Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
435 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

ALER-благодарю за ответ.
Сегодня померил- посмотрел :1.оба резистора и оба диода не звонятся. Так понимаю -№ 1 и № 4 это диоды. Не звонятся в любом направлении. 2. На фишке , что приходит от КП на 61 контакт генератора чуть меньше 12 В. 3. В месте , где пропаяна дорожка на КП чуть больше 6 В. 4. Лампа зарядки звонится, на дорожке 12 В. 5. Заметил в глубине под торпедой несколько реле ( вроде три ). На одном оплавлена колодка ( не сильно ). Судя по цвету проводов-реле дальнего света фар ( № 28 по схеме ).
Если найду диоды -резисторы , попробую заменить. Беспокоит вопрос-почему сгорели ?. И не сгорят ли снова ?.
Ещё вопрос-в каком месте мерить плюс тахометра ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

enycha:
1.оба резистора и оба диода не звонятся. Так понимаю -№ 1 и № 4 это диоды. Не звонятся в любом направлении.
Да, 1 и 4 - диоды. Что значит "не звонятся"? Проверять их нужно тестером, а не лампочкой-прозвонкой. Проверяй тщательнее - мог просто не проколоть лак или окислы на выводах.
enycha:
2. На фишке , что приходит от КП на 61 контакт генератора чуть меньше 12 В.
Подробнее, плз. В каком состоянии? Фишка к генератору подключена или нет? КП подключена или нет? Зажигание включено или нет?
enycha:
3. В месте , где пропаяна дорожка на КП чуть больше 6 В.
А должно быть 12,6 В. Этот печатный проводник должен быть соединен с контактом А2 красного разъема и питанием тахометра.
enycha:
Ещё вопрос-в каком месте мерить плюс тахометра ?
Смотри на свое левое фото. На радиаторе стоит стабилизатор L2610 (обозначение может быть другим). +12 В все с того же контакта А2 красного разъема должно приходить на правый вывод (правый на фото!).

А про дальний - не здесь, плз. Это не имеет никакого отношения к КП.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

1. Так тестером и не звонятся. Т.е переключатель тестера на измерение минимального сопротивления ( до 100 Ом. вроде ) -со звуковой индикацией ( зуммер ). Царапал до свежего припоя...
2. Фишку снял , КП подключил, включил зажигание. В фишку сунул красный щуп, чёрный на массу.
3.Контакт 2-это синим , так. ? Где то было что то про контакты 2 и 6. Не напомните где ?
4. Этот вывод ? L 2610 CV...у меня такой.
5.Почему сказал про дальний здесь : стрелка тахометра дёргается при включении света. А также при включении всех потребителей , которые сидят на 2-ом предохранителе. Масса что ли где плохая ?

Морально уже готов к замене КП. Останавливает то , что боюсь опять всё сгорит. [:)] [:(] [:(]

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

Сейчас проверил-между красным крестиком и синим ноликом зуммер не гудит. [:(] [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

enycha:
1. Так тестером и не звонятся. Т.е переключатель тестера на измерение минимального сопротивления ( до 100 Ом. вроде ) -со звуковой индикацией ( зуммер ). Царапал до свежего припоя...
Побольше предел поставь, скажем 1-2 кОм. Мощный резистор - 51 Ом. Диод в одном направлении должен давать максимум, в другом - 0400-0500. Прозвонка в любом случае звенеть не будет - ни на резисторе, ни на диоде.
enycha:
2. Фишку снял , КП подключил, включил зажигание. В фишку сунул красный щуп, чёрный на массу.
Тогда и должно быть 12 В. А если подключить фишку к генератору - несколько вольт или даже меньше одного.
enycha:
3.Контакт 2-это синим , так. ? Где то было что то про контакты 2 и 6. Не напомните где ?
Да, контакт 2 этот. Про контакт 6 ничего не вспоминается. Статью со схемами КП, надеюсь, ты смотрел в FAQ.
enycha:
4. Этот вывод ? L 2610 CV...у меня такой.
Этот вывод. Буквы могут быть другими - это несущественно. Главное - цифры: 2610, стабилизатор на 10 В. Вывод, выделенный синим - вход стабилизатора, средний - масса, левый - выход. На выходе должно быть 10 В.
enycha:
5.Почему сказал про дальний здесь : стрелка тахометра дёргается при включении света. А также при включении всех потребителей , которые сидят на 2-ом предохранителе. Масса что ли где плохая ?
Масса или плохой контакт в предохранителе.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
enycha:
Сейчас проверил-между красным крестиком и синим ноликом зуммер не гудит. Недовольство, огорчение Улыбка
Проводник от выделенного синим контакта должен идти на одну из трех гаек, которыми крепится тахометр. Их можно отвинтить и посмотреть - проводник явно сгорел. И дальше к лампочкам - тоже.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Ура! Жизнь налаживается. Маленькое сопротивление 428 ОМ.
Д 1-610 ОМ. В другую- ноль. Д 4-642 ОМ.
Копчёное-ничего нет.
Завтра пойду массы смотреть.
Спасибо!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

enycha:
Д 1-610 ОМ. В другую- ноль.
В смысле - бесконечность [:)]
enycha:
Копчёное-ничего нет.
Тоже в смысле бесконечность? Поставь, набрав из мощных резисторов 36-51 Ом мощностью порядка 8-10 Вт. Про параллельное и последовательное соединение резистров в курсе?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Да, наверно бесконечность. Не показывает ничего [:)]
И это , которое должно быть 51 тоже.
В курсе.
Вот только проблема- где брать резисторы. Последний раз интересовался этим вопросом, когда ещё на ул. Горького был магазин ,,Пионер,,.Хотя приятель грозился подогнать. [:)]
Он же говорит , что на Беговой дом 2 вроде был магазинчик.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

enycha

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

АЛЕР:
Класс ! Огромное спасибо !
АЛЕР:
Проводник от выделенного синим контакта должен идти на одну из трех гаек, которыми крепится тахометр. Их можно отвинтить и посмотреть - проводник явно сгорел. И дальше к лампочкам - тоже.

Имеется ввиду по какой то из жёлтых стрелок ?
У меня идёт по красной.
ALER -большое спасибо за ссылку на магазин. Купил на Гиляровского резистор 51 Ом 5 Вт. Что получилось:
1. Впаял резистор-лампочка заряда засветилась вполнакала. Зарядки нет. Тахометр встаёт на 8000. При одновременном включении задней скорости и ближнего света тахометр работает правильно.
2. Поменял таблетку на генераторе. Появилась зарядка. Лампочка работает как положено. ...и тахометр тоже. Но-при включении зажигания, ближнего света , поворотов- прыгает до 8000 и возвращается на место.
3. Между делом поменял колодку предохранителей на Волговскую.( перемычки припаял ). Видимого эффекта не дало. Только обнаружился коротыш в цепи прикуривателя. Где конкретно пока не искал.
4. Масса рядом с реле поворотов затянута хорошо...но чуть дальше на проводе имеется подозрительная скрутка. Буду её смотреть.
Куда бы ещё залезть , если не поможет ?
Спасибо за помощь. [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

enycha:
Имеется ввиду по какой то из жёлтых стрелок ?
У меня идёт по красной.
Я не помнб точно.
enycha:
Только обнаружился коротыш в цепи прикуривателя. Где конкретно пока не искал.
Читай тему о прикуривателе. Наиболее вероятная причинс там разжевана.
И не вали все в тему о КП!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Товарищи, ставил сегодня сигналку, после начала барахлить приборная понель(именно тахометр, ручник, масло, аккамулятор), мучились так и не поняли, думается что сгорела одна из дорожек, кинули шнур (ораньжевый, другого не нашли так поздно) с предохранителем, чтобы работало.....прикрепил фото+) посоветуете, можно ли так ездить не страшно? или лучше сделать как надо? что поменять? так как мы с автоэлектриком так и не поняли, спасибо+))
DSC02396.JPG
DSC02396.JPG
моя приборка

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Лучше было просто запаять перемычку. А на будущее - прочитать статью о КП в FAQ, хотя бы красный шрифт.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Спасибо Алексей! Не нашел, видимо после сегодня не внимательно искал, полез еще искать! [:(]

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Понял, это все автоэлектрик! Внимание! Проверьте, выключено ли зажигание или снята ли клемма с аккумулятора!

А че делать? что сказать ему че делать? пока не понел,...

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

все понял, ну а что мне вставить этому горе автоэлектрику? или так можно ездить?

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tagirik
Немного выше эту тему почитай. И конец статьи о КП в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель