черонй матовой краской смотрится супер . Вот и я думаю свою ниву также сделать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антигравий