Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы (ГК) на 2121, 21213, 2130, моновпрыск

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Jares

Рег.: 22.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва, Вешняки-Переделкино
Возраст: 53
Авто: 2131, 2008г.в.

tough
А к маслу какие-нибудь пожелания есть в отношении сего девайса?

Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что !
Владимироваич

Рег.: 01.11.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214

ПОдскажите, пожалуйсто...Хочу сделать звук работы своей нивы тише путём установки ГК.... Какие и где брать?
И как быть с распредвалом?

Моновпрыск, 97 год ...Белая.
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

Jares:
А к маслу какие-нибудь пожелания есть в отношении сего девайса?
Совсем жидкое главное не лейте. не ниже 5W
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Владимироваич:
Какие и где брать?
Те, которые сейчас на заводе ставят:
гидроопора 21214-1007160 - 8 штук,
рампа 21214-1007180,
постель 21214-1006033-00.
Других вариантов уже не осталось, Гермеса больше нет. А жаль, не дорогой был и вполне жизнеспособный вариант, но
tough:
нужно дружить с собственными руками.
Так как сумма получается не маленькой то может быть имеет смысл брать здесь: https://www.niva4x4.ru/t/1d2HTo-ASwW-8TSwbSM59w/1 .
Владимироваич:
И как быть с распредвалом?
Для карбюраторного двигателя этого бы хватило, но так как у тебя моновпрыск то понадобится еще и распредвал 21214-1006010-00. С 213-м валом обороты на холостом ходу нестабильны, "плавают" как будто имеется подсос воздуха. В случае с карбюратором просто ставят 1000-1100 об/мин, при этом обороты стабилизируются. Форма кулачков 214 вала разработана как раз для решения этой проблемы.

Сбор средств на нужды форума здесь
Владимироваич

Рег.: 01.11.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214

Спасибо!!!

Моновпрыск, 97 год ...Белая.
APOLLO

Рег.: 18.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Жуковский
Возраст: 38
Авто: ТАЙГА 1.7i 1995

Такой вопрос - имеется нива 1.7 моновпрыск. Прежний хозяин поменял распредвал из-за износа кулачков (150т.км). Как уж там регулировали я не знаю, но стучало сильно, а в итоге разбило вдребезги все рокера и цепь перескочила. Ничего не погнуло ибо хода с такими рокерами у клапанов на было совсем, но при ремонте возникли следующие сложности - поставили вал видимо от нивы с распред. впрыском - длинную маркировку никто не знает, но сказано в магазине было именно "тайга инжектор". В итоге хх паршивый, низов нет, но на верхах валит отменно... вопрос - я один такой "умный", и что делать? Гидрокомпенсаторов нет, клапана хорошо отрегулировались под 0.15 и не стучат...
Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

От "Тайги -инжектор "это явно под ГО. А т.к. у тебя "болты", имеет смысл попробовать поставить просто 213 вал. ИМХО

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Хочу поставить гидрики, не гермес, вот терзают сомнения. Как они работают на больших оборотах 5-7 (читал где то что их заколачивает, но помоему это относиться к старым гермесам у которых рампы не было). Насколько критично использовать при этом вал для 21213? Задал такой вопрос ОКБ Динамику... наверное не ответят (

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 10 секунд:

Вот что мне ответили...

Здравствуйте .
Народ снимает гидрики , а Вы собираетесь устанавливать . Если из 3-х комплектов получится один рабочий , Вам повезет . 118 будет работать по гидрикам , но намного шумнее ,износ итп ( профиль кулачков расчитан на другие параметры ). Динамика движения так же изменится . Если есть желание поэксперементировать , его конечно нужно осуществить .

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

Phtoros:
Насколько критично использовать при этом вал для 21213?
Ммммм. По идее 213 расчитан на болты. Но как он будет работать с ГО ??? Такие вопросы встречал. Ответов не видел [:(]

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Brrr
Ответ есть на этой странице… Kotja уже написал как, и что можно сделать, чтобы не менять распредвал на карбюраторной машине.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Интересно, а Kotja откуда это знает? Как оценить вероятность повышенного износа? И еще, гидрики не роют яму в рокере за счет прижима подпятника распредвала? У кого инжекторные нивы с гидриками поделитесь опытом, как у вас работает двиг если его крутить на 6000 об? Точно их не заколачивает?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

Phtoros
Попробуй покопаться здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=12 .Правда воды много.

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Phtoros
Ну как на 6000 работает, нормально работает. [:dntknw] Только смысл издеваться над двигателем, так его раскручивая?

Просто я не совсем понимаю, зачем тебе ГК, если собираешься снимать с двигателя больше, чем он рассчитан?
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Начитался до кучи на форуме шнивоводов, конечно - очень проблемный узел. Но хочеться тихий мотор - некий Upgrade, по сему эксперименту быть!!!

Вооружившись статьей по определению подделок пойду в магазин.
Вот ссылка на статью Сhipmaster (в ссыле буква c замените на английскую c)

http://www.сhipmaster.ru/articles/selectgk.htm

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы (ГК) на 2121, 21213, 2130, моновпрыск