Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 233
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

7/6/2005, 4:08 PM +04
Давно уже эта мысль не дает мне покоя, с тех пор как попробовал сабж на бмв. Мне, вобщем-то пофиг, что в салоне холодно, а вот руки у меня могут мерзнуть даже в дождливую погоду летом.
Вот мне и интересно, можно ли присобачить такой девайс, и откуда его взять.
Может кто уже делал что-нибудь подобное?
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 191
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 42
Car: Тойота Пробокс, 4WD, 2003гв

7/6/2005, 4:25 PM +04
Duke Solo
[:?] ...в интересном направлении мысли у народа работают...имхо я бы взял перчатки,не знаю,как они правильно называются...такие кожаные с отрезанными пальцами [:)]
А в НН бывают зимой морозы -40?

Рыбу без пива едят только коты!
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/7/2005, 9:48 AM +04
Однозначно, без подогрева сидений жить можно, а вот без подогрева руля тяжко, зимой постоянно про это думаю.
только это мало реально ввиду того что руль вращается подавать напругу нужно через скользящие контакты, если использовать гибкий провод то слишком сопля большая висеть будет.
а остальное ерунда, взял провод для "тёплых полов" намотал на руль, сверху чехол. только вот как подключать.....
Gandalf
я вот не могу в перчатках водить, дискомфорт какой то ощущаю.. не знаю почему, но лечиться не охота [:)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

7/7/2005, 10:01 AM +04
...Ну не знаю...Всю зиму в перчатках езжу, и нормально...Есть другая мысль- одеть чехол на руль, теплоотдача значительно снизидзе. [:)]

Конец Света грядёт!
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/7/2005, 10:08 AM +04
не... руль и так из пористой резины... но промерзает собака... если только чехол с собой домой уносить.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/7/2005, 10:48 AM +04
Тёма
Ставь предпусковой обогреватель в систему охлаждения... и машина всегда теплая, и стекла зимой чистые [:)]
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 233
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

7/7/2005, 11:00 AM +04
Ну -40 то у нас конецно вряд ли. А вот 25-30 бывает. Но не в этом дело - я ж говорю, у меня руки мерзнут даже летом в дождь например, я как-то обморозил их достаточно сильно.
Интересная мысль насчет проводов от теплого пола.
На счет контактов - а ведь бибикалка на скользящих контактах сделана? Попробовать реализовать что-нибудь в этом духе, или даже вместо бибикалки поставить... Вот только я все думаю - там ток достаточно большой будет - нужно чтобы контакты чистые были и прижимались хорошо. Никогда не разбирал бибикалку - она этим условиям удовлетворяет?
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/7/2005, 11:15 AM +04
с бибикалки идёт 1 провод.. на массу замыкается, а тебе 2 нужно

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/7/2005, 12:16 PM +04
Duke Solo

[:D] у вас в -30 мерзнут руки? я в такую погоду хожу без перчаток и кушаю мороженое [:;)] И руль к рукам не примерзает нифига ...
В особо холодных случаях использую тонкие перчатки из спилковой кожи ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/7/2005, 1:20 PM +04
да это понятно, то что не убивает делает нас сильнее.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 233
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

7/7/2005, 2:13 PM +04
с бибикалки идёт 1 провод.. на массу замыкается, а тебе 2 нужно
А зачем два-то? Масса там есть, наверное...
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/7/2005, 2:18 PM +04
хм... ну на гайке руля есть

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/7/2005, 2:21 PM +04
Делаем на руле короткозамкнутый виток и греем его СВЧ [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/7/2005, 2:48 PM +04
Похоже в путь-дорогу на разборку и смотреть как это организовано на Саабах и Вольвах [:)]
А если повезёт, то и сам рулешник тиснуть! [:;)]
Только тут проблемки образуются...
А бибикалку я разбирал, чистенько там и гладенько! Если нормально организовать контакты, то вполне можно брать напругу
Но думается, что блок управления разумно тогда в самом руле организовывать с предохранителем и прочей требухой.
Может попробовать реализовать плёночный обогрев из покромсанного оттаивателя заднего стекла?
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/7/2005, 2:52 PM +04
Так. На руль мотается проволока извлеченная из поджопного подогрева 2110. Сверху обшивка руля. А токодоставку лучше все же организовать двумя пучками проводов МГТФ (два пучка по10 проводов) и уложить эти пучки в кожух рулевой, пусть они там крутятся. Или к каждому пучку прикрепить пружину, которая при повороте руля вытягивается, а затем затягивает пучок обратно. во!

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Подогрев руля