Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Комбинация приборов aka приборная панель

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
885 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2014, 2:08 PM +04
ZreN
Это вообще очень странный документ... Ты, видимо, уже обратил внимание: на двух разъемах принципиально разная нумерация контактов, хотя разъемы одинаковы! У левого (Х2) она идет по нижнему ряду слева направо: 1...6, поперек - 7, а по верхнему опять слева направо 8...13. А у правого разъема 1-2 - снизу вверх, и поперечный контакт - 13. Как радиоинженер-схемотехник, утверждаю совершенно категорически: так контакты у разъемов не нумеруются. У одинаковых разъемов и нумерация, т. е. цоколевка должна быть одинаковой!

Я бы ориентировался на цоколевку разъема в http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf, она указана выше комбинации приборов. И, разумеется, одна на оба разъема, а не две разных.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 29
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

3/30/2014, 2:50 PM +04
ALER
Это то меня и смутило... А щас как раз изучаю схему М-ки... [:)]
Но и там странности - разъемы тоже размечены по разному - обрати внимание - белая размечена по вертикали, т.е. снизу нечетные-сверху четные номера разъемов, контакт 13 сбоку, а красный разъем - снизу от 1 до 6, а сверху от 8 до 13, а 7 контакт сбоку... [:)] И самый прикол - контакт №2 белой колодки пустой и на схеме http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf Это означает что документы и распиновка идентичны, а на АВТОВАЗе свои правила устройства схем и контактов...
ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО!!!! [:D]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2014, 3:06 PM +04
ZreN:
ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО!!!! Голливудская улыбка
Именно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 29
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

3/30/2014, 3:12 PM +04
Короче, единственным вариантом я вижу кусать коричневый с белой полосой провод и прикручивать его к контакту К на катушке, также кинув с аккумулятора на панель постоянный + и -... [:?]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
audiomonster

Reg.: 4/10/2007
Posts: 207
From: Новосибирск
Age: 47
Car: 21213 98

3/30/2014, 3:18 PM +04
ZreN:
Это означает что документы и распиновка идентичны, а на АВТОВАЗе свои правила устройства схем и контактов...
ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО!!!! Голливудская улыбка
Я бы доверился нумерации из этой статьи http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htm
здесь хотя бы четко расписано с какой стороны на колодку смотреть и как контакты считать.
п.с. кстати я так и сделал, когда панельку менял.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2014, 3:29 PM +04
ZreN
Можно проверить цоколевку обоих разъемов. Подать на панель плюс и массу, а потом пробовать подключать выводы, на которых предположительно лампы, скажем, к массе. И смотреть, что зажигается. Например, самая левая лампа H2 в схеме из http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/ch2115.htm - лампа давления масла. Если она зажглась, ты сразу понимаешь, какой разъем Х1, а какой Х2. Лампы H5 и H6 - поворотники влево и вправо. И сразу будет ясна станет цоколевка этого разъема. Замкнешь на массу Х1/3 - загорится лампа АКБ...

Понятна идея?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 29
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

3/30/2014, 3:31 PM +04
Идея естественно понятна - щас пойдем пробовать [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 457
From: Тверь
Age: 56
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

3/30/2014, 5:26 PM +04
ZreN:
Сегодня достал панель приборов:
1. На ней написано 21150-381010-04.
Наверно, 21150-3801010-04.
Это моя приборка такая.
ZreN:
Сегодня достал панель приборов:
2. Есть место под лампочку про ремни,
У меня там иконка "подсоса". См. 2 последние фото на http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/protivou/elektros/dt.htm
ZreN:
Сегодня достал панель приборов:
и, я так полагаю противотуманки - оранжевая иконка над значком чека -
Насколько помню, там иконка аварийки, и управляется та лампочка плюсом.

Ничего личного. Такая работа.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 29
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

3/30/2014, 6:17 PM +04
Майк Q
Аварийки там нет у меня - именно оранжевая перечеркнутая лампочка... Это отличие и отсутствие иконки подсоса - видимо поэтому и различаются номера наших панелей...

Кстати, к вопросу о ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО - победить не удалось [:(] подключил к Б3 тахометр от клеммы К - ноль внимания, стрелка все так же плавает... Подключал постоянное питание на Б4 (постоянный +), Б1, К3 постоянная масса - произошло ЧУДО - стрелки продолжают зависать, но теперь не горит лампа давления масла, постоянно горит лампа включенного освещения (зеленая в углу) и при повышении частоты оборотов двигателя сильнее загорается лампа заряда акб (рр на генераторе я переделал на крутяцкий, с 2 проводками который, уже давно, но думается что дело не в нем)... Питание брал от акб напрямую...

Еще заметил такую хрень - в таблицах распиновки панели ВДО на 2115 и 21214 цвета проводов разные, назначение контактов разное - че то как то мало уже веры в успех мероприятия этого всего...
[:weep] Уже озадачил пару человек поиском тахометра и спидометра от 2106...

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
АЛЕР:
Х1/3 - загорится лампа АКБ
Так вроде 3 контакт В Х1 это высоковольтный тахометр?! [:?] Че я опять перепутал?

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
audiomonster

Reg.: 4/10/2007
Posts: 207
From: Новосибирск
Age: 47
Car: 21213 98

3/30/2014, 7:51 PM +04
ZreN:
но теперь не горит лампа давления масла
А + с зажигания на К2 и Б10 подаётся?
ZreN:
Уже озадачил пару человек поиском тахометра и спидометра от 2106...
Могу подогнать панель от 213 с неработающим одометром (суточный работает)
Но не теряй надежду. Тахометр под вопросом, а всё остальное должно работать.

ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 29
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

3/30/2014, 8:18 PM +04
Там все так не понятно -
1. здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf только цвета и распиновка
2. тут - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/ch2115.gif распиновка и что куда идет,
3. тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htm вообще че то не могу разобраться кто куда идет
4. тут http://vazillo.narod.ru/VAZ-2115/7-10-1.html вообще все от 2115

Кому верить то?! по цветам совпало только с http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf , оно и понятно... Но распиновка как http://vazillo.narod.ru/VAZ-2115/7-10-1.html не работает абсолютно...

Да на лампу то давления плевать - у меня рядом круглый прибор от 2106 врезан в панель)))) С приборами 2106 проще, там может 10 проводов всего, и интуитивно понятно кто куда идет... Я по образованию инженер ТБ (грубо говоря), и мне эта РЕАЛЬНО перегруженная схема http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf вообще ниче не говорит - даже провод не удается проследить до куда идет, в отличии от схемы 2121 или 21213...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2014, 8:46 PM +04
ZreN:
Так вроде 3 контакт В Х1 это высоковольтный тахометр?! Хм... Че я опять перепутал?
Боюсь, что ты перепутал Х1 и Х2. Проверь по лампочкам, как я советовал выше. А подавать напряжение с вывода "К" - только, когда абсолютно будешь уверен! Если ты уже пробовал подключать, почти наверняка уже сжег что-нибудь в комбинации приборов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
CnJIuH

Reg.: 11/24/2013
Posts: 27
From: Саранск
Age: 35
Car: 21214, 2012г.в.

3/30/2014, 10:16 PM +04
Pilot 4x4:
а вторая это CHECK ENGINE
Вторая ABS(на пятнашечных панелях вместо нее аварийка)
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 457
From: Тверь
Age: 56
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

3/31/2014, 1:10 AM +04
ZreN:
а красный разъем - снизу от 1 до 6, а сверху от 8 до 13, а 7 контакт сбоку.
Вот есть фотка. Правда, пара проводочков уже не в первородном виде, но разобраться с нумерацией, надеюсь, поможет. Красными цифирками - нумерация по PDFу. А на колодке ещё и свои номера отформованы - не такие [:shock]
vdo-x2.JPG
vdo-x2.JPG
Мама X2 - ИСПРАВЛЕНО

Ничего личного. Такая работа.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 29
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

3/31/2014, 4:37 AM +04
Майк Q
на фото 2 контакта с маркировкой "1"... Ели перпендикулярный всем остальным контакт под номером "7" - значит все я делаю правильно...

ALER
Х1 - это белая колодка, Х2 - красная это колодка?! Нумерацию где смотреть - в колодке или по контактом на самой панели (хотя разницы быть не должно)?! На схеме из http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf видно что на контакт "3" колодки Х1 приходит коричнево белый провод, здесь же http://vazillo.narod.ru/VAZ-2115/stor/1881.jpg на "3" контакте указанно что выход высоковольтного тахометра... В схеме из последней ссылки также совпадает схема подачи питания и массы - в колодке Х1 4 контакт - постоянный плюс, 1 контакт - масса, В Х2 - 3 контакт это масса... Но подав напряжение как указанно выше - ничего не получилось... Я боюсь, это не схемы неправильные, это распиновки изменены... Потому что к двум с виду одинаковым панелям к одинаковым по номерам контактам, подходят совершенно разные по цвету и назначению провода... [:?]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель