Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

IvanPomidorov:
Зарядил полностью и... глазок-индикатор стал чёрным с красной точкой по середине!
тут вроде написано что да как
http://autocd.by/articles/indicator_akb/
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Сейчас поставил рядом два одинаковых по ёмкости (55 А/ч) аккумулятора "Пилот" и "Лось".
Обратил внимание на надпись "14,7 кг max залитая" на Пилоте, на Лосе написано "15,3 кг max".
Теперь понятно почему Пилот такой фиговенький - на свинце изготовитель сэкономил сделав пластины меньше.
Видимо фактически Пилот не 55 А/ч на самом деле он имеет меньшую ёмкость, но завод изготовитель
"разработал новую технологию изготовления свинцовых пластин" и якобы она, эта нанотехнологичная инновация
позволяет увеличить ёмкость АКБ при меньших затратах свинцового сырья на изготовление батареи.
По моему вся их инновация - надпись на корпусе 55Ач вместо фактической ёмкости 40Ач.
Ну, не могла бы нормальная "пятьдесят пятка" разрядиться за 20 минут от моргания "авариек".

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

ЗЫ. Ток утечки замерял - норма!

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:

Сейчас замерил сколько кушают аварийные лампочки...
10 ампер в час и это при том, что они вчетвером будут гореть постоянно!
Им 5 часов, как минимум, надо беспрерывно гореть, чтоб посадить аккумулятор полностью.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

IvanPomidorov:
"14,7 кг max залитая" на Пилоте, на Лосе написано "15,3 кг max".
Интересная мысль! Определил (по документам и этикеткам) вес всех моих четырёх аккумуляторов. Итоги:
1. Электроисточник Саратов (конвеерн.) 2011г.- 55 АЧ 15,4 кГ. - только "летняя эксплуатация" на "карбюраторе". При 0 и ниже градусов уже не крутит стартёр.
2. Extra Start Sombor 2010г. - 55 АЧ 13,5 кГ - еле жив, но ещё крутит компрессор и "шурик", даёт свет (переносной) под машиной.
3. Катод XT II Sombor 2012г. - 55 АЧ 13,5 кГ. - после гарант. ремонта, подменный.
4. VARTA Black Dynamic 2013г. - 56 АЧ 13,0 кГ. - рабочий, на машине.

Пока никакой закономерности не вижу, кроме того, что "наши" - тяжелее.
Хорошо бы взвесить, но напольные весы сломались. [:weep]
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Оказывается можно купить очень хороший аккумулятор, но с залитым в него паршивым электролитом.
Нечестные торговцы закупают сухозаряженные АКБ, а заливают в них что подешевле.
Народ потом удивляется: "Была у меня батарея Варта, отслужила 5 лет, купил такую-же, она год не протянула. Как так?"
Вчера на воротах гаража обнаружил объявление: "Куплу камулятори. Услука СТО. Мойкэ. Всо дишовый!".
Сосед сказал, что ещё и во дворах под дворник на лобовуху такие бумажки лепят.
Это у нас равшанджумшуд "пизнес" замутили. Выкупили аллахом забытые гаражи на трассе.
И открыли там Магазин, СТО, чайхана и мойка в которой два сопливых таджичёнка за 100 рублей из ведра машины моют.
Позвонил узнать насчёт АКБ. Мне ответили: "За двеста сами забиром, за шишсот привозишь"
Ну, я и "привоз" свой Медведь, который замёрз в декабре, внешний вид у АКБ идеальный, только рзряжена в ноль.
Приёмщик вилкой клеммы потыкал, головой помотал и говорит: "Двеста писят".
Я ему на его родном языке (сам из Таджикистана родом), объяснил, что он - сын курдючного животного,
не может по причине своего недостаточного интеллекта дать настоящую цену моему восхитительному товару.
Услыхав наш громкий, научный спор, из глубин этого авто-борделя, важно шествуя появился сам хозяин.
Смотрю, а мне ведь знакома эта прохиндейская морда! Лет 30 этого афериста-неудачника знаю [:D]
"Украл, выпил, в тюрьму! Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!" Это про него, про Хайрулло.
Очень он мне "обрадовался", но старательно сделал вид, будто я ему - отец родной.
Напоив меня зелёным чаем, повёл показывать мне своё царство ржавых гаек, пустых канистр и грязных тряпок.
В его магазине можно купить масло самых знаменитых брендов и очень дёшево + бесплатная замена!
Аккумуляторы в его магазине самые разнообразные и тоже по подозрительно очень низкой цене.
Взял я Хайрулло, нежно так взял, за загривок и попросил по-братски поделится коммерческой тайной.
Тайной своей он меня совсем не удивил, показав, как в самом дальнем помещении два "джинна",
нелегально въехавшие на территорию России из солнечного Таджикистана, опрокидывают бэушные
аккумуляторы в таз, сливая электролит, потом заливают в них воду, заряжают, снова сливают и заливают
в них бэушный-же электролит, только профильтрованный, короче - восстанавливают [:D] для продажи.
С авто-маслами у них такая-же "магия". Короче не Магазин, а Пещера Аладдина... вернее Хайруллы.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

IvanPomidorov
а потом удивляемся....
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Кстати меня очень удивил один знакомый хозяин магазина автозапчастей.
Мужик с огромным водительским стажем, торгует аккумуляторами лет 20.
Хотел купить у него АКБ, посмотрел дату изготовления - полгода батарее.
Говорю:
-Посвежже нету?
Он мне отвечает:
-Бери, не сомневайся, я раз в неделю все свои аккумуляторы подзаряжаю.

Он их заряжает дешевеньким, слабеньким Орионом с витрины (торгует он такими зарядными).
Толку от такой подзарядки нету, один только вред - сульфатация пластин от хронического недозаряда.
Новый аккумулятор прекрасно бы хранился в его магазине год, без всякой подзарядки.
А так он его засульфатировал до полусмерти, купишь и будешь голову ломать -
чего это новый аккумулятор так быстро садится?

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Dizel_dt-75
Спасибо большое.
ТО есть никакого перезаряда из за того, что емкость АКБ меньше мощности гены не будет (при прочих нормальных параметрах работы?
Такой бобик сдох: http://akbauto.ru/index.php?productID=10571
Причина не ясна, но думаю, что не последнюю роль сыграло то, что он разряжался в 0 раз 10 (лебедка)
Две-три недели назад, после очередного разряда (лебедка), машина была прикурена, доехал до дома, акб был заряжен генератором, ездил на следующий день, потом неделю машина простояла просто так. Не горит ни одна контрольная лампа. После прикуривания машина сразу глохнет. Предохранители целые, видимых обрывов нет. Напряжение - 0 [:)]
Почему в этой теме пишу, потому как хочу выяснить та модель аккума, которая сдохла, не подходила для полных разрядов?
А выбранная новая, подходит?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

karat: Стартёрные однозначно не годятся для глубокого разряда.
А выбранная новая, подходит?
А какая? Я не вижу.
Брат для моторной лодки купил вот такой: http://bigteh.ru/category/deka-dlja-lodok-katerov/.
Но для лебёдки, я думаю, лучше тяговый: http://bigteh.ru/category/akb-tjagovye/.
Или даже двойного назначения: http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=15298
P.S. Правда цены, однако... Может, действительно, выгоднее раз в год покупать новую "дешёвку"?
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

А действительно, если рассмотреть деку марин мастер двойного назначения.. как ее гена потянет... Заряжать нормально будет?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

karat:
Заряжать нормально будет?
Нормально!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Engineer:
Может, действительно, выгоднее раз в год покупать новую "дешёвку"?
выгоднее, я так и делаю, меняю раз в 2 года на лодке

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Азот
Может и выгоднее для езды, но для лебедки совсем дешевка плохо, а маринмастер двойного назначения можно попробовать за 6800... При том, что сегодня видел за эти деньги баннер раннинг балл 70-й [:D]
куплен такой, бум пробовать http://bigteh.ru/product/akkumul…24-dt-glubokogo-razrjada-85-ach/
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Купил сегодня аккумулятор Зверь 60 ку ,дали три года гарантии.Обошелся в 3900р-400р за здатие старого у них же на базе,до этого ходил в магазин там такой 4220р и старые не принимают.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Не осилил 40 страниц, Возможно уже было, так что звиняйте...
Хочу поставить АКБ увеличенной мощности 74 А\Ч, Пусковой ток(А): 650
Габариты: 278-175-175
Меня интересует первая цифра 278мм. , войдёт в ложе для АКБ Нивы?
А лучше бы точно знать длину этого ложе?
Моя Нива в "дальнем" гараже, т.е. не рядом со мной.

Доброжелатель.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели