Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/9/2005, 9:14 PM +03
Перед тем как антигравием переднюю часть мордочки покрыть, что надо сделать? Обезжиривать, туда-сюда... первый раз с покраской сталкиваюсь. Сам хочу.Или в сервисе лучше и как по деньгам получается? Спасибо.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/9/2005, 9:39 PM +03
Обезжиривать, туда-сюда...
Именно так. Зачищать, шкурить и т.п.
Сам хочу.Или в сервисе лучше и как по деньгам получается
Если опыта нет, то лучше в сервисе. Самому, с первого раза, трудно хорошо сделать. Надо предварительно на чем-нибудь потренироваться.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/9/2005, 10:02 PM +03
А он на пластике держится?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/9/2005, 10:26 PM +03
А зачем пластико покрывать антигравием?

Я когда-то первую Нивку обрабатывал антигравием. В итоге получилось очень красиво и стильно: на вишневой машинке черная морда, пороги и арки. Но не сразу.

Я использовал антигравий тектил-190. Это аэрозоль. Оказалось, что сам антигравий не черный, а серый. Причем, поверхность шершавая, пыль и грязь в нее набрается только так. Поэтому поверх антигравия пришлось красить черным садолином.

Если интересуют подробности технологии - спрашивай, напишу или найду ссылки, где я об этом писал.

Знаю, что есть антиграфии Body и 3M, но я их не использовал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/9/2005, 10:45 PM +03
Купил облцовку радиатора. Заделана под BMW Z5 - паркетник ихний. Она большая такая, как намордник, по размерам как сама жестянка переда. Буду её ставить. Вот жестянку, которая под ней окажется, надоже чемньть обработать? Малоли чего. А заодно и облицовку енту покрыть антигравием, чтоб чёрная матовая была. Не люблю блестящие всякие детали. Вот.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/9/2005, 11:25 PM +03
Вот жестянку, которая под ней окажется, надоже чемньть обработать? Малоли чего.
Весьма и весьма желательно. Вот только не знаю, стоит ли антигравием? Может еще чем нибудь?
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

3/9/2005, 11:31 PM +03
Лучше облицовку в цвет кузова предварительно облив грунтовкой для пласмассы а морду [:roll] под ней тогда уж залей мовилем

Добавлено спустя 40 секунд:

Глянь у меня в профиле
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

3/10/2005, 1:31 PM +03
НИВАпрос
Теоретически, антигравом лучше обрабатывать при перекраске, класть его под краску. Лучшими материалами считаются 3М

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/10/2005, 1:38 PM +03
А я думал антигравий когда положишь он такой грубый как наждачка?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/10/2005, 1:50 PM +03
А я думал антигравий когда положишь он такой грубый как наждачка?
Тектил-190 был похож на шершавую жесткую резину с высотой микронеровностей порядка миллиметра. Возможно, это связано с тем, что это аэрозоль.

Про антигравий от дргих фирм ничего сказать не могу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/11/2005, 8:38 AM +03
Лучше всего "консервировать" (то что не будет видно) мовилем, а то что будет видно прозрачным антигравием Hi-Gear.
Если красить пластик, то лучше в сервис отдать, с подбором краски. ИМХО.
3/27/2005, 4:08 PM +04
Грунтовка боди, сверху антиграв меркасол 5. Отбивка - малярный скотч. Очень просто, быстро и красиво.
3/29/2005, 11:01 PM +04
ALER, тектил есть и серый и черный. зачем красить два раза-то?
Тектил вещь хорошая.И прозрачный Hi-Gear - ничего. Тектил покрепче держится. Все сделаешь сам . Купи широкого малярного скотча и все. Выклеи скотч вдоль границы зоны покраски, все остальное закрой газетами ( метра на два. край газеты ближний к зоне покраски прихвати тем же скотчем чтобы под край не задуло) и дуй себе потихоньку недлинными дозами чтобы лужи не устраивать. Вот и все. Схватится - отдерешь скотч.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/29/2005, 11:14 PM +04
ALER, тектил есть и серый и черный. зачем красить два раза-то?
Я обрабатывал машинку черным тектилом, но он выглядит, как серый. Кроме того, из-за шероховатости поверхности во впадины попала глиняная грязь, и он стал рыжим [:)] Вымыть эту грязь не удалось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 57
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

4/13/2005, 12:39 AM +04
Вот читаю и дывлюся. Ну ладно.
НИВАпрос
Морда покрывается антигравием так:
1) подготовка. В любом случае - чистая машина (по крайней мере - морда ;))
Открываем капот и закрываем радиатор и все, что - спереди, любыми тряпками, закрываем. Берется пленка для теплиц, закрывается решетка и фары (снимаем не до конца, оставляя защелки, решетку и загоняем полиэтилен под нее); закрывается другим листом весь капот, кроме 10см от передней кромки, с капота полиэтилен опускается вниз точно по швам между крыльями и мордой. При этом передняя кромка пленки (у места покраски) ровно приклеивается широким малярным скотчем.
а) Абсолютно новая машина. Берется любой растворитель и протирается (влажная, а не мокрая, не нажимать!) место покраски. Можно заменить очень мелкой "нулевкой".
б) Старая, или покоцанная белая. Подготовка происходит за неделю-две. Шкурим все сколы до металла, шпаклюем, красим, хотя бы на два раза, из балончика (или тонко - кистью) только обработанные места. Две недели сохнем-не моемся. Мелкой нулевкой проходим (главное - только снять самый верхний, поврежденный слой, не усердствуем).
2) Дальше берем белый (хуже - серый) термостойкий антигравий и заранее готовим балончик с нашим номером краски. Вариант 2-а - черный термостойкий антигравий и ни фига никакой краски. Наносим первый слой в помещении, или в безветренную погоду (но, все равно - с наветренной стороны должен быть багажник). Температура - не ниже 20 градусов С (или крындыбаемся сутками). Ждем 15 минут.
3) Два пути. Если просто - наносим еще два. Даем час после последнего - покрываем эмалью на два слоя (с промежутком в 15 мин.) и СРАЗУ, через 15 мин. после последнего, аккуратно снимаем отовсюду полэтилен.
Если хотим повыпендриваться (для эстетов), нужен помощник. Он (бедолага) с куском полиэтилена, двигается на 10мм в сторону покраски после высыхания каждого слоя антигравия. Потом скотч отдирается (чтобы маленькие капельки краски могли слегка зайти за границу, а пленка оставляется. Результат - плавный переход. Но, если этого никогда не делал - лучше не пытаться.
Основная повальная ошибка - берется обычный антигравий, а не термостойкий (про радиатор все как-то забывают). Отсюда - вспучивание, изменение окраски, образование полостей и гниение.
Для последнего характерна так же халявная подготовка. [:X]
ПыСы: по поводу "мухоотбойника"... Если не жалко свою машину - вырежьте в углах целофанового пакета два отверстия по размеру вашего бедра, наденьте его как трусы и походите, не снимая, хотя бы день. Применение детской присыпки приветствуется (ну, не садист же я). [:D]

Жизнь, она - как зебра...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антигравий