Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

на льду предсказуемей а вот из колеи не хочет вылазить
Dred_Saratov

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 25
Откуда: Родина РТИ (г.Балаково)
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4 2131M 2010г., два "винта" ВАЛ-РЕЙСИНГ

NIGATIV:
на льду предсказуемей а вот из колеи не хочет вылазить
Почему? Колея из чего - грязь, лед, снег, глина? У нас в городе сплошные колеи, так вот когда "блок" в переднем мосту начинает помогать вылазить из колеи (двумя колесами начинает грести) - это сразу чувствуешь и машинка живенько так выбирается из колеи.
Может самоблок только в заднем мосту стоит? Тогда да, согласен, хрен вылезешь из колеи.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Dred_Saratov

Я ездил и с В-Р и езжу с ДАКами. Не выкидывали на встречку не те ни другие.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Dred_Saratov

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 25
Откуда: Родина РТИ (г.Балаково)
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4 2131M 2010г., два "винта" ВАЛ-РЕЙСИНГ

to ИФ: про ДАКи - только предположение мое (судя по отзывам других), извини, если не прав. По "винтам -из личного опыта.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

самоблоки в обоих мостах грязь глина руль крутишь а едет прямо по колее хотя колея очень не высокая. может это особенность медведей. сдутые по лучше но совсем чуть-чуть
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

NIGATIV

В глиняной колее не можешь с ходу выехать? Ну так это 90% машин не смогут. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

даже из такой невинной колеи не хочет выезжать
SDC10957.JPG
SDC10957.JPG
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

NIGATIV

Я предлагаю "медведов" в соответствующем разделе и теме обсудить [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

NIGATIV:
даже из такой невинной колеи не хочет выезжать
Тут не в блокировке дело, из такой "невинной" колеи можно выползти лишь имея злющую структуру края протектора, которым колесо пытается зацепиться за стенку колеи. Еще критичен градус поворота колёс - чем тупее угол атаки, тем больше шансов выехать, но это уже вопросы к конструктиву машины.

То, что задняя блокировка "подталкивает" машину вперед с удвоенной (относительно свободного диффа РЗМ) силой ИМХО если и мешает, то не сильно. Зато блокировка в РПМ делу существенно помогает. К слову, когда в Ниве ДАК стоит только в РПМ, "поворачиваемость" машины ощутимо повышается, особенно на нетвёрдом покрытии. В снегу например, радиус поворота по сравнению со стоком заметно меньше.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Вот пришел черед и моему ДАКу, в РЗМ, проехал километров 500-600 [:weep]


Покоцало главную пару


Полуось на ладан дышит

Заварю диф, пока мануалку доделывают, доламаю полуоси, все равнно, менять на 24 шлица [:rotate]

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Fedor_Pupkin:
все равнно, менять на 24 шлица
Это в каком магазине Кишенёва такое богатство лежит!?
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Извиняюсь, не написал , что на передке [:oops] В кишиневе, ничего толкового купить вопше нельзя, у продавцов на базаре, есть у нас такой - ВАЗ называется, цены выше чем в москве, а качество [:X] , ступицы на 22 шлица - клянутся , что ВАЗовские, самоблок (сами не знают какой) 500 - 600$

Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

Dred_Saratov:
поэтому Нива С ДВУМЯ винтами более предсказуемая и лучше рулится. Речь идет именно о зимней обледенелой дороге.
объясни с чего бы это вдруг? логично предположить, что на обледенелой дороге самоблок будет в залоченном состоянии, значит колеса вращаются с одинаковой скоростью.... при повороте колеса делают разное кол-во оборотов...и как тогда она будет лучше управляться? да она плугом будет ехать...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Согласен с Dred_Saratov, оно как то, на уровне... инстинктов что ли, понятнее.

Глаза боятся, а Нива едет.
Dred_Saratov

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 25
Откуда: Родина РТИ (г.Балаково)
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4 2131M 2010г., два "винта" ВАЛ-РЕЙСИНГ

Shuxer:
да она плугом будет ехать...
Плугом будет ехать на заблокированном "центре". На свободном межосевом, Механик уже написал, машинка более понятна на уровне рефлексов.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал