Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Lukian
1. Включить ручник.
2. Заблокировать дифференциал.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/privod/privod.htm Читать последний параграф "Блокировка+ручник"

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мне кажется что еще все усугубляет то, что задний мост, на 213 ниве и ниже, уже, в результате задние колеса все время пытаются взеть в колею, ну и дальше пошло...
В общем у меня нива в сгуробах все время предними колесами пыталась вылезти из колеи, а задние наоброт туда заправить, да же при буксировке, а не только своим ходом.
Неприятные ощущения испытал сегодня.
МКАД, сухой асфальт, скорость 90-100, подъезжаю к повороту, просто отпускаю педаль газа и чувствую как заносит зад. Чуть-чуть, даже не пришлось корректировать рулём. Проверил на меньшей скорости... тоже самое. Очень странное ощущение. Проявляется на скорости от 20 и выше, повторюсь, при отпускании педали газа, не нажимая на тормоз.
Из последнего сделанного: шприцевание крестовин и поддтяжка ручника. Стал грешить на задние колодки, но всё вроде в порядке.
Что это и чем грозит???? Как диагностировать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ручник не перетянул? Может, одна из задних колодок подтормаживает. Вывеси поочередно задние колеса и покрути их.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если уводит зад без торможения, значит по идее переднее колесо клинит?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Такое может быть при разболтанности реактивных тяг и общей разболтанности сайлентов залдней подвески - когда колеса крутятся - они сдвигают мост максимально вперед и машина едет ровно, когда сбрасывается газ весь мост начинает катиться и может даже немного отставать от кузова - т.е. относительно кузова пытаться сместитсь назад. Если у него есть люфт в штангах подвески - он этот люфт выбирает, а если этот люфт еще и несимметричный - например разбиты сайленты с одной стороны больше - то весь мост немного перекашивается. Вот тебе и плавненький бросок в сторону.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik:
Такое может быть при разболтанности реактивных тяг
Стопудово,было у меня такое-же,тяги в сборе поменял и no problem.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Morus
Посмотри тяги реактивные, вернее их резинки.
А вообще очень здорово стабилизирует зад установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Правда чуть-чуть снижает просвет между землей и РЗМ. Цена вопроса - 1500 рублей. Я очень доволен.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Sam

Тоже недавно видел в магазине. Думал купить, но решил сначала у форумчан спросить. Ну и как? Сильно заметно?

Прорвемся!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Такое может быть при разболтанности реактивных тяг и общей разболтанности сайлентов залдней подвески - когда колеса крутятся - они сдвигают мост максимально вперед и машина едет ровно, когда сбрасывается газ весь мост начинает катиться и может даже немного отставать от кузова - т.е. относительно кузова пытаться сместитсь назад. Если у него есть люфт в штангах подвески - он этот люфт выбирает, а если этот люфт еще и несимметричный - например разбиты сайленты с одной стороны больше - то весь мост немного перекашивается. Вот тебе и плавненький бросок в сторону.
Точно заехал в сервис... диагноз тяги на замену...
В выходные поеду менять...
А кстати если километров 500 проехать (не уверен что найду время на замену, а ехать надо) протянет? И какие страшные последствия могут быть?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

И как они правильно называются, если например по каталогу Юнкаса или Дождя смотреть???
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Morus
Вообще-то они так и называются тяги заднего моста комплект из 5 штук 2 пары и длинная поперечная но если есть возможность то можно заменить резинки в тягах

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Штанги задней подвески. 4-е продольные - две нижние продольные, две реактивные. И тяга Панара - поперечная штанга.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

xAlk
Ощутимо лучше.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При нынешнем состоянии дорог в Ростове корка льда до 1.5 см и невероятном количестве как куда угодно ездящих людей резко тормозить приходится часто. Мою Ниву при резком торможении сильно заносить (зад) в правую сторону, действительно сильно. Даже на просто мокрой дороге. Подскажите в чём может быть проблема ?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Poki
резина, подвеска (аммы), сход-развал с кастором, а в остальном при короткой базе занос более вероятен+полный привод

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Заносит