Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001:
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 00:03    Заголовок сообщения:
Сейчас это вроде как норма, на все ВАЗы идут на 62,
Сел Боря Моисеев, на горстку монет....
- Мелочь.... А приятно [:rotate]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

Голосую за Тюменские батареи, 60а стандарт успешно от ездила год, исправно заводила машину при -30.
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

Led:
стандарт успешно от ездила год
Такой срок совсем не показатель. К примеру, штатные Делкоры, устанавливаемые на корейцев, по 8 лет ходят и не подводят.

Сейчас с заводов Делкор идут акб, немного ранее называвшиеся Медалист. Прошел ребрендинг, так что узнавайте и ищите под другим названием.

Мой пятилетний делкор был заменен прошлой осенью (стоял на Гетце). ЗУ "Кулон-305" нормально его заряжало, а вот купленная на замену Варта Силвер Динамик до упора уже не заряжается; нужно 16 В. [:(]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

argentum
делкор сделан по стандартной технологии сурьма-сурьма или кальций-сурьма, а варта кальций-кальций, её для заряду надо 16-16.5 в
[:hello]
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

Legio, я был готов к этому, так что особо не расстроился.

Просто сейчас в поисках шедеврального ЗУ (чтоб только кофе не могло делать). [:D]
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Legio:
, её для заряду надо 16-16.5 в
Это уже из области фантастики... При таком напряжении, можно попрощаться с некоторыми лампами, как минимум [:?]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ander:
При таком напряжении, можно попрощаться с некоторыми лампами, как минимум
так во время заряда АКБ зарядным устройством не стоит к нему нагрузку подключать ИМХО

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Dizel_dt-75:
так во время заряда АКБ зарядным устройством не стоит к нему нагрузку подключать ИМХО
То есть он не способен заряжаться на машине от гены? Никогда. ни на каких своих машинах не снимал акум для зарядки... В топку такие акб... имха..

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ander
14-15 В вполне хватает для 95% заряда.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Dizel_dt-75:
14-15 В
Ты такое видел у обычной Нивы? Я только в холодный запуск видел 14.2
И то через минуту две уже падает... Причём гену сменил, щётки зависли, тоже самое.. Куда нам зарядить такой великий акб... [:))]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ander
У меня 14,2, ниже не опускается, без нагрузки бывает 14,8, но редко.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Dizel_dt-75 Ну значит у меня Недостача [:dntknw] Куда девается напряжение у этого выродка, славного семейства двигателей унутреннего изгорания... [:dazzled]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander:
То есть он не способен заряжаться на машине от гены?
На машине АКБ должен быть заряжен примерно на 75-80%. В таком режиме он имеет максимальный срок службы. Цель ЗУ зарядить АКБ на 100%.
Ander:
Ты такое видел у обычной Нивы? Я только в холодный запуск видел 14.2
Например у обычной шевроле НИВЫ так. Если к нам поставить оттуда регулятор напряжения, то напряжение бортсети будет в районе 14,4-14,6 летом, и до 15В зимой.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001:
Например у обычной шевроле НИВЫ так. Если к нам поставить оттуда регулятор напряжения, то напряжение бортсети будет в районе 14,4-14,6 летом, и до 15В зимой.
я больше скажу... С февраля на Шниву ставят с заводу генер БОШ!!! С повышенной токоотдачейна холостом ходу... [:;)]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander, это хорошо, но дорого. [:(]

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели