Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Переключатель зима-лето воздухозаборника

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
IP Black

Reg.: 7/7/2006
Posts: 38
From: Краснодар
Age: 43
Car: ВАЗ-2131,1,7i,ЕВРО-3,2008г.

9/18/2007, 2:09 PM +04
Нашел некоторые указания, вопрос в том насколько они могут быть признаны официальными не знаю.
Значит так:
- до 0 градусов по Цельсию, вержнее положение заслонки, весь забор идет от выпускного коллектора;
- от 0 до +15 градусов по Цельсию, среднее положение заслонки, как понимаю забор идет 50/50;
- от +15 и выше градусов по Цельсию, нижнее положение заслонки, забор воздуха из патрубка.

Источником знаний, стало издание "За рулем" "Своими руками: Ремонтируем Нива..." точно уже забыл, но если надо перепишу данные точнее.

LADA 4х4 "ТРОФИ" тюнинг от ОАО "ПСА "БРОНТО" на базе ВАЗ-2131
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

9/18/2007, 3:49 PM +04
Так не лучше ли в любые погодные условия держать подачу только от коллектора? ведь чем выше температура воздуха тем лучше смесь сгорает? или я не прав?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/18/2007, 4:08 PM +04
И тем сильнее нагревается движок...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/20/2007, 11:01 AM +04
IIIokep:
Так не лучше ли в любые погодные условия держать подачу только от коллектора? ведь чем выше температура воздуха тем лучше смесь сгорает? или я не прав?
нет не прав... тем воздух холодней тем выше его плотность...

при низкой плотности можно запросто получить
АЛЕР:
И тем сильнее нагревается движок...
вплоть до поломки двигателя...
компарт

Reg.: 12/12/2009
Posts: 58
From: Москва
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

5/9/2010, 8:27 AM +04
Скажите, пожалуйста, по какому принципу нужно переключать рычажок на трубке, подходящей к воздушному фильтру (не знаю как она называется)

Там 2 режима: COLD И HOT. по рекомендации знакомого поставил cold и в 25 градусов тепла чуть не расплавился.

После того, как встал, оторвал трубку, идущую к двигателю от этого переключателя и через некоторое время нормалдьно поехал.

Догадываюсь, что так быть не должно...

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/9/2010, 1:14 PM +04
лучше сразу купить терморегулятор от 2108, он автоматический...
а родной када уже тепло, то смело ставим холодный воздух (не от коллектора) и радуемся...ну или как сделали Вы, убрали просто гофру и все
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/9/2010, 1:24 PM +04
компарт
Да ты сам сможешь сообразить: сними "клюв" и взгляни на шторку переключателя. Летом - забор воздуха с "клюва", зимой - с выпускного коллектора через гофрированный шланг.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1712
From: Красноярск
Age: 67
Car: 2123 -2007г.

5/10/2010, 11:33 AM +04
Лет 5-6 назад поставил восьмёрочный регулятор и забыл ,
что такой вопрос а природе существует.
JD

Reg.: 4/15/2010
Posts: 48
From: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Age: 37
Car: ВАЗ 2121 84 г.в.

5/13/2010, 7:59 PM +04
При чистке карба по зиме порвал гофру которая на забор возд от вып.коллектора шла, так и оставил, положение крышки воздухофилтра было летнее. Так и ездил весь февраль и март, правда двигатель укрыт был. Новую гофру уже купил, но она пока в багажнике лежит. Ближе к холодам прикручу...

Кто понял жизнь - тот не спешит.
colencor

Reg.: 2/21/2010
Topics / Posts: 1 / 201
From: Новосибирск
Age: 33
Car: Нива 2121 88 г.в

10/26/2013, 11:36 PM +04
Приветствую всех!

Эта гофра - какой-то отстой, мнется, рвется, слазит с воздухана. Прикрутил ее хомутами - через 2 дня порвалась в месте крепления. Крепить ее видимо нельзя, должна так болтаться и слазить. Вот думаю чем заменить это чудо инженерной мысли.
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 59
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

10/27/2013, 1:19 AM +04
colencor:
Вот думаю чем заменить это чудо инженерной мысли.
Длиннейшим куском, хотя-бы на пять сантиметров. Он тогда стоит сам в распор и даже не креплю его никак. В шестерке так и делал!

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
компарт:
Там 2 режима: COLD И HOT. по рекомендации знакомого поставил cold и в 25 градусов тепла чуть не расплавился.
Странно ! COLD как раз и есть режим Зима! Ты и должен был расплавиться! Странно, что не расплавился.
colencor

Reg.: 2/21/2010
Topics / Posts: 1 / 201
From: Новосибирск
Age: 33
Car: Нива 2121 88 г.в

10/27/2013, 2:46 AM +04
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 39
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

10/27/2013, 5:00 PM +04
colencor, да неужели, эврика? [:RWL]
Стоит уже несколько лет, та которая первая по ссылке, добротная вещь, диаметр один в один, хомуты не нужны подрезаешь по месту и всё.
Стандартная картоннка в фольге [:down]
Надо эту простую рекоменцию в фак запостить. а то люди тратятся на эти картонки бестолку. Восьмёрочную поворачивалку ставить не стал, один фиг капот открывается 100500 раз и педальку потянуть недолго. [:)]

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
colencor

Reg.: 2/21/2010
Topics / Posts: 1 / 201
From: Новосибирск
Age: 33
Car: Нива 2121 88 г.в

10/27/2013, 7:33 PM +04
killerv:
да неужели, эврика?
[:)] ну меня задолбало, я озадачился и нашел)) а раньше не доходили руки)

сначала думал что-то иномарочное, а нашел газельное решение вобще вот тут http://www.drive2.ru/cars/volksw…olf_country/zreg/journal/387240/

+1 за запостить в фак [:hello]

Вобще по первой ссылке указан диаметр 60 мм, но на других сайтах посмотрел, вроде 50 как нам и надо.

А зубильный терморегулятор стоит сейчас аж 800 руб [:frog] это ахтунг полный [:(]
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1712
From: Красноярск
Age: 67
Car: 2123 -2007г.

10/27/2013, 7:49 PM +04
colencor:
А зубильный терморегулятор стоит сейчас аж 800 руб это ахтунг полный
Мда..., а вещь полезная, много лет пользую.
Брал рублей так за 250, не помню [:(]
Может на разборке попробовать?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переключатель зима-лето воздухозаборника