Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 сообщений на предыдущих страницах
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Tea-Pot, спасибо большое за совет, так и сделаю. Вообще всем спасибо за науку.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Поделюсь своей историей:
ездил себе спокойно, акум (Ista 55A 3 года эксплуатации) не давал о себе занть, работал исправно (по крайней мере летом, зимой иногда приходилось уносить домой греться). Вот поехал по делам припарковался на стоянке, сижу жену жду, музыку слушаю... Дождался надо завестись ключ на старт всё тухнет и со стороны релушек стартера и зажигания только стрекотание какое-то. Подмал что релюшки приказали долго жить (фары горят, магнитола играет, печка включается), провода с собой небыло чтобы втягивающее на прямую подключить. пошёл в магаз за релюшками. Купил, поставил таже история. Решил что стартер или втягивающее коротят. Рядом остановился мужик на Ниве и сего и троса помощью завелся и доехал до дома вытащил стартер с акумом и унёс домой. Пробовал подрубать стартер к акуму и нифига ни релюха не работает ни стартер.
Замерял напряжение на акуме - 13,6 В. Ну голова дурная покоя ногам и кошельку не даёт: пошол и купил новый стартер (редукторный :))) ). Поставил фигня осталась. Начал коситься на акмумушку... Побрёл за зардником. Ставлю на зарадку а зарядник без сети показывает напругу 13 В, при включении в сеть напруга растёт до 18-20 В, а сила тока 0 А и шипение в одной из банок. В общем умер он. Взял у друга акум и завёл машинку. Теперь хожу выбыраю новый, прям и незнаю чего взять-то.
Из всех моих знакомых ещё не у кого так акум резко не сдыхал.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Den55113:
Теперь хожу выбыраю новый, прям и незнаю чего взять-то.
Есть тема о выборе аккумулятора. Почитай, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Да, кстати, было такое дело- приехал я к родителям ,приехал ночью, заглушил машину, выключил ВСЁ, с утра подошел к машине заводить- нихрена не заводиться, включил свет - горит, опять заводить - нихрена! Замерял напряжение 11,9 В, при нагрузке померял 5 [:shock] Поставил на зарядку на ночь! С утра поставил АКБ завелся и преспокойно поехал домой ! С утра у себя дома хотел машину завести - нихрена, то же самое! Т.К. нужно было далеко ехать сразу купил себе новый АКБ. сутки откатал замечательно! После ночи опять 25 ! Причем на новом АКБ напяжение без нагрузки 9 с небольшим было, а с нагрузкой 7 с чемто! Всё оказалось банально и просто! Замкнул мотор редуктор очистителя фар! Зато теперь у меня 2 АКБ в хорошем состоянии!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dizel_dt-75:
Замкнул мотор редуктор очистителя фар!
Это беда 2121. У 21213/14 при выключении зажигания моторредукторы отключаются.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

у меня просто батарейка сдохла (зарядник даже не заряжал батарейку, при подключении напряжение поднималось до 18 В, а сила тока 0 и булкание в одной из банок, по ходу КЗ), замена всё решила. [:)]

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Dizel_dt-75:
Замкнул мотор редуктор очистителя фар!
У меня один раз копейка чуть от этого не сгорела... Тоже всё искал почему аккумулятор садится постоянно, а потом как-то к дому подъехал и из-под капота дым повалил.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vader:
копейка
А что на копейке мотор редуктор на фарах стоит? [:?]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

Мужики, такая ситуация - оставил включенными фары и габариты, на следующий день машину завел только с помощью другого аккума. Причем с толкача не заводилась. ПОСЛЕ ЭТОГО ездил нормально несколько дней - заводился, все было в порядке. После поездок поставил на приколи через 4 дня аккумулятор опять разряжен в ноль, даже лампочки не горят, но все потребители были выключены. В чем может быть дело?

Не ту страну назвали Гондурасом
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

нужно зарядить аккумулятор, от генератора он почти не заряжается, именно зарядным устройством на сутки, полтора суток поставить, чтоб покипел, и померить плотность, должно быть 1,27 и выше (у меня подымалась до 1,30)
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Legio
Общая мысль правильная, но только насчет "покипел" - это перебор... При глубокой разрядке нужно ставить аккум на зарядку малыми токами... При них кипения при более-менее живом аккуме быть не должно...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

покипел вплане что побурлил, идет процесс заряда, неизбежно выделаются пузырьки газа, а не в том плане, что все кипять и хлещет через край, конечно поставил 5 а заряду и нихай пускай заряжается
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Прохоров:
В чем может быть дело?
У меня на этой неделе залипла "лягушка" тормозов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Прохоров
проверь разряд при выключеном зажигании.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Тюменская АКБ 62Ач, июнь 2008 года. Крутила исправно всё это время.
Не заряжал её не разу.
Летом этого года будучи установлена в боковой прицеп мотоцикла и не закреплена при падении потеряла значительную часть электролита, в таком состоянии пробыла несколько часов. Долил, отрегулировал плотность.
На прошлой неделе, простояв на улице весь рабочий день (когда мороз был за 20), крутила вяленько и как-то напряжно. Масло 10в40.
Давно хотел прикупить зарядку и это ускорило процесс. Собственно, Орион pw160.
Так вот, батарею заряжал примерно 12 часов, всё это время она находилась в режиме десульфатации(поставил 6А, ток почти сразу снизился до 2-х и не поднимался всё это время, хотя я иногда отлучался и не следил).
Всё это время, батарея не грелась, происходило слабенькое "кипение" электролита, маленькие бульки иногда, одинаково во всех банках. Плотность непосредственно перед зарядкой и после не мерял, каюсь. За не сколько дней до этого была в норме.
Собственно, вопрос, продолжать её мурыжить? Она при смерти?
Поиск выдаёт одни те же статьи перебаяненые друг у друга.
Ну и вообще какие теоретические выкладки у кого есть, что да как, личный опыт и т.п.
Покупать новую АКБ посылать не надо, хочется разобраться.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проверка пригодности аккумулятора (АКБ). Ресурс АКБ