Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Сам себя процитирую. [:)]
Ботан:
А масло он раз в 5000 менял.
Следить за уровнем + замена регулярная. [:)]
Если зимы суровые, то синтетику пожиже, на лето полусинт хороший (не обязательно дорогой).
Семейный рецепт.
Так, для статистики... [:;)]

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mif
1. Прогрев до раб. темп., потом едем
2. 40/60%
3. Колпачки, успокоители, сальники к/в
4. Отношусь к ним настороженно
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

nivanjak
пасибо

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

Mif:
так парни все кто более 150 тк проехал без капиталки , колитесь для статистики:
1. как предпочитаете прогрев машины до рабочей темп и потом поехали , или поехали а прогреется по дороге .?
2. пробег приблизительно в % город / загород ?
3. до капиталки меняли маслосъемные колпачки , колечки , клапана и тп. (а может и того интереснее , секрет долголетия раскажите [:)] )
4. были ли каки нибудь Чудо - Юдо присадки ?
1. 50/50 когда есть время - греется, когда нет - сел и поехал.
2. загород это что грунтовка или трасса? асфальт/грунтовка где-то 97/3% [:)] а город/трасса 50/50 наверно.
3. капиталки не было.
4. присадок не было.
масло меняем раз в 10 тыс, иногда чуть больше [:(]
льем хессол. машина ремонтируется нами.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:hello] Хорошее масло , голова на плечах и руки от "места" - могут продлить ресурс двигателя [:)] 150 тк для машины не предел !? [:;)]
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

я чего пытаю то вас, мне досталась аппарата , с 80 тк пробега и уже компрессия никакая , и вообще пора капиталить , дык чоб избежать ошибок предыдущего хозяина , да и вообще многим должно быть интересны ваши ответы .
firesanek:
загород это что грунтовка или трасса?
пардон неподумал, ну видимо и то и то
[:)]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Похвалюсь и я....Сразу напишу ,езжу я не только по шоссе....
Пробежала Нивка 251027км и после морозов "порадовала" стуком из движка,прослушивание показало на 2 цилиндр...Вскрытие - от юбки поршня откололось 3 куска,2 упали в картер,а один прыгал между коленом и поршнем.Дефектовка-блок нормально, в "допуске"(даже следы хона....) поставил поршни более"толстой" группы,колено под первый ремонт(да и то,можно было номинал поставить),распред-норма (звездочки и цепь на выброс...),"голова"-норма,но с сёдлами пришлось повозиться...сами клапана и рокеры на выброс(колпачки все 8 лет не менял-повода не было)Да вот вроде и всё...Масло лил BP 3000...всегда прогреваю...."Чудесами" не пользуюсь...
Самый прикол-слева шаровые,-"РОДНЫЕ"....справа менял один раз.
а у меня прошла 186000, капиталил перед новым годом в целях профилактики, поменяли клапана поршни и бла бла бла на расточке сказали что блок нормальный, не трогали. мог бы еще поездить.
и это при всем при том что я не по дорогам на ней катаюсь
вчера забрал свою нивку после капталки. Вскрытие покзало, что хозяин был......совсем не хозяин. Тут выкладывать отчёт не буду. Если нужен, могу выложить.:) Всё вместе обошлось 10700 р. эхь...
Делал движок знакомый мастер. Сказал если купленные "железки " не подведут пройдёт минимум 150 тык. Масло советовал ZIK в жести, полусинтетику.
Я недавно перевалил за 150. Машина семейная (сначала дед мой ездил 100% не асфальт, потом немного отец немного и по асфальту, потом снова дед, потом мне досталась по наследству). До меня всегда прогрев, зимой - паяльной лампой картер или электроплиткой. Летом - небольшой прогрев чтоб больше 50. Масло менялось регулярно, но всегда отечественное. Компрессия осенью была от 10 до 11. Однажды срезало шпонку звездочки распредвала - погнули 2 клапана. Вскрывали блок - визуально все нормально (это на 120 где-то было). Расход масла в литрах не скажу, но очень низкий. Ездил на новом москвиче с таким же двигателем - тянет заметно лучше. Вроде и есть желание капиталку сделать, но здравый смысл и примеры из темы подсказывает, что надо ездить пока терпимо. Или может кто иначе считает?
Машина 97 г.
Сейчас на спидометер у меня 123 тыков.
Компрессия везде 11.2.
Масло Esso полусинтетика.
Заливал синтетику, получился какой то ацтой. Из под клапанной крышки аж полилось(странно да :))
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Сова-короед:
У нас получилось 308 тык
И это первый ремонтный был. Сейчас около 348тык
а какой стиль езды? до каких оборотов крутите, ниже каких не ездите? расскажите, пожалуйста...

правильных дорог и чистого бензина! :)
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

130 тык. можно было еще ездить и ездить. Так как появилась вторая машина, то решил "профилактически" отремонтировать двигатель.

С ув., Владимир
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

и еще вопрос "долгожителям" прогрев мотора на каких оборотах производите?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот вы все 120, 200 и даже больше ! т.км. цифры называете. А есть такое НИИ КМ (москвичам должно быть известно):
http://www.niikm.ru/autoserv/coshmar.htm
Так вот, если по ссылочке посмотреть, то там сказано и показано, какие порш. кольца устанавливаются во ВСЕ новые Нивы. И, якобы, их ресурс 15-40 т.км. А после этого - капиталка!
Это Правда [:shock] ?
И что, нет никакой надежды? А что тагда делать? А может еще что-нибудь подобное ставят? И какие это узлы?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше