Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переключатель зима-лето воздухозаборника

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Максимус488

Кипит, кипит, от того он быстренько и испаряется :).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"Слушайте" все сюда [:)]
Главное назначение системы подогрева воздуха (и ручного и автоматического), это предотвращение обмерзания (покрытия льдом) диффузоров карбюратора при определённых условиях.
Эти "условия" могут "случиться" при продолжительном равномерном движении (например при движении по трассе), при температуре окружающего воздуха близкой к нулевой (это может быть и +5 и -5 градусов) и при определённой влажности водуха (в основном повышенной).
Внешние проявления обмерзания диффузоров - машина перестаёт "тянуть" и если ничего не предпринимать, то может заглохнуть совсем или "остануться" только холостые обороты. Происходит это из-за того, что стенки диффузоров покрываются льдом и их проходное сечение уменьшается - двигателю не хватает топливной смеси.
Меры "борьбы" с обмерзанием - изменить режим работы двигателя (изменить скорость движения и передачу), что приведёт к "оттайке" льда. Если уж совсем "худо"и машина встала, не "дёргайтесь" - "покурите" 5-ть мин. и езжайте дальше как ни в чём не бывало [:)] (лёд сам за это время растает).
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

ГАС
Не забывай что плотность воздуха сильно зависит от его температуры... карб считали для 30 градусов.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Кстати в мануале написано <+15- зима, >+15- лето :P. Ща переключил на лето, разницы не вижу.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
Тёма
Кстати а хобот ваще зачем нужен? От грязи что ли?
Глушитель шума впуска.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

DrPorsche
Чёт я разницы особо не заметил по шуму

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Тёма

а вы наверное про разные "хоботы" говорите [:)]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Я про тот хобот что из переключатела к передней стенке уходит

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

dimka
Конечно про тот самый, а какой еще есть? [:shock]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Тёма
Я уже писал в факу.......Гофра для автомата идеально подходит от ОКИ. Она восьмерошного диаметра, но длиннее, ее нужно чуть-чуть растянуть.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Дык она же на штаны не лезет

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Тёма

Дык ее натягивать не надо, надо вставить в отверстие. И будет тебе Щастье.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Sam
"А... Семён Семёнович...."
Ну я то решил проблему напялив на приёмную трубу переключателя пластмассовое расширяющее кольцо, на клей... т.ч. гофра у меня стандартная нивовская.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
IP Black

Рег.: 07.07.2006
Сообщений: 38
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131,1,7i,ЕВРО-3,2008г.

Здравствуйте,

интересует при какой температуре окружающей среды в каком положении должна находится эта заслонка?

сам пока в процессе поиска данной информации...

LADA 4х4 "ТРОФИ" тюнинг от ОАО "ПСА "БРОНТО" на базе ВАЗ-2131
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Около нуля имеет смысл переключать. Но четкого указания не встречал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переключатель зима-лето воздухозаборника