Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Крот:
Хочу поставить АКБ увеличенной мощности 74 А\Ч, Пусковой ток(А): 650
Для начала объясни зачем?

Ничто не истинно и все дозволено.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

yonnex001
От того, что объясню как-нить изменятся размеры ложе? [:D]
1. Я использую Ниву только для охоты и рыбалки, по этому в ней "наверчено" довольно много мобильного электрического обвеса начиная с доп. фар и мощного УЗЧ с колонками, до инвертора, который преобразовывает +12В в переменные 220В - всё это требует довольно мощного АКБ;
2. У меня есть возможность купить АКБ большей мощности за такие же деньги что и 60 А/ч;
3. Всё равно нужно знать габариты ложе, чтобы понимать какой туда можно воткнуть АКБ максимального размера, например для того, что гелевые АКБ не за горами;

Для штатной электрики БЕЗ доп. обвеса АКБ 60а/ч - вполне достаточно инжекторному двигателю.

Доброжелатель.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Крот:
От того, что объясню как-нить изменятся размеры ложе?
Просто хотел убедиться в реальной необходимости акка увеличенной емкости. Некоторые даже в стоковую машину с одной лишь магнитолой в качестве доп-оборудования стараются запихнуть акк помощнее.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Раз все по делу, рекомендую просмотр этой темы: https://www.niva4x4.ru/t/Fg9YlFBFTeCiPRiRY0s6Tg/1

Ничто не истинно и все дозволено.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Крот
а я чего-то не догнал...
В этом случае генератор по мощнее надо поставить, а аккумулятор здесь при чём? Ему достаточно запустить дрыгатель и все бразды управления бортовой сетью переходят геннадию.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Vader:
В этом случае генератор по мощнее надо поставить, а аккумулятор здесь при чём?
Чтобы можно было спокойно тратить энергию при выключенном двигателе.

Ничто не истинно и все дозволено.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Займусь "самоцитированием" сообщения от Пт Ноя 30, 2012. [:)]
PinkFloyd:
Аккумулятор "Зверь" 60 А/ч компании "АкТех" (г. Иркутск). Изготовлен по гибридной технологии Ca+.
Прослужил у меня 3 года.
При эксплуатации показал себя как откровенно "скучный" агрегат - не устраивал мне радостных шаманских плясок с бубном на морозе вокруг незаведенной машины, задорных эстафет по бегу с аккумулятором наперевес от автомобиля до зарядного устройства и обратно, удалых гонок на такси в стиле "опаздываю на работу", а так же прочих "веселых стартов". Он просто скучно и нудно, и при этом неназойливо, исполнял свое техническое предназначение.
Так что любителям "скучных" аккумуляторов очень рекомендую.
Сейчас продан вместе с машиной.
В общем Нива была продана моему дядьке, который после полугода пользования ее "кувыркнул". Делать ее не стал и решил продать как есть. Перед продажей мы сняли Зверя и поменяли его на хреновенький тюменский аккум с машины другого родственника. А Зверя, соответственно, поставили ему. Порешили, что хотя бы годик он еще должен отходить.
В конечном итоге аккум проходил еще три года после того, как я продал Ниву. Куплен был Зверь в сентябре 2009 года, соответственно отслужил верой и правдой ровно 6 лет. При том никаких замыканий нет - аккум до сих пор крутит двигатель, но "вступать" с ним в седьмую зиму уже страшновато.
Т.к. аккум не совсем мертвый, его попросил знакомый электрик к себе в сервис, чтобы проверять на нем всякое электрооборудование. Так что Зверек еще какое-то время поработает на благое дело.
На мой взгляд, этот аккум отработал потраченные на него деньги от и до.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

купил Ак-ор, так как родной Акком с утра при -20 еле еле завел вжиу-вжиу-вжиу-вжиу-дрынь! [:RWL] [:RWL]
Давно как то бра Бош С4 74А, такого больше не оказалось в продаже(сегодня обошел около 5 магазинов) купил Bosch S5, 74Ah, 750A
только полярность не та. Продавец чуть ли не в драку со мной полез, доказывая что мой генератор " не вытянет" его и что полярность не та...
Причем тут полярность?! перевернул и так же поставил. а гена на 80А нормально справиться, просто думаю раз в год надо проводить ревизию умным зарядником и все. Единственное что огорчает, давно он у них лежит там , выпуск 2014г. говорит 15 года пока еще нету, а если и будут то ценник будет около 8-9 рублей. этот я купил за 6200р. там же померили показал 12.4В под нагрузкой( не знаю сколько нагрузили, какой то вилкой) 11.7В показало.

Пробег 135200 км
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Shuhrat:
купил Bosch S5, 74Ah
Зря такой взял. Он у тебя постоянно недозаряженный будет. Гена толком его не наполняет. 55 а\ч для нашего автомобиля самый удачный вариант и по деньгам и по принципу достаточности. Продавец был прав. Стоял у меня 62 ампера Титан пару лет (Геннадий 80 а тоже). Смысла в нем нет. Из-за постоянной недозарядки плотность электролита падает и он в мороз просто промерзает насквозь. Пару раз было, что выходишь в - 25 а аккум после ночевки даже не крутит. Снял, отогрел - завелась. Причем это было после пробега в 300 км. Должен был зарядиться как штык.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Snowchaserну не знаю, с тем Бошем проблем не было пока я его на амкнул намертво, а этот Акком уже подводил меня в -34!

Пробег 135200 км
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Snowchaser, где урбанлегенд черпаешь?
Попробуй вольтметр поставить и РР поменять на нормальный, который 14В выдает.
Snowchaser:
Смысла в нем нет.
Смысл есть. И главный смысл в значительном увеличении времени беспроблемной эксплуатации.
Еще поинтересуйся мощностью генератора на грузовиках, которым заряжают две батареи по 190 АЧ.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Shuhrat:
Продавец чуть ли не в драку со мной полез, доказывая что мой генератор " не вытянет" его и что полярность не та...
не слушай таких продавцов! у меня на Ниве стоит два аккумулятора (спереди-VARTA-63 й, сзади VARTA-95 й)--генератор родной 80 А реле трехуровневое ,-при заведённой машине -заряжаются сразу два аккумулятора, при заглушенной машине-аккумуляторы действуют по отдельности.
с таким вариантом езжу с 2010г.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

cvarc:
Попробуй вольтметр поставить и РР поменять на нормальный, который 14В выдает.
Есть вольтметр давно. РР тоже трехуровневый. Зимой постоянно на максимуме. Не знаю, может аккумулятор такой попался. Или генератор... Хотя все работает, лишних потребителей нет. Но 55 а. все равно хватает за глаза, больше мне не надо, т.к. лебедок и прочих допов у меня нет.
У брата на L200 два аккума по 75 или 80 А. Не знаю какой генератор, но заряжает нормально тюменские. А азиатские, которые в прошлом году на нем стояли после 2000 км пробега на морозе колом встали и пришлось их поменять.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

у меня гена переделанная по Йонексу, в морозы если завести бывает по 14.7В дает. через час езды падает до 13.8 с печкой и фарами.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Snowchaserне Кайнар случайно??

Пробег 135200 км
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Береговой Юра:
при заведённой машине -заряжаются сразу два аккумулятора, при заглушенной машине-аккумуляторы действуют по отдельности.
Не понял замысел. Можно поподробнее ? А заодно и реализацию.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Замысел очевиден — чтобы не разрядить аккумулятор для стартера вусмерть музыкой-фарами-люстрой или чем ещё, но обсуждать это нужно определённо не в этой теме, поэтому здесь прошу не продолжать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели