Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

G8.
60-80 сантиметров.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

maddrive
а резина какая ? цепи надеваешь ?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

G8.
31x10,5 Cooper STT, без цепей.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

Ребят, подскажите, может кто знает на вездеходе Лопасня какие блокировки стоят, какого производителя и преднатяги, досталась мне одна (винтовая) с этого чуда. Парни говорят, что срабатывает сразу при малейшей пробуксовке и ломает корпус моста, поэтому они их сняли (на лопасне стоят передние нивские мосты).

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

купил два винтовых самоблока вал-рейсинг с преднатягом 4,5 и 5 кг есть вариант поменять один на 7 кг. менять или нет и думаю главные пары по тяговитей поставить. у кого-нибудь такие есть? как едут?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

NIGATIV:
у кого-нибудь такие есть? как едут?

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

NIGATIV:
купил два винтовых самоблока вал-рейсинг с преднатягом 4,5 и 5 кг есть вариант поменять один на 7 кг. менять или нет и думаю главные пары по тяговитей поставить. у кого-нибудь такие есть? как едут?
Все эти преднатяги полная фикция, притирается и становится нулевым через 500 км любой. Так что все равно сколько там кг изначально.
Пары здесь не в тему, про них уже все написано, только в других ветках.
vitalik40ru

Рег.: 26.12.2009
Сообщений: 4
Откуда: обнинск
Возраст: 54
Авто: ваз21213

Велло:
Все эти преднатяги полная фикция, притирается и становится нулевым через 500 км любой. Так что все равно сколько там кг изначально.
получается блокировка превращается в простой диф ?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Велло:
Все эти преднатяги полная фикция, притирается и становится нулевым через 500 км любой
Ну не знаю, год и 4 месяца - преднатяг естесственно ослаб но есть, пробег около 30 т.к. Было 8 попугаев, стало гораздо меньше, но они есть)). Так что когда пишем своё мнение - акцентируем внимание что оно своё, а не "проверено ведущими автопроизводителями"))).

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
vitalik40ru:
получается блокировка превращается в простой диф ?
В простом сателлиты летят при определённых условиях, ибо их два, а тут даже если верить словам Велло и получить свободный диф - получается 8 или 10 сателлитов, причём с большей площадью соприкосновения чем в штате. Как более надёжный "простой диф" винты имеют право на жизнь.
vitalik40ru

Рег.: 26.12.2009
Сообщений: 4
Откуда: обнинск
Возраст: 54
Авто: ваз21213

это я к чему спросил ? где то в недрах этого форума я читал , что величина преднатяга это предел усилия на заблокированном колесе , если усилие больше- блок начинает проскальзывать . Я правильно понимаю ? Соответсвенно если через писот вёрст там будет-О то [:?] десять килотонн деревянных за ... дороговатый проезд получается [:D]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Нивер:
Было 8 попугаев, стало гораздо меньше, но они есть)). Так что когда пишем своё мнение - акцентируем внимание что оно своё
Дык естественно что свое, хотя проверено на десятках дифференциалов [:)] Причем провренно именно самым лобовым способом - на снятом дифференциале (их для этого и снимаем, купили в Тольятти шайбы и восстанавливаем преднатяг. Честно предупреждая клиента что это такое на самом деле :)) берем динамометр и меряем. Да, преднатяг есть, только величина его близка к нулю [:)] Ну и где такое выручит? [:)]
vitalik40ru:
получается блокировка превращается в простой диф ?
Блокировка остается блокировкой, исчезает преднатяг. Разницу я бы пояснил, но боюсь это будет сочтено флудом, об этом много уже написано.
Нивер:
если верить словам Велло и получить свободный диф
Боюсь и тут наличествует недопонимание что такое блокировка, а что такое преднатяг [:)] Я ни слова не говорил насчет превращения винтовой блоки в свободную из-за неизбежного износа шайб преднатяга. Это разные функции.
vitalik40ru:
что величина преднатяга это предел усилия на заблокированном колесе , если усилие больше- блок начинает проскальзывать . Я правильно понимаю ?
Неправильно. Заблуждение довольно распространенное. Поищи разъяснения автора изделия где-то здесь было, он там довольно честно и доступно излагает.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Велло:
Да, преднатяг есть, только величина его близка к нулю Ну и где такое выручит?
Не поверишь) но кое где выручает от "попрыгать нагрузить" или "отлебедиться" без раскрутки колёс до момента срабатывания.
Велло:
Боюсь и тут наличествует недопонимание что такое блокировка, а что такое преднатяг Я ни слова не говорил насчет превращения винтовой блоки в свободную из-за неизбежного износа шайб преднатяга. Это разные функции.
Извини, перепутал с высказыванием vitalik40ru про свободный диф, просто хотел сказать что получается более надёжная штука чем штатный диф. Но даже с нулём преднатяга можно выйти из диагонали, но это "больнее" для трансмиссии.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Я-то сам не увлекаюсь офроудом, я им только машины делаю :). Но вот почему-то кажется что даже легкое подтягивание ручника должно дать эффект гораздо сильнее, чем даже от самого тугого преднатяга. Я просто сравниваю те шайбочки и тормозные колодки [:)]
Естественно, именно в случае Торсена, то биш Квайфа [:)] в общем не свободного дифференциала.
Dred_Saratov

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 25
Откуда: Родина РТИ (г.Балаково)
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4 2131M 2010г., два "винта" ВАЛ-РЕЙСИНГ

saroga:
Что-то тема заглохла.
Есть желание взять два ваших самоблока... Хочу дисковый взад и "винт" вперед. Нормально будет?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Dred_Saratov:
Хочу дисковый взад и "винт" вперед. Нормально будет?
Само то. [:up]

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал