Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
450 сообщений на предыдущих страницах
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Tagirik:
или так можно ездить?
Можно,не заморачивайся.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Спасибо большое [:)]
Глючит указатель температуры, при большой скорости, как бешенный то ложится то опять встаёт, иногда быстро, вообщем туда сюда туда сюда...в чем может быть проблемка?

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Плохой контакт, гаечки подтяни. Есть тема про индикатор температуры - почитай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

И снова про приборку. Старая Венгерская-с вольтметром:
1. Есть ли где схема вольтметра -что то не нашёл?
2. Какой туда можно впаять свето- диод ? Ибо не работает имеющийся.

Вопросы возникли в связи с приобретением б/у приборки , вместо той , которую пока не победил.
[:(]
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Добрый день.
На днях приобрел ниву.
Проблема нарисовалась сама собой.
Трабл такой.
На холостых оборотах лампочка зарядки АКБ еле теплится, при увеличивании оборотов она гаснет. В щитке приборов произошло задымление при вскрытии выяснилось что греется сопротивление ( зеленое) и от этого плавится пластик.
В чем проблема ? подскажите плиз.
У меня мысли такие.
Либо регулятор напряжения вышел из строя (таблетка).
Таблетку заменил- вроде нормализовалось все .
Сопротивление в паял в схему но оно по прежнему греется.
Поехал и купил сопротивление 4 шт 2 Вт по 200 Ом. Попробывал в паять но у вы результата не получил, все так же не ра ботает лампочка зарядки и тахометр.
Что делать дальше в этом случае , думаю что в самой схеме выгорили контакты на фото видно.
Что дальше делать. Не хочется за новую приборку отдавать бешенные деньги.
17052010300.jpg
17052010300.jpg

Нива -как нива
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Давай по порядку?!
У тебя тлела лампа заряда АКБ?
Параллельно с этим задымилось от перегрева сопротивление за приборкой?
Я могу вот, что предположить:
1) Ток возбуждения проходит, помимо прочего, через указанное тобой сопротивление и лампочку.
2) Раз сопротивление перегрелось значит ток превышал допустимые пределы.
3) Величину тока возбуждения определяет реле-регулятор, который был заменён?!
sanja:
Таблетку заменил- вроде нормализовалось все .
Сопротивление в паял в схему но оно по прежнему греется.
Поехал и купил сопротивление 4 шт 2 Вт по 200 Ом. попробовал в паять но у вы результата не получил, все так же не работает лампочка зарядки и тахометр.
Поясни плиз, что значит результата не получил и что значит лампочка не работает????
Она вообще не горит или всегда горит? или как?
Тахометр не работает, скорее всего из-за подгоревших дорожек (подпалило разогретым резистором) проверь все контакты тестером.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

sanja:
выгорили контакты
В ФАКе статья есть:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/panel.htm#5
Снимать плату и смотреть. По твоей фотке как раз на обратной стороне в нижней части должна быть выгоревшая дорожка.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Mixalыч

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 1
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Прошу прощения, возможно эта тема уже поднималась. На новых Нивах с 2010г. ставят приборную панель от 2115 с двумя электронными окошечками. Упросил товарища снять и посмотреть её, чисто визуально там всё так же как и на моей, старого образца 2003г. в плане подключения. Вопрос в следующем, эти панели уже адаптированы под новую Нивку или в новых машинах переделана проводка под эти панели?

Сила в движении!!!
21214, 2003г.в.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Ded-moroz04
Спасибо за помощь и что ответели на мой просьбу.
И так проблема решилась.
Лампочка АКБ изначально еле тлела, на это не обратили внимание при покупке тк авто брали в солнечный день ее не видно было, что она горит.
Далее произошло задымление дым валил из торпеды. При вскрытии выявлено что плата погарела и сопротивление очень грелось.
Дорожки погорели пришлось их реанимировать. Сопротивление купил по 2ВТ 200 ОМ - 4 шт спаял гирлянду. Купил таблетку поставил на гениратор . Запустил двигатель горит все так же в пол накала. Сопротивления ( гирлянда) греются очень сильно , припой отпаялся от температуры.
Далее решил действовать так , разбираю гениратор вскрываю его, добираюсь до диодногомоста , не нравится одна клема в нем , решил его поменять. Прозванивал так же напряжение на генираторе и на АКБ, выходило на холостых порядка 12.8 Вт на АКБ и на гене то же самое . При увеличении оборотов гдето 1500- 2000 наблюдалось то что напряжение 14.8 Вт.
Вывод напрасился сам собой то что идет перенапряжение.
Поменял диодный мост.
Завел авто все работает как часы.
Припаял гирлянду , греется но в разумных пределах. Не скажу что сильно но греется. Думаю что у всех так.
Всем спасибо за помощь, кто откликнулся.

Нива -как нива
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Mixalыч
Да. Читай тему о 21214М.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

Как написано в ФАКЕ замкнул я приборку, выгорели дорожки)) припоял все нормально))
Но машина перестала глушиться))
И оторвал откуда то черный провод берущий минус под приборкой на всем известным болтике.
Вопрос: куда этот черный провод идет потом после винтика. Спасибо.


Да уже попутно вопрос , раз уж я залез в прибору подскажите как скинуть мех. одометр.
Жизнь начать с чистого листа хочется после переборки двигла)) (можете написать в личку)))

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

sanja:
греется но в разумных пределах. Не скажу что сильно но греется. Думаю что у всех так.
У меня тоже немного греется, только гирлянда из двух резюков.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
alexey_k

Рег.: 06.05.2010
Сообщений: 11
Откуда: Невинномысск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21213-1995

Доброго!
У меня нива 21213 1995 г. Приборная панель там "монолитная", ну как в девятках, десятках.
Недавно видел ниву, где приборная панель как на шестерке. Т.е. все приборы - отдельно, и тарпеда другая.
Подскажите, пожалуйста, на мою 21213 можно подобную панель поставить (как у шестерки)?

Заранее спасибо!
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

[:D] старая панель от 2121
вот такая http://www.autocentre.ua/images/…9/images/09/Luaz--poderg6560.jpg

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель