Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Globetrotter:
Использовал ли кто-нибудь щелочные стартерные батареи на автомобиле, взамен кислотных?
У меня знакомый использовал. Но доставались они ему бесплатно с вторцветмета. Да, они долговечные, но и недостатков хватает. Здесь недостатки обнулялись ценой. У кого они не бесплатные, всё надо хорошенько посчитать.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Globetrotter:
Использовал ли кто-нибудь щелочные стартерные батареи на автомобиле, взамен кислотных?
Такие аккумуляторы не имеют высоких пусковых токов, они заточены немного на другое:отдавать определенную энергию длительный промежуток времени, причем они могут разряжаться почти в ноль (рекомендуемое минимальное напряжение – 5% от общего).Их применяют там, где нужно питать долго и постоянно. Например, на электромобилях (или гибридах) — питание электрических двигателей, на погрузчиках – питание подъемника, на моторах лодок – питание винтов и т.д. Очень эффективно их применять и в альтернативных источниках энергии – ветрогенераторы, солнечные панели. Причем они очень устойчивы к такой нагрузке, могут работать часами или даже днями (в зависимости от потребления энергии)
Щелочные – основанные на никель-железных пластинах, которые залиты специальным раствором щелочи. Очень надежные — не бояться морозов и глубоких разрядов, можно хранить как заряженными так и разряженными. Однако минусы более существенные – цена в два – три раза больше чем свинцовые, при зарядке выделяется едкий пар, зарядные станции специальные (стоят дорого), при заряде требуют больше энергии. Из-за таких проблем щелочные не получили большого распространения, хотя в СССР они пользовались большим спросом.[:rulez]
Globetrotter:
Использовал ли кто-нибудь щелочные стартерные батареи на автомобиле, взамен кислотных?
Такие аккумуляторы не имеют высоких пусковых токов, они заточены немного на другое:отдавать определенную энергию длительный промежуток времени, причем они могут разряжаться почти в ноль (рекомендуемое минимальное напряжение – 5% от общего).Их применяют там, где нужно питать долго и постоянно. Например, на электромобилях (или гибридах) — питание электрических двигателей, на погрузчиках – питание подъемника, на моторах лодок – питание винтов и т.д. Очень эффективно их применять и в альтернативных источниках энергии – ветрогенераторы, солнечные панели. Причем они очень устойчивы к такой нагрузке, могут работать часами или даже днями (в зависимости от потребления энергии)
Щелочные – основанные на никель-железных пластинах, которые залиты специальным раствором щелочи. Очень надежные — не бояться морозов и глубоких разрядов, можно хранить как заряженными так и разряженными. Однако минусы более существенные – цена в два – три раза больше чем свинцовые, при зарядке выделяется едкий пар, зарядные станции специальные (стоят дорого), при заряде требуют больше энергии. Из-за таких проблем щелочные не получили большого распространения, хотя в СССР они пользовались большим спросом.[:rulez]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor:
хотя в СССР они пользовались большим спросом.
на мотоцикле стоял, бед с ним не было...пока не сперли.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Dizel_dt-75:
на мотоцикле стоял,
На моцике нет стартера...и кислотной АКБ

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
Я про то же! Что характерно если его посадить светом , а потом отключить от него потребителей он восстанавливался...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Dizel_dt-75
Кислотная АКБ изобретена в 1874г и до сих пор!!!!! имеем большую свинцовую дуру,которую приходится таскать на горбу[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

https://ru.aliexpress.com/item/H…_2&spm=2114.03020208.3.31.oX3qYY
Взять и места меньше занимает[:confised]

Multitronics ri500
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

KINHz
как-то доверия не внушает. Взял АКБ, так взял.[:)]

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

KINHz:
https://ru.aliexpress.com/item/H…_2&spm=2114.03020208.3.31.oX3qYY
Взять и места меньше занимает
из перевода
"Автомобиль Скачок Стартер"[:D] это может быть
а дальше "Свой Долгий Путь Путешествия" так и хочется сказать туда ему и дорога[:hello]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

KINHz:
Взять и места меньше занимает
За такие бабки вторую штатную АКБ взять можно!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

nibor:
За такие бабки вторую штатную АКБ взять можно!
Да, все правильно, только я имел ввиду не цену на кислотные и щелочные аккумы (щелочные действительно раз в пять дороже), а только лишь безпроблемность и длительность эксплуатации. Вот заметьте, как только начинается зима, здесь на форуме оживают несколько постоянных тем- краник печки, аккумулятор (выбор; не заряжается/разряжается) и какое масло залить. А все дело в том, что летом даже полудохлые аккумуляторы худо-бедно выполняют свои обязанности и не доставляют владельцам особых проблем. Но с приходом холодов большинство не слишком бодрых батарей начинают приносить своим владельцам "головняк". Можно конечно попытаться восстановить дохляка, если там не все слишком запущенно или нет критических изменений, но это снова не всем по душе и не у всех есть на это время и знания. Значит встает вопрос- Какой аккумулятор купить, чтобы подольше работал в штатном режиме и не требовал к себе излишнего внимания, чтобы "не капризничал"? В итоге же такой выбор, суть лотерея. Разброс качества очень велик, как среди разных производителей, так и внутри одной модели.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Globetrotter:
Какой аккумулятор купить, чтобы подольше работал в штатном режиме и не требовал к себе излишнего внимания
Скорее всего, щелочной в штатном режиме всегда будет недозаряжен, то есть будет требовать внимание.
Globetrotter:
Разброс качества очень велик, как среди разных производителей, так и внутри одной модели.
А мне кажется, что разброс качества не очень велик, а велика разница в эксплуатации конкретных экземпляров, приводящая к совершенно разным результатам.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Engeniator
просто АКБ надо чут-чуть обслуживать. Поставил и забыл я дкмаю не получится.

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

serz
Разумеется. Но одно дело доливать воду и иногда проверять плотность (что я давно уже не делаю), и совсем другое - постоянно подзаряжать, так как напряжение бортсети низкое. Вот у кого оно низкое, тот будет недоволен любым АКБ.
Лично я обычно беру самый дешёвый АКБ. Меньше 4 лет он служит только в случае ошибок эксплуатации. И даже в случае ошибки, её цена оказывается минимально возможной.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели