Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Переключатель зима-лето воздухозаборника

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 older posts on previous pages
Снежок 558

Reg.: 12/3/2013
Posts: 1
From: Россия, Нижний Новгород
Age: 40
Car: Нива 21213-1999

12/3/2013, 9:50 AM +04
Мальчики, подскажите как поставить гофру на зиму, Нивочка досталась от брата
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 33
Car: 21213, 1994г

12/3/2013, 10:19 AM +04
Снежок 558
хм... открываешь капот, берешь гофру в одну руку, удобнее в левую... натягиваешь один конец гофры на жестянку, что на коллеторе выпускном, второй конец натягиваешь на нижний патрубок переключателя, при необходимости закрепляешь хомутами, используя отвертку, либо ключ на 7, клюя и отвертку удобнее держать в правой урке, если правша...
закрываешь капот...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mehanik_profi

Reg.: 7/16/2011
Posts: 156
From: Украина Николаев
Age: 49
Car: ВАЗ 2121 1983

12/3/2013, 10:31 PM +04
Судя по нику и обращению,
Снежок 558:
Мальчики,... Нивочка досталась от брата
не так объясняешь?
Head-Wind:
хм... открываешь капот, ...
закрываешь капот...
[:o]
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 739
From: Россия.Прохладный.
Age: 35
Car: нива 21213.1995г.

12/3/2013, 11:19 PM +04
Снежок 558
для наглядности
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1005
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/18/2018, 4:23 PM +03
Полезный совет тем, кто собрался ставить на карбовую Ниву "зубильный" автоматический терморегулятор 2108-1143010 - при покупке оного обязательно проверяйте температуру срабатывания воскового термоэлемента, ибо производители сейчас туда пихают первые попавшиеся, зачастую, с несоответствующей заводским тех. условиям температурой начала срабатывания! Должно быть ок. 35°С, мне попадались с 40 и даже 45-ю градусами, что явно много. Так и и не смог выбрать в магазинах подходящий, взял на разборке б/у за 100 рублей. Ровно при 35° начинает шток вылазить. Проверить, даже без гор. воды и термометра, очень просто - зажимаем элемент в руке и смотрим, через минуту-другую шток терморегулятора должен начать выходить из корпуса и двигать заслонку. И для того, чтобы одеть штатную металлобумажную гофру на новый терморегулятор, я взял старый короткий патрубок системы охлаждения, тот, что от термостата на помпу, стороной с бо“льшим диаметром он плотно оделся на приёмный патрубок горячего воздуха терморегулятора, отрезал лишнее и переходник готов, диаметр ок. 48 мм. Одел на него рукав и слегка обжал червячным хомутом, чтобы потом без хомута плотнее сидел. Патрубок у меня стоит без хомутов, он и так в распорку хорошо сидит и не соскакивает.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переключатель зима-лето воздухозаборника