Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/10/2005, 12:31 AM +03
Народ, а писалки с гайкой изнутри - как вы ее закрутить умудряетесь? [:shock]
Руки ж в том месте ни черта не разворачиваются! [:?]
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

1/10/2005, 12:37 AM +03
А ты попробуй держать гайку, а крутить писалку... И всё получится... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 44
Car: 2131

2/21/2005, 12:37 PM +03
День добрый.
Мои пять копеек, немного не потеме.
В ФАКе описываеться установка на задний дворник форсунки от омывателя фар (та которая на поводок дворника крепиться), т.к. данной форсунки не нашел использовал форсунку от ЗИЛа, она то же на поводок крепиться. Только надо разогреть зажигалкой и подогнуть усики крепления, а то поводок дворника слишком маленький и форсунка болтаеться. Возможна как я думаю и установка этой форсунки и на поводки очистителя фар [:)] .

Ваз 2131
TLC 80
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

3/21/2005, 10:30 AM +03
При включении омывателя лобового стекла, слышен щелчок(Реле наверно), а результата нет. Электричества на контактах моторчика нет. Чего делать, Куда бежать?

MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/21/2005, 10:40 AM +03
Проверять наличие напряжения на выходе с реле. Если его нет, то менять реле.

Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

3/21/2005, 10:52 AM +03
Простите чайника, а где оно находится?

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/21/2005, 11:03 AM +03
Нет там реле. Напряжение идет прямо с подрулевого переключателя. Но если включены фары (ближний или дальний), то щелкать может реле очистителя/омывателя фар.
Электричества на контактах моторчика нет
Во-первых, не перепутал ли ты моторчик (там их два, если у тебя стоят омыватели фар).

Во вторых, предохранители целы? Омыватель лобового стекла обслуживает предохранитель №1 (самый левый в верхнем блоке). Если работает вентилятор отопителя, то этот предохранитель цел.

В-третьих, напряжение проверял между приходящими проводами или относительно массы на каждом из проводов? я к тому, что проще проследить цепь массы. С этого и начни. Далее смотреть бело-розовый провод на всем протяжении до подрулевого переключателя. Под торпедой есть длинный разъем (примерно на два десятка контактов). Можешь там отыскать этот провод и посмотреть, есль ли напряжение на обеих сторонах. Напряжение смотри относительно массы. Далее по обстоятельствам.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

3/21/2005, 11:14 AM +03
Там 3 моторчика(2 в одном бачке и 1 отдельно). Предохранитель целый (Ивентилятор работает и сам предохранитель новый). Напряжение проверял между проводками на моторчике омывателя который над левым передним колесом(Правильно наверно?) Щелчки слышны при выключенных габаритах. Провода я конечно проверю предложенным способом, но можетли это быть от неисправности трехрычажного переключателя? (поворотники включаются с усилием)

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/21/2005, 11:47 AM +03
Не понял про 3 моторчика. Под капотом их только два, третий- омыватель заднего стекла. Речь идет про два в одном бачке: не могло получиться так, что ты смотрел напряжение на моторчике омывателя фар, кторый при выключенных фарах (не габаритах, а фарах) и должен быть обесточен? А смотреть напряжение лучше на кадлом проводк относительно массы. Это позволяет установить, из-за чего напряжение отсутствует: нет плюса или нет массы.

Чаще всего сдыхает сам моторчик (точнее, у него внутри нарушается контакт - я писал об этом в FAQ).

Поворотники никак не связаны с омывателем. Поэтому прежде, чем менять поворотник (а он может быть виноват, это одна из возможных причин), лучше сначала исключить все другие варианты.

Кстати, мог порваться провод в жгуте подрулевого переключателя. Но при этом почти наверняка сгорел бы предохранитель.

Я правильно понял, что у тебя 21214, и бачок омывателя в левом переднем углу?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

3/21/2005, 12:51 PM +03
У меня 2121 90 года. 2 бачка- 1 с 2 моторчиками в правом переднем углу, а второй с 1 моторчиком в левом переднем. Какой из них на стекло? И что за щелчки из рулевой колонки при включении?

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/21/2005, 1:30 PM +03
У меня 2121 90 года. 2 бачка- 1 с 2 моторчиками в правом переднем углу, а второй с 1 моторчиком в левом переднем. Какой из них на стекло?
Про 2121 могу только гадать. Пусть напишут те, кто ее юзает. Но ты и сам можешь установить - по тому, куда идут шланги.
И что за щелчки из рулевой колонки при включении?
Не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/21/2005, 2:13 PM +03
ALER

У меня, кстати, тоже щелкает [:)]

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/21/2005, 4:35 PM +03
У меня, кстати, тоже щелкает
Я смотрел схему 21213. Может, в 2121 есть реле?
Щелкать может переключатель в подрулевом переключателе. Грамотно сделанный переключатель имеет переход через точку неустойчивого равновесия, после которого контакт переключается быстро, препятствуя горению дуги при размыкании нагрузки. Поэтому маленькие микрики могут переключать сравнительно большой ток. Я просто не прислушивался.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

3/30/2005, 11:09 AM +04
Сделал омыватель(масса отошла). Только подача жидкости слабенькая(струя бьет максимум на 15 см от низа лобового стекла) Может чего можно сделать чтоб посильнее было?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/30/2005, 11:24 AM +04
Прочисть форсунки омывателя, если совсем забились - замени. Трубочки тоже проверь на загрязнённость. Если не поможет - тогда менять мотонасос.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стеклоомыватели