Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Переключатель зима-лето воздухозаборника

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Lancer

Reg.: 9/23/2005
Posts: 76
From: Краснодарский край
Age: 42
Car: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

3/31/2006, 12:29 AM +04
Максимус488

Кипит, кипит, от того он быстренько и испаряется :).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/31/2006, 4:08 PM +04
"Слушайте" все сюда [:)]
Главное назначение системы подогрева воздуха (и ручного и автоматического), это предотвращение обмерзания (покрытия льдом) диффузоров карбюратора при определённых условиях.
Эти "условия" могут "случиться" при продолжительном равномерном движении (например при движении по трассе), при температуре окружающего воздуха близкой к нулевой (это может быть и +5 и -5 градусов) и при определённой влажности водуха (в основном повышенной).
Внешние проявления обмерзания диффузоров - машина перестаёт "тянуть" и если ничего не предпринимать, то может заглохнуть совсем или "остануться" только холостые обороты. Происходит это из-за того, что стенки диффузоров покрываются льдом и их проходное сечение уменьшается - двигателю не хватает топливной смеси.
Меры "борьбы" с обмерзанием - изменить режим работы двигателя (изменить скорость движения и передачу), что приведёт к "оттайке" льда. Если уж совсем "худо"и машина встала, не "дёргайтесь" - "покурите" 5-ть мин. и езжайте дальше как ни в чём не бывало [:)] (лёд сам за это время растает).
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/3/2006, 8:03 AM +04
ГАС
Не забывай что плотность воздуха сильно зависит от его температуры... карб считали для 30 градусов.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/3/2006, 1:46 PM +04
Кстати в мануале написано <+15- зима, >+15- лето :P. Ща переключил на лето, разницы не вижу.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/6/2006, 12:38 AM +04
Dragon:
Тёма
Кстати а хобот ваще зачем нужен? От грязи что ли?
Глушитель шума впуска.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/6/2006, 8:22 AM +04
DrPorsche
Чёт я разницы особо не заметил по шуму

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 47
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

4/6/2006, 10:41 AM +04
Тёма

а вы наверное про разные "хоботы" говорите [:)]
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/6/2006, 10:48 AM +04
Я про тот хобот что из переключатела к передней стенке уходит

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/6/2006, 2:33 PM +04
dimka
Конечно про тот самый, а какой еще есть? [:shock]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 63
Car: MB Vito

4/6/2006, 3:05 PM +04
Тёма
Я уже писал в факу.......Гофра для автомата идеально подходит от ОКИ. Она восьмерошного диаметра, но длиннее, ее нужно чуть-чуть растянуть.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/6/2006, 3:15 PM +04
Дык она же на штаны не лезет

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 63
Car: MB Vito

4/7/2006, 11:46 AM +04
Тёма

Дык ее натягивать не надо, надо вставить в отверстие. И будет тебе Щастье.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/7/2006, 11:49 AM +04
Sam
"А... Семён Семёнович...."
Ну я то решил проблему напялив на приёмную трубу переключателя пластмассовое расширяющее кольцо, на клей... т.ч. гофра у меня стандартная нивовская.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
IP Black

Reg.: 7/7/2006
Posts: 38
From: Краснодар
Age: 44
Car: ВАЗ-2131,1,7i,ЕВРО-3,2008г.

9/14/2007, 9:20 AM +04
Здравствуйте,

интересует при какой температуре окружающей среды в каком положении должна находится эта заслонка?

сам пока в процессе поиска данной информации...

LADA 4х4 "ТРОФИ" тюнинг от ОАО "ПСА "БРОНТО" на базе ВАЗ-2131
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/14/2007, 10:46 AM +04
Около нуля имеет смысл переключать. Но четкого указания не встречал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переключатель зима-лето воздухозаборника