Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переключатель зима-лето воздухозаборника

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Снежок 558

Рег.: 03.12.2013
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21213-1999

Мальчики, подскажите как поставить гофру на зиму, Нивочка досталась от брата
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Снежок 558
хм... открываешь капот, берешь гофру в одну руку, удобнее в левую... натягиваешь один конец гофры на жестянку, что на коллеторе выпускном, второй конец натягиваешь на нижний патрубок переключателя, при необходимости закрепляешь хомутами, используя отвертку, либо ключ на 7, клюя и отвертку удобнее держать в правой урке, если правша...
закрываешь капот...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Судя по нику и обращению,
Снежок 558:
Мальчики,... Нивочка досталась от брата
не так объясняешь?
Head-Wind:
хм... открываешь капот, ...
закрываешь капот...
[:o]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Снежок 558
для наглядности
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Полезный совет тем, кто собрался ставить на карбовую Ниву "зубильный" автоматический терморегулятор 2108-1143010 - при покупке оного обязательно проверяйте температуру срабатывания воскового термоэлемента, ибо производители сейчас туда пихают первые попавшиеся, зачастую, с несоответствующей заводским тех. условиям температурой начала срабатывания! Должно быть ок. 35°С, мне попадались с 40 и даже 45-ю градусами, что явно много. Так и и не смог выбрать в магазинах подходящий, взял на разборке б/у за 100 рублей. Ровно при 35° начинает шток вылазить. Проверить, даже без гор. воды и термометра, очень просто - зажимаем элемент в руке и смотрим, через минуту-другую шток терморегулятора должен начать выходить из корпуса и двигать заслонку. И для того, чтобы одеть штатную металлобумажную гофру на новый терморегулятор, я взял старый короткий патрубок системы охлаждения, тот, что от термостата на помпу, стороной с бо“льшим диаметром он плотно оделся на приёмный патрубок горячего воздуха терморегулятора, отрезал лишнее и переходник готов, диаметр ок. 48 мм. Одел на него рукав и слегка обжал червячным хомутом, чтобы потом без хомута плотнее сидел. Патрубок у меня стоит без хомутов, он и так в распорку хорошо сидит и не соскакивает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переключатель зима-лето воздухозаборника