Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 older posts on previous pages
Полковник

Reg.: 4/27/2009
Posts: 139
From: Воронеж
Age: 48
Car: ВАЗ-21214, 2003 г.

5/29/2010, 9:14 PM +04
Tea-Pot, спасибо большое за совет, так и сделаю. Вообще всем спасибо за науку.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

9/3/2010, 7:55 AM +04
Поделюсь своей историей:
ездил себе спокойно, акум (Ista 55A 3 года эксплуатации) не давал о себе занть, работал исправно (по крайней мере летом, зимой иногда приходилось уносить домой греться). Вот поехал по делам припарковался на стоянке, сижу жену жду, музыку слушаю... Дождался надо завестись ключ на старт всё тухнет и со стороны релушек стартера и зажигания только стрекотание какое-то. Подмал что релюшки приказали долго жить (фары горят, магнитола играет, печка включается), провода с собой небыло чтобы втягивающее на прямую подключить. пошёл в магаз за релюшками. Купил, поставил таже история. Решил что стартер или втягивающее коротят. Рядом остановился мужик на Ниве и сего и троса помощью завелся и доехал до дома вытащил стартер с акумом и унёс домой. Пробовал подрубать стартер к акуму и нифига ни релюха не работает ни стартер.
Замерял напряжение на акуме - 13,6 В. Ну голова дурная покоя ногам и кошельку не даёт: пошол и купил новый стартер (редукторный :))) ). Поставил фигня осталась. Начал коситься на акмумушку... Побрёл за зардником. Ставлю на зарадку а зарядник без сети показывает напругу 13 В, при включении в сеть напруга растёт до 18-20 В, а сила тока 0 А и шипение в одной из банок. В общем умер он. Взял у друга акум и завёл машинку. Теперь хожу выбыраю новый, прям и незнаю чего взять-то.
Из всех моих знакомых ещё не у кого так акум резко не сдыхал.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/3/2010, 8:02 AM +04
Den55113:
Теперь хожу выбыраю новый, прям и незнаю чего взять-то.
Есть тема о выборе аккумулятора. Почитай, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12926
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/3/2010, 2:01 PM +04
Да, кстати, было такое дело- приехал я к родителям ,приехал ночью, заглушил машину, выключил ВСЁ, с утра подошел к машине заводить- нихрена не заводиться, включил свет - горит, опять заводить - нихрена! Замерял напряжение 11,9 В, при нагрузке померял 5 [:shock] Поставил на зарядку на ночь! С утра поставил АКБ завелся и преспокойно поехал домой ! С утра у себя дома хотел машину завести - нихрена, то же самое! Т.К. нужно было далеко ехать сразу купил себе новый АКБ. сутки откатал замечательно! После ночи опять 25 ! Причем на новом АКБ напяжение без нагрузки 9 с небольшим было, а с нагрузкой 7 с чемто! Всё оказалось банально и просто! Замкнул мотор редуктор очистителя фар! Зато теперь у меня 2 АКБ в хорошем состоянии!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/3/2010, 3:51 PM +04
Dizel_dt-75:
Замкнул мотор редуктор очистителя фар!
Это беда 2121. У 21213/14 при выключении зажигания моторредукторы отключаются.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

9/8/2010, 9:36 AM +04
у меня просто батарейка сдохла (зарядник даже не заряжал батарейку, при подключении напряжение поднималось до 18 В, а сила тока 0 и булкание в одной из банок, по ходу КЗ), замена всё решила. [:)]

Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 19 / 2488
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 42
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

9/9/2010, 8:57 AM +04
Dizel_dt-75:
Замкнул мотор редуктор очистителя фар!
У меня один раз копейка чуть от этого не сгорела... Тоже всё искал почему аккумулятор садится постоянно, а потом как-то к дому подъехал и из-под капота дым повалил.


Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12926
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/9/2010, 6:43 PM +04
Vader:
копейка
А что на копейке мотор редуктор на фарах стоит? [:?]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Прохоров

Reg.: 4/18/2010
Posts: 111
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: ваз 21214 2001г. моновпрыск

9/23/2010, 4:15 PM +04
Мужики, такая ситуация - оставил включенными фары и габариты, на следующий день машину завел только с помощью другого аккума. Причем с толкача не заводилась. ПОСЛЕ ЭТОГО ездил нормально несколько дней - заводился, все было в порядке. После поездок поставил на приколи через 4 дня аккумулятор опять разряжен в ноль, даже лампочки не горят, но все потребители были выключены. В чем может быть дело?

Не ту страну назвали Гондурасом
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

9/23/2010, 5:32 PM +04
нужно зарядить аккумулятор, от генератора он почти не заряжается, именно зарядным устройством на сутки, полтора суток поставить, чтоб покипел, и померить плотность, должно быть 1,27 и выше (у меня подымалась до 1,30)
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 43
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

9/24/2010, 12:27 AM +04
Legio
Общая мысль правильная, но только насчет "покипел" - это перебор... При глубокой разрядке нужно ставить аккум на зарядку малыми токами... При них кипения при более-менее живом аккуме быть не должно...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

9/24/2010, 10:07 AM +04
покипел вплане что побурлил, идет процесс заряда, неизбежно выделаются пузырьки газа, а не в том плане, что все кипять и хлещет через край, конечно поставил 5 а заряду и нихай пускай заряжается
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

9/24/2010, 10:07 AM +04
Прохоров:
В чем может быть дело?
У меня на этой неделе залипла "лягушка" тормозов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12926
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/30/2010, 7:37 AM +04
Прохоров
проверь разряд при выключеном зажигании.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 38
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

12/6/2010, 9:18 AM +03
Тюменская АКБ 62Ач, июнь 2008 года. Крутила исправно всё это время.
Не заряжал её не разу.
Летом этого года будучи установлена в боковой прицеп мотоцикла и не закреплена при падении потеряла значительную часть электролита, в таком состоянии пробыла несколько часов. Долил, отрегулировал плотность.
На прошлой неделе, простояв на улице весь рабочий день (когда мороз был за 20), крутила вяленько и как-то напряжно. Масло 10в40.
Давно хотел прикупить зарядку и это ускорило процесс. Собственно, Орион pw160.
Так вот, батарею заряжал примерно 12 часов, всё это время она находилась в режиме десульфатации(поставил 6А, ток почти сразу снизился до 2-х и не поднимался всё это время, хотя я иногда отлучался и не следил).
Всё это время, батарея не грелась, происходило слабенькое "кипение" электролита, маленькие бульки иногда, одинаково во всех банках. Плотность непосредственно перед зарядкой и после не мерял, каюсь. За не сколько дней до этого была в норме.
Собственно, вопрос, продолжать её мурыжить? Она при смерти?
Поиск выдаёт одни те же статьи перебаяненые друг у друга.
Ну и вообще какие теоретические выкладки у кого есть, что да как, личный опыт и т.п.
Покупать новую АКБ посылать не надо, хочется разобраться.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ