Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
900 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ZreN
Я тебе подробно изложил, как это можно проверить - по лампочкам.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ZreN
У меня была другая задача, найти низковольтный вход. Он был пустым в разъёме. Прозвонка показала, что между высоковольтным входом и низковольтным стоит 91 кОм. Если у тебя на панели присутствует ВВ вход, ты тоже должен увидеть это сопротивление прибором.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

ZreN:
Майк Q
на фото 2 контакта с маркировкой "1"... Ели перпендикулярный всем остальным контакт под номером "7" - значит все я делаю правильно...
Упс [:oops]
Конечно, "7". Исправил картинку и заменил. Сорри.
ZreN:
Х1 - это белая колодка, Х2 - красная это колодка?!
Да. И на схеме видно.
ZreN:
Нумерацию где смотреть - в колодке или по контактом на самой панели (хотя разницы быть не должно)?!
См. прилагаемый файл. Надеюсь, коды цветов я правильно помню (Г == синий, П == красный).

Обрати внимание на X1/5 (коричневый с синим). В PDFе здесь лажа!

P.S. Подозреваю, что происхождение "чудесатой" нумерации надо искать в приборках, в которых один разъём расположен вертикально, а другой горизонтально.
vdo-x2.txt
Скачать 473Б
Текст с цоколёвкой "мам" со стороны проводов

Ничего личного. Такая работа.
aero

Рег.: 20.02.2010
Сообщений: 31
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 79
Авто: ИЖ-2126 2002 г.в.,теперь- LADA2131 2011г.в.

Рекомендую, официальное издание.
Комбинация приборов Siemens VDO.pdf
Скачать 225,008КиБ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

aero
Добавил в FAQ. Но сейчас ставят не сименсовские из Татарстана, а курские комбинации приборов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
aero

Рег.: 20.02.2010
Сообщений: 31
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 79
Авто: ИЖ-2126 2002 г.в.,теперь- LADA2131 2011г.в.

У меня 2011 г.в, именно такая стоит, только некоторые лампочки заменены на светодиоды.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Стоит владимирская, на машины с абс ставят их и счетмашевские. Всё, кроме подсветки, на диодах Osram.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сидим с Михаилом Ледяевым в пятом корпусе в Ниве со 116-м движком, я - за рулем. Я спрашиваю: а комбинация приборов сейчас ставится владимирская или подольская? Он наклонился к комбинации приборов и говорит: "Курская" (т. е. "Счетмаш").

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, ну видимо просто на той машине была курская. Когда не так давно ездил смотреть в салон наличие нового замка задней двери, на машинах стояли владимирские. Впрочем, это не важно. [:)]
https://www.niva4x4.ru/p/rIArrTvZQbiHHFmiWLxJHg
ALER, на фото по ссылке выше приборка от машина 14 года (причем, полагаю, что с АБС), и она владимирская, т.е. АП, как я и говорил. У меня тоже Владимирская. А Михаил, видимо, ошибся.

А у тебя какая?
Владимирская имеет такой логотип:

А Курская такой:

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
Сходил к машине и вообще никакой маркировки на комбинации приборов не увидел. Нет ее там! Видимо, где-то с обратной стороны - но вынимать КП не стал. В этом месте меленько там написано VDO - и все. Какая была маркировка в той машине на ВАЗе - не посмотрел. Но цоколевка, разумеется, должна быть одной и той же.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

АЛЕР:
В этом месте меленько там написано VDO - и все.
Интересно! Значит у тебя она пр-ва ООО «Siemens VDO Автомобильные компоненты», г. Чистополь. Получается, что все 3 производителя (СчетМаш, АвтоПрибор и VDO) освоили приборки под Нивы с АБС. У меня была информация, что их делает только Владимир.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/ch2115.htm тоже это самое VDO в центре. Но в схеме нет зуммера, который пищит, пока ремень безопасности не пристегнут. Видимо, устаревшая версия.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, то чертежи панели 2115 образца 2007 года на примере VDO. Сейчас же идёт более поздняя версия образца 2011 года. Как писал выше, я думал, что их выпуск освоил только АП, а оказывается и остальные производители тоже.

Ничто не истинно и все дозволено.
MagikaR

Рег.: 02.07.2014
Сообщений: 2
Откуда: Казахстан, Астана
Возраст: 47
Авто: Lada-21214-120-40 2013 г.в.

Доброго времени суток, уважаемые нивоводы!

Как задействовать свободные контрольные лампы «АБС» и «Система экстренного торможения» на панели комбинации приборов (есс-но у кого нет АБСа):

Так как я поставил ЭСП, а кнопки от них – вместо клавиши освещения (ее перенес вниз) и контрольных ламп дифференциала и обогрева стекла, то решил последние подключить соответственно к КП на свободные места «АБС» (оранжевый значок) и «Система экстренного торможения» (красный треугольник с вскл.знаком).
Но:
1. В нынешних КП используются не лампочки, а диоды – просто не воткнешь (АП-шная)
2. Схем на эту панель в интернете не нашел – пришлось, используя ФАК форума, по-крупинкам и методом тыка собирать из разных схем инфу о распиновке клемм (картинку прилагаю, за качество изображения не ругать)
В распиновке меня смутило обилие массы (то бишь «минус») на 6 и 9 контакте красной клеммы… Оказ-ся – в приборке для АБС и СЭТ используются контроллеры, запитанные на массу! Вот оно!!! Масса есть – не горят, нету – светят и радуют глаз!
Решение.
1. Для подключения лампы дифференциала используем стандартное 5-контактное реле по ниже приведенной схеме, в которой постоянно замкнутый контакт 87А запитан на массу.
2. Для подключения лампы обогрева заднего стекла, ваще просто! подключаем зелено-красный провод от контрольной лампы напрямую к контакту 6 красной клеммы. Примечание.По началу я его тоже подключил через реле, но изучив схему, увидел, что реле обогрева уже запитано на массу при отключенном состоянии.
Нива-page-001.jpg
Нива-page-001.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель