Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

Разрез.
ААА 002.jpg
ААА 002.jpg

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Q-LEX, спасиб, так примерно и представлял. До сжатия заготовка, я так понял, снаружи цилиндрическая? И ещё если не сложно изходную длинну заготовки.

Глаза боятся, а Нива едет.
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

Прошло больше четырёх лет, поэтому чем могу...
ААА.jpg
ААА.jpg

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3266
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Q-LEX
ЗАЧЕТ!!!
Красивое решение!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Да , сталь "крутая",
и не выговоришь:
Хромоникельмолибденованадиевая, Ш-не знаю чё такое.
[:oops]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

вва:
Ш-не знаю чё такое.
Магний.

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Captain:
Магний.
Спасибо, бум знать.
Интересно, какое усилие создаёт втулкаQ-LEX, наверное тонны 2...
Формировать гофру на станке наверное трудно (сложные поверхности).
А вообще здорово.
Я сейчас сильно заморочился симметрией обойм подшипников.
Если перекос , получается бессмысленно ставить втулку,ролики будут вгрызаться в обоймы...
А может ,если аккуратно обкатать, за счет износа может оно и выправится?( Ну, сотки 2-3)
Перекос получается можно проконтролировать по подшипникам
калибром типа имитатор ступицы с -0,01-0,02мм
Как думаешь?
По втулке моё решение с Q-LEX похожи, только из ст3., и усилие на графике надо умножить на 2, чем я очень недоволен.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

вва:
Как думаешь?
Насчёт "имитаторов" - думал один сделать с цилиндром посредине, диаметром 20 мм, второй с отверстием на пару мм больше. Только чтоб вынимались! По крайней мере, брак можно будет выявить.

С уважением! Александр
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

Форма втулке придавалась в приспособлении (читай пуансон-матрица) для обеспечения соосности оверстий и паралельности упорных поверхностей при помощи гидравлического пресса.

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Я так и понял. [:up]

Глаза боятся, а Нива едет.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я проще сделал, используя готовые решения с конкретными правильными размерами! Испытаю, покажу! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Captain
Captain:
Насчёт "имитаторов" - думал один сделать с цилиндром посредине, диаметром 20 мм, второй с отверстием на пару мм больше. Только чтоб вынимались!
Понял, спасибо!

А я хотел проверять на свободное врощение внутренней обоймы по ступице при нажатии на обойму, но со стороны рогов ступица упирается (не доходит).

Имеется ступица с диаметром -0,015.
Вот ей попробовал на запасном кулаке- перекос заметен.
KEROSIN:
Я проще сделал, используя готовые решения с конкретными правильными размерами! Испытаю, покажу!
Тож пробую (испытываю на верстаке), по конструкции и материалу проще...



Кстати, Q-LEX, наружный диаметр втулки желательно делать меньше 57мм,
-чтоб наружнюю обойму не снимать при установке и ремонте...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

вва:
Кстати, Q-LEX, наружный диаметр втулки желательно делать меньше 57мм,

-чтоб наружнюю обойму не снимать при установке и ремонте...
Тогда не будет многоразовости, а именно этого он и достиг (относительно) такой большой зоной деформации.
Для одноразовых такая большая зона не нужна.

Глаза боятся, а Нива едет.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

вва:
Кстати ... наружный диаметр втулки желательно делать меньше 57мм
Зря "плохо" думаешь о "заме бога по металлу", имхо [:)]
Судя по фото образца диаметр гофры максимальный,- порядка 54 мм..
Определить размер в разрезе тут корректно невозможно: уверенности нет, что выполнен он строго "симметрично-пополам". Поэтому погрешность будет явно больше.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

МИ}{@ник:
Тогда не будет многоразовости, а именно этого он и достиг (относительно) такой большой зоной деформации.
Думаю что 0,3-04мм она запросто сожмется-дальше усилия будут огромные. Поэтому термообработка по размеру, но это имхо...
tough:
Зря "плохо" думаешь о "заме бога по металлу", имхо
Судя по фото образца диаметр гофры максимальный,- порядка 54 мм..
Я взял втулку, диаметр 56мм спроецировал глазами на экран до совпадений -горбулка выступает мм на 2..
Хотя ,ты прав-не определишь...
А вообще-Красота! Зависть вызывает белую...

Мне так "в лоб" задачку не решить-нет возможностей..
Приходится репу чесать.
Обходные манёвры предпринимать, понимаешь ли.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ступичные подшипники (распорная втулка)