Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

mk47
Стиль езды разный. [:)] Обороты обычно от 1500 и до ~3500. Редко когда выше.
Ну и езда на прогретом моторе.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Сова-короед
спасибо за ответ [:hello] а как прогреваете - на каких оборотах и до какой температуры?

правильных дорог и чистого бензина! :)
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

mk47
После пуска ~ 1700, а потом 1000. Градусов, наверно, до 70 прогреваю. А если некогда то едем на понижайке.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

WinnieP

ты же сам знаеш что это не правда...
и на сайте показан чермет...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Надо различать: ОПЫТ ЭКПЛУАТАЦИИ и ОПЫТ РЕМОНТА....особенно если ремонтом деньги зарабатывают,но сами на НИВЕ не ездят [:D]
Капитальный ремонт пришлось делать на 134000 км (в конце марта примерно).Механики потом сказали,что в движке практически живой детали не осталось-все под замену!!!!
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

пробег 211 тыс. км... пока едем.. собираюсь на днях в столицу, потом в лес в экспедицию..
поменял сцепление..

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Раньше в технической литературе писали, что на вазовском движке после пробега 60-70тык. нужно независимо от состояния заменить кольца и вкладыши. После этого ресурс двигателя значительно возрастает. Я у себя на 41-м с 06-м движком такое проделал, правда, еще и гидрокомпенсаторы клапанов поставил. На момент пробег - 240тык.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

ну то что ты сделал - считай капиталка.
у меня все родное. жду когда крякнет... раньше лезть не хочу. а там может и 2130 движок новый купить будет проще [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

валькин:
Раньше в технической литературе писали, что на вазовском движке после пробега 60-70тык. нужно независимо от состояния заменить кольца и вкладыши. После этого ресурс двигателя значительно возрастает
Думаю на сегодня это компенсируется использованием высококачественных моторных масел. Хотя что дешевле обойдется, это вопрос. А надежнее - думаю масло, всетаки движек не разбирать.

Лень - двигатель прогресса
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

У меня 179 000 с лишним.
Моторчик очень хороший.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Lesnichij:
валькин:
Раньше в технической литературе писали, что на вазовском движке после пробега 60-70тык. нужно независимо от состояния заменить кольца и вкладыши. После этого ресурс двигателя значительно возрастает
Думаю на сегодня это компенсируется использованием высококачественных моторных масел. Хотя что дешевле обойдется, это вопрос. А надежнее - думаю масло, всетаки движек не разбирать.
Разница наших позиций в том, что ты предполагаешь, а я уже 240тык отбарабанил.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

валькин:
Lesnichij:
валькин:
Раньше в технической литературе писали, что на вазовском движке после пробега 60-70тык. нужно независимо от состояния заменить кольца и вкладыши. После этого ресурс двигателя значительно возрастает
Думаю на сегодня это компенсируется использованием высококачественных моторных масел. Хотя что дешевле обойдется, это вопрос. А надежнее - думаю масло, всетаки движек не разбирать.
Разница наших позиций в том, что ты предполагаешь, а я уже 240тык отбарабанил.
неа.. 240-60=180 [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ПРИЗРАЧНЫЙ

Рег.: 16.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 77
Откуда: юао шаболовка
Возраст: 33
Авто: нива->уаз->нива->уаз->ниво>чероки>гранд чероки

а у меня 368 тыков!!!!!!! 96 г.в. тайга... раньше отец постоянно ездил по работе по подмосковью в день 300-500 км наезжал)) терь на даче стоит на рыбалку ездм мотр перебирался 1 раз ... этим летом будем опяять перебирать .... всю жизнь полусинтетика....... вот так вот у кого больше????

было:НИВА 21213 сток
УАЗ 31514 35 МТ, лебёдка,лифт,силовики
нива21213 лифт,29АТ музыка тонировка
уаз хантер 33МТ лифт, перед/зад риф
ЧЕРОКИ 4 литра, автомат,31МТ,лифт,силовики
Теперь:гранд черокИ 5.2 v8 33мт блокировки лифт 5.5 лебёдки...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Я бы, что касается движка московских Нив, показания спидометра минимум на 1,5 умножал, а то и на 2. Пробки ведь - нехилые, полчаса едешь, два стоишь, причём с работающим движком, правда без нагрузки , но всёже, да и трансмисии эти дёрганья не напользу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше