Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

У меня два последних аккумулятора служили ровно год.

А какой марки они были?
_________________
Предпоследний был тюменский . Последний не помню. Уже выбросил (сдал в утиль)
Пока я понял одно: оставил на неделю, снимаю аккумулятор, тогда хоть есть шанс через неделю машину завести.
Да и на пуско зарядные устройства рассчитываю, если они конечно эффективны (в чем пока сомневаюсь)

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Пойду мерить аккумулятор. Недели две уже не ездил. Может, пора подзаряжать.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dik
Нет - это такая форма склероза, свет оставлять на работе включенным на 12 часов.
UA6ATG:
оптимально его снять перед недельной стоянкой и положить в салон
Проще массу отключить и всё, но за неделю у меня не разряжался даже самый убитый АКБ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

В Туле частенько стали попадаться стоящие легковушки с плакатами "Куплю старые АКБ...", 55а\ч - 300р, 60 - 350р, дальше не помню. Неужто такой выгодный бизнес, стоять весь день на одном месте. За поездку встречаю 2-3 машины. А куда старые АКБ деваете вы?

Людей с руками уважаю.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ник Вас:
В Туле частенько стали попадаться стоящие легковушки с плакатами "Куплю старые АКБ...", 55а\ч - 300р, 60 - 350р, дальше не помню.
У нас уже давно во всех местах, где продают новые акб можно сдать старые по цене 5,5 руб/Ач.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

У нас вроде тоже в магазинах принимают, поэтому и озадачился, как-то раньше их не видно было, может чем другим торгуют под этим видом, наркотой например. Большим плакатом-объявлением завешен обычно весь бок машины, под его прикрытием ... /АЛЕРу/ все молчу, опять офтоп. [:)]

Людей с руками уважаю.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

UA6ATG:
Наверно оптимально его снять перед недельной стоянкой и положить в салон, другова оптимального решения не вижу.
За неделю нормальнозаряженный акум не посадишь даже сигналкой с магнитолкой. Хотя температура выше 25С "благоприятно" действует на саморазряд. В любом случае выключение массы для акум. полезно.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Dizel_dt-75:
Dik
Нет - это такая форма склероза, свет оставлять на работе включенным на 12 часов.
Акум. от этого не легче, да и кошельку тоже... [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
UA6ATG:
Пока я понял одно: оставил на неделю, снимаю аккумулятор, тогда хоть есть шанс через неделю машину завести.
Да и на пуско зарядные устройства рассчитываю, если они конечно эффективны (в чем пока сомневаюсь)
Расчитывай лучше на нормальный 12часовой заряд с замером и установкой плотности.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dik:
Акум. от этого не легче, да и кошельку тоже...
однако 4 зимы пережил, и радует музыкой в гараже... [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Dizel_dt-75:
однако 4 зимы пережил, и радует музыкой в гараже..
музыкой он долго будет радовать. А вот стартер крутить... У меня акум (мутлу черный) купленый в 1998, снятый с машины в 2005-2006 и отправленный на пенсию крутить летом пускач у трактора, потом где то к 2009 окончательно списаный на вечный покой. Никак не выкину, но ради прикола каждый год заряжаю. Так он в этом году часов шесть питал телевизор через преобразователь.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dik
У меня синий, друг купил красный, умер на 2 зиму.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Настали первые холода и стал замечать что аккумулятор как то задумчиво заводит машину. Напряжение 12,3В. Плотность 1,24 явно для зимы не подходящая. Регулярные подзарядки не приносят особых результатов. Возиться с подливанием более плотного электролита и выравниванием плотности нет желания и времени. Эту процедуру оставляем "на потом", так как старый аккумулятор планируется оставить для резерва на всякий случай. Кстати, это был красный Mutlu silver 62 Ач который отработал 4 года и если честно выносливостью и надёжностью не впечатлил.
Принято решение покупать новый, но какой? Курю тесты и отзывы. Легче не становится. Из кучи вариантов выбираю кандидатуры: Varta. Exide. Зверь и Тюмень. Так как в авто имеется куча допов, то есть желание приобрести аккумулятор максимально возможной ёмкости. Ток утечки примерно 60 мА. Еду в магазин в котором можно сдать старые и со скидкой приобрести новый. Тесты тестами, но при замерах на реальных изделиях картина не совсем совпадающая с результатами тестов и отзывами. По замерам: Varta 12.51, Exide и Зверь 12,56-12,62 и это при 20 град С. Срок от даты изготовления у образцов не превышала 3-6 мес. Непонятно … В результате дальнейшего выбора был куплен Тudor 74 Ач который показал 12,78 при комнатной температуре. Он помещается в штатное место при условии удаления пластикового поддона и штатного домкрата которым не пользуюсь. Но до этого ставил его на зарядку малым током (1- 1,5 А) на сутки. С учётом 4-х сданных старых аккумуляторов он обошёлся 4200-1800=2400 р.
Фото-0090.jpg
Фото-0090.jpg

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

аккумулятор по технологии либо агм, либо ка\ка...
требует заряда только определенными зарядными устройствами с вольтажом в конце 16-16.5в, только тогда аккумулятор именно заряжается, все остальные зарядные устройства просто не могут зарядить данный аккум, они заряжают его до примерно 1.24-1.25 по плотности что примерно 70-80% от полного зарядка аккума [:hello]
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Legio 100% [:up] [:up] [:up]

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Азот:
Напряжение 12,3В. Плотность 1,24 явно для зимы не подходящая. Регулярные подзарядки не приносят особых результатов. Возиться с подливанием более плотного электролита и выравниванием плотности нет желания и времени.
Не надо ничего подливать и выравнивать. Для 62 надо было дать 5 ампер (1 /12 от емкости) и ждать когда плотность сама станет 1.27-1.28. Потом еще час темже током и можно считать - заряжен.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Dizel_dt-75:
Dik
У меня синий, друг купил красный, умер на 2 зиму.
Пусть земля ему будет пухом. При правильном обслуживании даже подольские служат как стартерные года 4. А как просто акум для музыки - не мерянно долго...

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Кислотные аккумуляторы не любят перегрева, недозаряда, перезаряда и смертельно не переносят глубокие разряды особенно малыми токами.(магнитолка, сигналка, фары, и т.п.) ЛЮБЯТ постоянную зарядку малым током чуть большим чем саморазряд. Называется ток для хранения.
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Dik:
Не надо ничего подливать и выравнивать. Для 62 надо было дать 5 ампер (1 /12 от емкости) и ждать когда плотность сама станет 1.27-1.28. Потом еще час темже током и можно считать - заряжен.
согласен, но в последнее время аккумулятор использовался как тяговый для лодочного электромотора и такая негуманная эксплуатация окончательно его добила. Вожу зимой с собой для прикуривания на всякий случай.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Азот:
согласен, но в последнее время аккумулятор использовался как тяговый для лодочного электромотора и такая негуманная эксплуатация окончательно его добила.
Если не разряжать ниже 2V на банку, т.е. ниже 12.0 V, то это нормальная эксплуатация. Напряжение заряженного (и обязательно отстоенного несколько часов после зарядки) аккум. должно быть 2.2V на банку или 13.2 V. В этих пределах и считается номинальна емкость аккумуляора. Т.е. 62 амер/часа должен дать 62 аккумулятор понизив свое напряжение с 13.2 до 12.0 V. Все попытки выжать "еще капельку" - это убийство кислотного аккумулятора.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели