Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 56
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

16.01.2008, 5:39 +03
Artementy:
ega, у тебя видимо была очень толстая проволока, раз ты в один контур обмотал с шагом 1 см и при этом очень сильно грело. Я купил в магазине "спираль нагревательная 1200Вт", это нихромовая проволока толщиной где-то 0.5 мм, далее обмотал в пять изолированных друг от друга изолентой контуров, с шагом сантиметра три, мощность получилась около 30 Вт, но с учётом купленной кожаной оплётки, руль разогревается минут через 5 только...
Нет, проволка тонкая. ТЕФЛОНОВАЯ. На фото её видно.

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2039
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 39
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., ВАЗ-21043 1997, Шнива 2007

16.01.2008, 10:17 +03
Специально для этого купил кожаные перчатки и езжу в них пока салон не прогреется. Не вижу смысла заморачиваться с подогревом, когда перчатки - дешевле, легче монтируются, надёжнее и многофункциональные [:;)] .


SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 34
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

16.01.2008, 14:01 +03
Езжу без перчаток, руки и так не мерзнут, но на руле купленная еще батей году в 2001м оплетка. Самое классное в ней, это то что сверху какая-то пористая ткань, т.е. даже когда руки мокрые руль не проскальзывает.

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 32
Авто: была 2002 Niva 1.7i

16.01.2008, 15:37 +03
Да причём тут холодно-не холодно... [:jump]
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 54
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

28.11.2008, 19:28 +03
Еще надо подогрев ручек коробки и раздатки и педалей
Покатушник

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 32
Откуда: г. Химки М.О.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 96г.

25.03.2009, 1:12 +03
Dik
[:D] и всевозможных кнопочек и рычажков

Амы: koni
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3084
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

04.12.2009, 10:51 +03
http://kavr.ru/car/091105/

Я понял как можно организовать питание подогрева руля.
Для подогрева нужен ток примерно 2А (25Вт).
Подключить подогрев параллельно контактам сигнала.
Чтобы машина постоянно не сигналила, поставить мощный сигнал, такой, чтобы он не сработывал при последовательном подключении с обогревом.
На руле предусмотреть выключатель "летний режим".
Нихромавая проволока не удобна, слишком коротка и горячая, для обогрева пчёл от 12В я брал стальную, она получается достаточно толстой, длинной и поэтому просто тёплой.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 539
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 41
Авто: 2121 1.7к 92г

04.12.2009, 19:54 +03
При имплантации подрулевых от Шеви-Нивы как раз 2 дорожки получаем. Вот одну можно на "+" подогрева пустить, а вторую штатно на сигнал.
У меня подогрева нет, но я дополнительную кнопку на руль так сделал - правда функцию для неё ещё не придумал.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

04.12.2009, 20:54 +03
nick2121:
но я дополнительную кнопку на руль так сделал - правда функцию для неё ещё не придумал.
[:D]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
AlexMANY

Рег.: 25.09.2011
Сообщений: 3
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2011

25.09.2011, 15:17 +04
Мне кажется, что контактную группу безопаснее и правильнее сделать индуктивной, по принципу трансформатора, питающая обмотка неподвижная относительно рулевого вала, а в корпусе руля вторичная (рабочая), питающая непосредственно нагревательный элемент.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 53 / 3887
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

01.10.2011, 19:13 +04
http://www.autoprofi.com/catalog…ts.php?IBLOCK_ID=2&SECTION_ID=64

У меня чехлы на сидения от AUTOPROFI - пока только положительные эмоции. А вот недавно в магазине увидел и подогреватели на руль от той же фирмы - по ссылке внизу они. Только вот не пойму... Как рулить то ими, с проводом то? Но в принципе можно ведь и, как я тут вижу, стационарно сделать...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в.

03.10.2011, 12:12 +04
igor21214M:
Как рулить то ими, с проводом то?
Смотри внимательно на картинко: рулить ими без провода - Завел, подключил, нагрел, выключил, поехал)
Там штекер)

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 53 / 3887
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

03.10.2011, 12:18 +04
GAV_13:
Там штекер)
Ну, штекер и на чехлах есть. А если не греть постоянно, то может и остыть, не постоянно же по рулю руками перебираешь, на трассе, например.

Добавлено спустя 43 секунды:

кстати, разъем это довольно громоздкий - может в критической ситуации нехорошую службу сослужить. По пальцам долбануть, например.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в.

03.10.2011, 12:49 +04
igor21214M:
А если не греть постоянно, то может и остыть
Тогда правый поворотник, подогрел, и дальше поехал. он там однозначно не даст работать рулем. Это раз.

И потом, главное согреть руль с самого начала, он с ночи холодный, а потом ты с печкой едешь, окружающий воздух теплый, и он уж не остынет так что холодно рукам будет (термодинамика однако)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
igor21214M:
кстати, разъем это довольно громоздкий - может в критической ситуации нехорошую службу сослужить. По пальцам долбануть, например.
С учётом этого действуем так:
Сели, завели, НАТЯНУЛИ чехол, включили, прогрели, отключили, СНЯЛИ ЧЕХОЛ... [:RWL]

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11839
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

03.10.2011, 16:10 +04
Ндааа! устройство претендует на премию самых бесполезных вещей! С утра зимой руль так и так холодный(теплый гараж не в счет) а после прогрева печка уже рулит- тепло в машине и руки тоже не мерзнут тем более на трассе!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Подогрев руля