Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Здравствуй tough!

Да не ступица , там 39,95, но это пока меня не очень грузит.
В кулаке скользящая посадка...

Потому и спрашиваю, допустимо,
или что-то можно сделать...
Или на разборку?

Ага ,прочёл, за ссылочку спасибо!
Но мне это не нужно,
я ленивый,
и ничего не подгонял...
Хотя решение замера очень интересно.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

вва:
Ну вот, теперь и я на равных с КАПТАИНом.
Если это намёк на меня, то у меня двухрядники от Москвича-2141, вообще-то! [:D]
(пробег 22000 км. Пока.)

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Captain:
Если это намёк на меня, то у меня двухрядники от Москвича-2141, вообще-то
Привет!
Извини , описАлся...
Хотел написать КОНСЕРВАТОР,с гаража пришёл,расстроеный...
Поправлю щас.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

вва:
В кулаке скользящая посадка...
Чё-т торможу... [:oops]
Наружную положено там прессовать.
Можно попробовать колхозить: по кулаку пустить шов сварки. Не толстый, за один проход, пусть даже строчкой. Там тела мало, и придушит добре.
Бандаж.jpg
Бандаж.jpg
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

tough
tough:
Наружную положено там прессовать.
Спасибо за участие и рисунок.
Она (надежда) умерла последней..
Поехал по разборкам.
Ну вот, обе ступицы со втулками.
Поставил правый запасной кулак на левую сторону...
Момент затяжки получился такой-же- 140 Н/М.
С контролем зазора что-то торможу.
С"качательным" ерунда получается.
Попробовал осевой замерить-
приблуда оказалась нежесткой-
сделал из полосы 20х3,5?, не на ребро.
Конструкция-как в руководстве рекомендуют-
крепление за кулак и
индикатор около гайки.
Бум биться дальше.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Какая животрепещущая тема! [:D] Всем здравствуйте!
вва
Поздравляю! Переплюнул меня [:RWL]
А у меня появилось новое обстоятельство, могущее повлиять... Короче, с наступлением тепла и соответственно самоустранения источника шума - печки, стал прослушиваться лёгкий хххххххх на всех режимах движения. Сначала думал шины, но его тон совершенно не меняется от скорости и вида покрытия. Вобщем подклинивает у меня теперь правый тормоз. Сегодня ехал с дачи, специально после 20км трассы остановился не тормозя потрогал все на предмет нагрева. Слева всё вообще холодное, правый передний торм. диск - горячий, ступица тёплая. До установки втулки тормоз не грелся, зато очень быстро появлялся люфт, видимо он и разводил колодки.
Пока устранять не буду, посмотрю, понаблюдаю...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

вва:
Поставил правый запасной кулак на левую сторону...
[:o] ...
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Вот и мне интересно [:?] Блин, коробку с книжками жена кудато задевала... Но отверстия под торм. механизмы то точно не симметричные [:no]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Konservator
Konservator:
Поздравляю! Переплюнул меня
Ага, старался из вредности...
Konservator:
Пока устранять не буду, посмотрю, понаблюдаю...
Ну дык покачай, да посмотри супорт, это-ж несложно..
Зачем ждать?
tough
tough:
...
Ну дык на разборках только правые кулаки..
Что делать, голь на выдумки хитра.
Konservator
Konservator:
Но отверстия под торм. механизмы то точно не симметричные
[:D]
Консерватор, если подозреваешь подшипники ,-трогай гайку
она сильнее (или быстрее?) нагревается от нагрева подшипников.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

вва:
Ну дык покачай
Дык не качается [:P] ,колодки держат!
вва:
Зачем ждать?
Вот ведь... Сам же заразил своей "бациллой интереса", а тут такой случай. Надо как-то изловчиться после поездки, когда всё нагреется, быстро вывесить, сдёрнуть колесо, отжать колодки, и вот тогда уже покачать, пока горячё, а потом когда остынет. Но вот какая досада - домкрат я в деревне сломал в грязях, быстро не поднять... Завтра на работе чего-нить буду придумывать. Вобщем, если что получится, отпишусь(неполучится, тоже [:D] ).

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Да нет ,греется именно диск и колодки.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Konservator
Konservator:
Да нет ,греется именно диск и колодки.
Ну и слава богу.
С тормозами справишься...

А я на левом установил ноль -
теперь замерить не могу...
Нет ,чтобы обкатать, так сразу 100кмчас.
В результате на контрольном 8км гайка нагрелась
градусов до 70.
Щас репу чешу -как замерить.

Успехов тебе в исследованиях!

Вы действительно с Tough злыдни,
меня так убедили не делать лишнего,
а сами... [:;)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

вва:
голь на выдумки хитра.
Гляди, что-б не было беды.
Кулак несимметричен не спроста.
И если можно "дырки" рассверлить + просверлить под левый механизм на правом кулаке, то вылезут проблемы с:
1. Для/из-за кастера "рога" у кулаков "завалены" назад по ходу авто.
При этом шаровые "типа-вертикальны".
Кулак поставив правый слева, мы однозначно "валим" шаровые ( и с двойным, так скажем "кастерным углом" ) назад.
При этом максимальный угол их работы станет меньше: представь, как палец отклоняется в отверстии, которое там ограничивает у него свободу. Если по центру изначально он стоит, то и на максимально допустимый этой "дыркой" угол отклонится. А изначально чуть сместим,- уже и отклониться палец сможет меньше.
сли у нижней шаровой запас по этому углу и есть, то вот у верхней,- не пределе. И при ходах приличных колеса тот палец будет корпус разбивать. И может выскочить вполне ( как если постараться );
2. При том же же "из-за" ( п.1 ), когда "рога" уже не вертикальны, но рулевые рычаги, прикрученные к кулаку, горизонтальны.
Поэтому при "правый слева", уже и эти рычаги не параллельны: на левой стороне завалится он к горизонту на угол так же "кастерный двойной".
При этом геометрия работы рулевого пострадает: на разный угол при ходах подвески схождение колёс меняться будет. Проявится же это в нежелании машинки свой нос держать по курсу: увод односторонний обеспечен.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

вва:
Вы действительно с Tough злыдни
Чего это мы злыдни? [:)]
вва:
меня так убедили не делать лишнего
То-то ты кулаками(поворотными) жонглируешь, как фокусник! [:o] Может действительно попробовать старый кулак обварить, как Александр Петрович предлагает, сварка "утягивает" здОрово...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

tough
tough:
И если можно "дырки" рассверлить + просверлить под левый механизм на правом кулаке, то вылезут проблемы с:
1. Для/из-за кастера "рога" у кулаков "завалены" назад по ходу авто.
[:(]
Оченно внимательно смотрел на это- Не нашёл..
Основное время потратил на сравнение и разметку.
Даже устанавливал артилерийским (трофей...) уровнем горизонтально,
натягивал нить по конусным отверстиям шаровых и микроотвесами.
Проходят по осевой линии.
Думаю что кастер и развал создаётся рычагами.
На то и регулировки на верхнем рычаге.
Ну могет быть, конечно, что-то не заметил...
Не ошибается только тот,......
Но машину не ведёт, руль по центру.
Параметры углов посмотрю попозже.

Konservator
Konservator:
Может действительно попробовать старый кулак обварить, как Александр Петрович предлагает, сварка "утягивает" здОрово...
Когда-то по службе приходилось искать решение приварки стальных деталей к чугуну.
На детали действовали нехилые ударные нагрузки.
Поэтому знаю ,как ведёт себя чугун в месте сварки...
Жонглируешь...
А что делать?
Наверное не один я попал на левый кулак,
раз на разборках только правые..
Левокулачный бракодельный диверсант на ВАЗе наверное...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ступичные подшипники (распорная втулка)