Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик скорости (ДС), ошибки 0500, 0503; 24

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Lomonosov:
первый сдох
Lomonosov:
Второй сдох
Ё маё копеешная фиговина, с двумя радиодетальками, которая должна вечно работать.
Кстате судя по внутренностям ей цена максимум 50р.
Надо китайский поискать, наверняка дольше проработает.


katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У Lomonosov`а прямо датчики-долгожители какие-то. Или я один такой невезучий? Судя по теме — не один, тоже некоторые регулярно через 20 тыс. меняют.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Проехал с новым ДС 500 км, все ок, ошибок не вылазит, средний расход в смешанном цикле плюс 40 км бездорожье на пониженной - 9.3л, порадовался. [:)]
Надо возить с собой ДС как расходник.... [:(]


Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Всемдрасте!
Я намедни в лесу оторвал колодку с датчика скорости. Заметил это на обратном пути по тому, что БК показывал расход в л/ч (он это делает при малой скорости, что-то от 0 до 5 км/ч) Переключился на экран с показаниями скорости - точно, показывает 0. [:D]
В таком вот состоянии проехал 145км (+ еще неизвесно сколько по лесу) и ни разу не загорелась мясорубка.
Контроллеру что, безразлично что на линии ДС обрыв?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Savage
Не все ошибки сразу зажигают CE. Скачай в FAQ мануал по 7.9.7 и посмотри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

АЛЕР:
Не все ошибки сразу зажигают CE
Точно, особенно которые выдают не основные датчики такие как ДСА, на БК горит 0500, а чек не загорается.


Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ваще в мире ( и у нас в ФАКе) я так и не видел мануалов по евро-3. Если где и есть описание БОШ 7.9.7., то там евро-2.
Но тем не менее везде я видел одну и ту же фразу "При неисправности цепей ДС контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор". А как быстро он ее включает, при каких неисправностях цепей - не пишут

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В FAQ есть руководство по 7.9.7 для Евро-2, там написано и как определяется неисправность ДС, и когда при этой ошибке загорается CE. Для 7.9.7+ с Евро-2 и Евро-3 с этим датчиком всё так же.
Код P0500 заносится, если:
- обороты коленчатого вала двигателя NMOT находятся в диапазоне 1300…3500 об/мин;
- температура охлаждающей жидкости TMOT выше 25 °C;
- сигнал скорости автомобиля VFZG соответствует 5 км/ч или менее;
- контроллер отключил подачу топлива (B_SA=«Да»);
- вышеперечисленные условия выполняются в течение 2 сек.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А вот оно, среди диагностических карт закопалось :о)
Драйв-цикл - это от старта двигателя до заглушения или это от одного совпадения всех условий до другого?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Для наших контроллеров один драйв-цикл это, вроде, период начиная с 5 секунд после включения зажигания до его выключения. Т. е. лампа загорится только после нескольких поездок, как и со многими другими некритичными ошибками.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Доброго времени всем! Прошу совета. Вопросов собственно несколько. 1. Спидометр показывает на 15-ть км больше, проверял по GPS, с чего бы ( пары родные, 3.9 вроде, резина 195\80\15).
2. Отсутствуют провода с ДС, сам датчик на месте Чек не горит, видимо там тоже "колдовали". Машина, по ощущениям, тупит как слон, хотя ранее на Ниве не ездил. Может ли быть тупняк из-за отсутствия сигнала с ДС.
3. Как грамотно восстановить эту магистраль ( с ДС) и нужно ли это вообще.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

doktorleks:
Может ли быть тупняк из-за отсутствия сигнала с ДС.
Считай, что нет.
doktorleks:
Как грамотно восстановить эту магистраль ( с ДС)
Контроллер-то MP7.0, судя по году выпуска? Тогда схема проводки вот:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214_20.htm
В соответствии с ней и подключать. Дополню, что непронумерованный разъём, изображённый левее и ниже №23, вообще-то является 8-контактным 2x4 разъёмом между жгутами проводов системы зажигания и панели приборов и сигнал ДС приходит туда на контакт №5. От жгута панели приборов к ответному контакту ничего не подключено (видимо, задел на будущее, использованный лишь на куда более поздних модификациях).

Ответная часть разъёма для датчика понадобится, если её не сохранилось. И место там, совершенно очевидно, бывает сырое, что следует иметь в виду.
doktorleks:
нужно ли это вообще
Ездить, конечно, будет и без него. А какие у кого при этом вылазят проблемы в теме обсуждалось не на один раз. Правильнее было бы восстановить, но решает каждый сам.

Остальные проблемы в этой теме поднимать не стоит, для них свои темы есть.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Спасибо за подробное разьяснение, буду восстанавливать.
Сегодня двинулся за ДС, в магазине оказалось два: у одного гнездо для троса спидометра и "мама" на проводах вынесена, у второго клемма выполнена литьем в корпусе и трос спидометра не подключается. Подумав, что у меня трос подключен к РК отдельно и чем меньше проводов тем лучше взял второй вариант (арт. 2111-3843010 (PP-GF30) . Надеюсь работать будет, мож кто использует такое, ответьте, раньше не сталкивался, да и в ФАКе показаны проводные датчики.

Сейчас просматривал тему на предмет освежить вид рабочего привода на ДС в памяти, там на фото такой же ДС как я и приобрел - настроение слегка улучшилось, теперь бы привод был цел. Сегодня ливень так что заползание под крока отложено.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

doktorleks:
мож кто использует такое
С завода такой стоял, только поломанный. В каталогах как с проводом, так и без провода нарисованы. Я без провода на замену и беру, хвост такой там визуально явно лишний, зацепится ещё за что-нибудь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик скорости (ДС), ошибки 0500, 0503; 24